В связи с восстановительными работами, связанными с ликвидацией затопления тоннеля, возникшего из-за нарушения гидроизоляции на перегоне «Царицыно» — «Орехово» (затопление произошло из Царицынского пруда), участок был закрыт с 31 декабря 1984 года по 9 февраля 1985 года.
Про это затопление я уже вам рассказывал и показывал это место. Можно найти здесь — https://russos.livejournal.com/1112268.html

Конструкция станции — колонная трёхпролётная мелкого заложения (глубина заложения — 9 метров). Сборные конструкции центрального пролёта заменены монолитными оригинальной формы. На станции два ряда по 26 колонн. Шаг между колоннами — 6,5 метра.
1. Колонны и путевые стены облицованы белым и серым мрамором. В центре потолка находится ряд кессонов, в которых находятся светильники. Тема архитектурно-художественного оформления «Охрана природы» раскрыта в литых бронзовых скульптурах, находящихся в вестибюле над эскалаторами (автор Л. Л. Берлин).

2. На мой взгляд не очень удачное решение сделать потолок в центральной части темным. Он еще пористый и пыльный.

3. А с панорамами вышло интересно. Эту я собрал летом 2017 года. Но с тех пор прошло много времени и мои вкусны на обработку изменились.

.::кликабельно::.
4. Примерно так. Чуть больше синевы, но сильно меньше контраста. А через три года, если её делать, будет еще по другому :)

.::кликабельно::.
Journal information