Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Categories:

Некрасовская линия

Пора посмотреть на розовую линию — Некрасовскую :)

Для нашего классического метрополитена такие двухпутные тоннели и станции с боковыми платформами выглядят очень непривычно.



1. Начнем со станции «Нижегородская». Как помните «Оформление содержит отсылки к конструктору «LEGO»: станцию украсят большими разноцветными элементами отделки, складывающимися в простые формы.»


2. Пока такое ощущение, что авторы играли в Дупло, а не Лего :) Но, посмотрим при полностью постоянном свете.


3. Одно из самых красивых мест в тоннеле на линии. Поле наведения окончательного порядка эту точку надо отметить как «место для фотографирования».


4. Хорошо, что не стали делать разделительную стенку, которая мелькала на первых проектах.


5. Станция «Стахановская». Строго, брутально. Все как положено.


6. Имхо стоило обыграть добычу угля. Профиль самого Стаханова, копер угольной шахты или еще что.


7. Но светильники очень оригинальные.


8. Мотовоз. Традиционный кадр.


9. В одном месте лоток закрыли решеткой. Странное решение. Хотя идти было гораздо удобнее.


10. Канава между путями будет закрыта настилом.


11. Станция «Окская». Вот она отлично получилась.


12. Весьма красиво и необычно.


13. Жалко, что контактный рельс расположили на всех станций так, что его видно. А ведь его специально прятали под платформу, чтобы эстетически было красиво.


14. Когда отмоют пол и он будет зеркальным — будет вообще огонь.


15. А вот участок тоннеля уже с настилом на канаве. Идти очень удобно.


16. Новый вид Московского метро :)


17. Съезд около станции «Юго-Восточная».


18. Хотя и в метрах 300 от самой платформы.


19. Станция «Юго-Восточная».


20. Опять же, ждем полностью рабочий свет и когда её отмоют.


Tags: Некрасовская линия, Нижегородская, Окская, Стахановская, Юго-Восточная, метрострой
Subscribe

Posts from This Journal “Некрасовская линия” Tag

  • Новые станции метро, которые вчера открылись!

    Вчера в Московском метрополитене открылись шесть новых станций. Четыре из них принадлежат Некрасовской линии, а две временно «одолжили» :) с Большой…

  • Осталось совсем чуть-чуть :)

    Последние штрихи. Можно сказать, осталось протереть тряпочкой. :) До пуска осталось совсем чуть-чуть! 1. Вестибюль станции «Авиамоторная». 2.…

  • Тупики за станцией «Нижегородская»

    Двухпутные тоннели мы посмотрели, а вот на камеру съездов за станцией «Нижегородская» забыли. Исправляюсь. Здесь находится ССВ между БКЛ и…

promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 145 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Интересно,заложены ли проектом кабельные кронштейны в междупутье или от них отказались?
интересно что новые тоннели освещены превосходно, а старые (в центре) освещать вроде как и не собираются...

sign_1

2 months ago

Арёша Капризон

2 months ago

loader_blog

1 month ago

russos

2 months ago

valroma

1 month ago

russos

1 month ago

vmel

2 months ago

dimas

2 months ago

А это же та линия, где народ ругался, что два обычных туннеля будет дешевле построить чем один большой? Что в итоге-то?
В итоге построили один большой.

burned_hrum

2 months ago

dusty

2 months ago

burned_hrum

2 months ago

ldo2000

2 months ago

russos

2 months ago

ldo2000

1 month ago

Serge No

2 months ago

Как в этих тоннелях будут ездить новые поезда с дальним светом?

Москва на платформе людей слепит, глаза машиниста на такой же высоте.
машинисты — уходящая натура. роботам будет норм

alex_in_lj

1 month ago

Кошмар конечно. Дизайн новых станций все более деградирует. Кстати с контактным рельсом все правильно сделали, как в Нью Йорке - если кто-то упал или спрыгнул на пути, чтобы поднять оброненные наушники или телефон, рельс находится максимально далеко от тушки.
Но в целом конечно мрак. И стенки в туннелях нет, машиниста слепить будет некисло.
> Кстати с контактным рельсом все правильно сделали, как в Нью Йорке - если кто-то упал или спрыгнул на пути, чтобы поднять оброненные наушники или телефон, рельс находится максимально далеко от тушки.

+1. Хоть и говорят, что нынче стеклопластик хороший пошёл, жёлтые кожухи не проламываются даже под весьма толстыми гражданами, я бы все равно побоялся проверять. С другой стороны, такая удобная ступенька теперь совершенно бесполезна, у другой стены.

ldo2000

2 months ago

madmaxthesniper

2 months ago

Serge No

2 months ago

aleksey_vyrsky

2 months ago

antinikisvet30

1 month ago

aleksey_vyrsky

1 month ago

antiwhat

2 months ago

ljuser007

2 months ago

Ахахаха, это древний как дерьмо мамонта угробищный дизайн станций лондонской подземки. Народ в час пик на них раз в месяц стабильно толпой сталкивает кого-нибудь на рельсы. Потоки входа и выхода идут хаотически, ничего толком не видно итп. Но строить проще, это да.
Дело не в том где пути: в центре или по краям.
Есть только один способ такое предотвратить - платформенные двери.
В Москве на это забили.

mithrilian

2 months ago

ldo2000

2 months ago

mistermacho

1 month ago

valroma

1 month ago

> 6. Имхо стоило обыграть добычу угля. Профиль самого Стаханова, копер угольной шахты или еще что.

Шахтные распорки под потолком и так отлично получились. Под старину, сикось-накось, как они втыкались при неровной ручной рубке.

А вот зеркальные полы --- ещё та подлянка для больных всяким Паркинсоном --- они теряют ориентацию, их может "мотнуть" на несколько метров в сторону. Просто никто ещё не придумал пол, одновременно и очень хорошо моющийся, и износостойкий, и не зеркальный (если не предлагать арену с песком или опилками, как в римском цирке).
Да ладно, если тот же гранит не полировать в ноль, а сделать матовым, насколько хуже с него будет убираться все? Все равно в конце дня (и кое-где и не только) моют уже поломоющими машинами, а среди дня с опилками подубирают. Те же лестницы как бы не в зеркало полированы, а там проблем с уборкой опилками нет ...

iv_an_ru

2 months ago

dobrayaroja

1 month ago

iv_an_ru

1 month ago

Michael Antonov

1 month ago

16. Новый вид Московского метро :)

я правильно понимаю, что это одна труба и сверху еще целый сегмент перекрыт? там чего-то размещено?
Там система вентиляции и аварийного дымоудаления, как мне хотелось бы .

simsun

February 4 2020, 09:49:27 UTC 2 months ago Edited:  February 4 2020, 09:49:45 UTC

> 13. Жалко, что контактный рельс расположили на всех станций так, что его видно
А может попривыкнув - будет фишка.
Так на станциях с центральными путями -- его всегда видно )))
>> Имхо стоило обыграть добычу угля. Профиль самого Стаханова, копер угольной шахты или еще что.

Вы смеётесь, Александр? В стране победившего эффективного менеджмента, оптимизированного образования и ЕГЭ вчерашние школьники даже толком основные вехи Великой Отечественной не могут назвать. В стране, где на уровне культуры и учебников для младших классов насаждается неприятие истории родной страны в период с 1917 по 1991, где антиисторические фильмы и книги становятся обязательными элементами школьной программы, о знании какого Стаханова может идти речь? Это поколение не желает учиться, работать руками не приучено, а Вы хотите прославить человека труда, увековечить в метро подвиг тех, кто строил величие Советской страны.

Ээээх, мечты-мечты...
Вы все правильно написали.
Вот только персонаж Стаханова - фигура дутая.
Его незнание - не беда.

rullis_01

2 months ago

melnik_sergei

2 months ago

ldo2000

2 months ago

ljuser007

2 months ago

Michael Antonov

1 month ago

ljuser007

2 months ago

melnik_sergei

2 months ago

ljuser007

2 months ago

melnik_sergei

1 month ago

ljuser007

1 month ago

melnik_sergei

1 month ago

Самая тупая новая ветка, даром что розовая.
сразу видно Вы в тех районах не бываете

alzoter

2 months ago

alex_in_lj

1 month ago

alzoter

1 month ago

alex_in_lj

1 month ago

alzoter

1 month ago

alex_in_lj

1 month ago

alzoter

1 month ago

alex_in_lj

1 month ago

trilirium

1 month ago

alzoter

1 month ago

antiwhat

1 month ago

60_hours_week

1 month ago

alex_in_lj

1 month ago

Опять этот отстой с боковыми платформами, чтобы поехать обратно надо пройти километр переходов.
А зачем вам ехать обратно?

zomaho

2 months ago

60_hours_week

1 month ago

Платформы ужасно узкие. Даже без людей понятно, что там будет тесно. То, что ветка вспомогательно-разгрузочная, этого не оправдывает
Очень бедные интерьеры.
вам шашечки или ехать?

stetson_hat

2 months ago

60_hours_week

1 month ago

Вообще странно сделали разместив КР в тоннеле слева по ходу движения, хотя стандартно идет справа. Да, в таком случае по настилу было бы скорее всего не пройти.
В Питере в двухпутном тоннеле оставили слева.
а по центру настил для эвакуации.

vartal

1 month ago

vartal

1 month ago

Зачем нужны зеркальные полы на станциях? Они же скользкие, это элементарно опасно. И со временем они всё равно затираются.
Это обычный полированный гранит. Вот не припомню, чтобы я хоть раз скользил на них.

ljuser007

2 months ago

Serge No

2 months ago

dobrayaroja

1 month ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →