Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Categories:

Реконструкция Каховской линии

Сегодня, 26 октября, Каховская линия метро полностью закрылась для пассажиров, сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».

Дело в том, что Каховская войдет в состав строящейся Большой кольцевой линии метрополитена. Чтобы интегрировать «старые» и «новые» системы воедино, и проводится реконструкция.

Будет проведено техническое переоснащение станций и тоннелей, модернизация инженерных систем движения поездов, построят соединения к южному и восточному участкам БКЛ, заменят облицовку станционных комплексов, конструкции верхнего строения пути.. Обновят тягово-понизительные подстанции, коммуникационные сети. Так же специалисты компании «Мосметрострой» (подрядчик реконструкции) построят ветку в электродепо «Замоскворецкое».

Станцию «Каховская» закрыли на реконструкцию 30 марта этого года, с 26 октября закроют движение на «Варшавской» и «Каширской». Откроют станции уже в составе Большого кольца.



Когда Каховская линия станет частью БКЛ, совершать поездки по городу жителям прилегающих районов станет еще проще. Например, с «Каширской» попасть на Мичуринский проспект или уехать в Печатники/Текстильщики — всего несколько остановок и без пересадок. Мне кажется, те, кто и раньше пользовался Каховской линией как «связкой», будут очень рады тому, что эта «связка» станет еще больше. В принципе хоть на другой конец города езжай по БКЛ без пересадок и большой толпы народа.

Собственно, это, пожалуй, главная задача строящегося Большого кольца — сделать так, чтобы для пересадки не надо было ехать в центр, где метро перегружено. Доехал с какой-нибудь «Пражской» до БКЛ — и по кольцу хоть на восток, хоть на запад – быстро и удобно. Поскольку часть пассажиров из отдаленных районов именно так и будут поступать, на действующих радиальных ветках и Кольцевой станет свободнее. И Москва получит дополнительные связи между районами.


Первого сентября вышла новость, что «на станции метро «Каховская» начали разбирать платформу и демонтировать верхнее строение пути». Как сообщал тогда заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, на станции ведутся работы по демонтажу инженерных систем, плит платформы, верхнего строения пути в оборотных тупиках за станцией «Каховская» и на самой станции. Работы по демонтажу облицовки путевых стен, колонн и гранитных полов платформы завершены.

Давайте посмотрим, что там сделали за прошедшее время!

1. Станция была открыта 11 августа 1969 года в составе участка Замоскворецкой линии «Автозаводская» — «Каховская». С 1985 года на станции производился режим вилочного движения, а в 1995 году она стала частью отдельной Каховской линии.


2. За прошедшее время демонтировали отделку станции, начали разбирать верхнее строение пути в оборотных тупиках. Ведется демонтаж и вывоз кабельного хозяйства и оборудования.


3. Это колонная трёхпролётная станция мелкого заложения одной островной платформой. За 40 пар колонн получила прозвище «сороконожка».


4. Первой станцией этого проекта стала «Первомайская» Арбатско-Покровской линии, открытая 21 октября 1961 года в составе участка «Измайловская» — «Первомайская». Из-за того, что начали демонтаж платформы на станции «Каховская» можно увидеть как устроено подплатформенное помещение на станциях этого проекта.


5. Построена по типовому проекту из сборного железобетона. В станционном зале два ряда по 40 железобетонных колонн с шагом 4 м. Расстояние между рядами 5,9 м.


6. В те времена был курс от отказа монолитного бетона на стройках в максимальном объеме. Все детали предполагалось делать на железобетонных заводах. В те времена это было оправдано, так как качество залитого на месте бетона порой было отвратительным. А заводской контроль позволял его вывести на удовлетворительный уровень. Так же это повышало темпы строительство и удешевляло проекты.


7. Платформа будет полностью демонтирована и сделана новая.


8. Литые вставки, посвящённые Гражданской войне (скульпторы В. А. Горчаков, Людмила Анатольевна Сошинская и др.) сохранены.


9. Пора в тупики.


10. Один главный путь ещё не трогали, а вот второй путь и оборотные тупики демонтированы.


11. Сейчас верхнее строение пути будет разобрано. Будет залит новый путевой бетон и уложена новая рельсошпальная решетка.


12. Сбойка с вентилятором между главными путями.


13. Демонтированное верхнее строение пути.


14. Бывшее ПТО в оборотных тупиках.


15. Служебная платформа.


16. Везде наклеены маркшейдерские метки. Слева лестница в санузел.


17. Демонтаж стрелочного перевода.


18. Платформа в оборотных тупиках.


19. Здесь был перекрестный съезд.


20. Станция откроется через полтора-два года уже в составе Большой Кольцевой линии.


21. Проект Большой кольцевой линии — гордость московского метростроения. Протяженность нового кольца будет достигать 70 км (чтобы вы представили масштаб – примерно столько километров от Москвы до Дмитрова или Сергиева Посада), на БКЛ откроют 31 станцию, 6 из них уже открылись в прошлом году На сегодняшний день на всех участках БКЛ ведутся активные работы.


Управляющей компанией по реконструкции является оператор программы развития московского метро – АО «Мосинжпроект».

Tags: БКЛ, Каховская, Каховская линия, Южный участок ТПК, метро, метрострой
Subscribe

Posts from This Journal “Южный участок ТПК” Tag

  • Станция «Каховская» закрыта!

    С 30 марта 2019 года по просьбе Департамента строительства для реконструкции закрыта станция «Каховская». Ограничения необходимы для модернизации…

  • Ничего необычного, просто новый щит в работе!

    В Москве запустили уже четырнадцатый ТПМК в работу. Может и пятнадцатый, правда, не уследишь просто. Но, тем не не менее, тоннелепроходческий щит…

  • Южный участок БКЛ — Роза в пути!

    Роза Шанина — советский одиночный снайпер отдельного взвода снайперов-девушек 3-го Белорусского фронта, кавалер ордена Славы; одна из первых…

promo russos январь 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 98 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

bluesmaker

October 26 2019, 11:01:25 UTC 1 month ago Edited:  October 26 2019, 11:02:10 UTC

Ни где не увидел проектов отделки станций, судя по тому, что облицовку содрали, тут будет что-то другое. И еще вопрос, что будет с вестибюлями, их будут переделывать под современные нормы хотя бы по доступности МГН? Если да, то зачем их "реконструировали" совсем недавно, если нет, то как же ж так?

Deleted comment

loader_blog

1 month ago

cu6apum

1 month ago

loader_blog

2 weeks ago

antiwhat

1 month ago

zabriski

1 month ago

loader_blog

1 month ago

antiwhat

1 month ago

bluesmaker

1 month ago

bluesmaker

1 month ago

rmtm_project

1 month ago

bluesmaker

1 month ago

Deleted comment

ldo2000

1 month ago

По хорошему надо было бкл еще дальше от центра отодвигать.
Но хоть так

Непонятно, почему длинноколбасы, которые сейчас тянут за мкад, не проектируют со взаимныии пересечениями, которые бы позволяли еще на этапе подьезда к центральным кольцам распределять пассажирские потоки.

nabbla1

1 month ago

artimage_su

1 month ago

mawhitebeard

1 month ago

собаки, опять хорошую плитку сбили. Оклеют каким-нибудь пластиковым говном, как переходы
отличная плитка. для сортира. хрущевское убожество начали убирать, начав хотя бы с мосметро

oldboar

1 month ago

кстати, а есть инфа -- когда это кольцо продлят на запад?

Deleted comment

oldboar

1 month ago

loader_blog

1 month ago

Всё-таки ободрали красивый камень со стен и колонн. Ждём унылый искусственный мрамор вместо них?
Хорошо ещё, если не пластмассовую имитацию под полудрагоценный камень вместо оригинального сделают, как на Парке культуры. Уроды.

antiwhat

1 month ago

frederic_perls

1 month ago

antiwhat

1 month ago

frederic_perls

1 month ago

elahi

1 month ago

извиняюсь, что не по теме
есть ли информация, почему значительно сдвинулись сроки реконструкции эскалатора на Комсомольской (переход с кольцевой на сокольническую линию) ??
и ещё не по теме: а что там с Лефортово?
Зачем демонтировать платформы и верхнее строение путей? Неужто бетон пришел в негодность и требует замены?
Так иначе и закрывать бы не пришлось. Это устаревший бетон, он требует немедленной реновации!

oldboar

1 month ago

dreaouif

2 weeks ago

Я всё-таки так и не понял, зачем понадобилось её закрывать аж на два года. Когда линию продлевают (даже очень старую), её обычно не закрывают. При этом, Каховская линия изначальна строилась как участок кольцевой. Для пуска поездов "Москва" тоже обычно закрытия не происходит. Рельсы обычно тоже успевают менять быстро, точно не в течении многих лет.
Её что, закрыли просто чтобы облицовку поменять?
Главная причина - необходимость встроить дополнительную ССВ в депо Замосковрецкое, чтобы иметь возможность выдавать составы на БКЛ в любую сторону.

vmel

1 month ago

Deleted comment

vmel

1 month ago

loader_blog

1 month ago

vmel

1 month ago

sharya_rana

1 month ago

Yolanda Tarska

1 month ago

rajon_pride

1 month ago

Судя по фотке №2 переход трогать не будут? Какое "правильное" решение
Возможно руки не дошли еще.

vartal

1 month ago

jserge

1 month ago

Москва и область - регион одиннадцати колец : )

Авто:
01 - Бульварное
02 - Садовое
03 - ТТК
04 - МКАД
05 - Малая Бетонка (107)
06 - ЦКАД
07 - Большая Бетонка (108)

Железка:
08 - Кольцевая линия (метро).
09 - МЦК (ЖД)
10 - БКЛ (метро)
11 - БМК (ЖД)

Давеча на радио слышал диалог ведущих:
- Слушай, а сколько можно колец-то в Москве строить?
- Да ты не понимаешь, это как у деревьев есть годовые кольца, так и у нас, только не годовые, а с каждого мэра по кольцу : ))
Только мэр Попов не построил ни одного, Лужков одно (ТТК), Собянин имеет перспективу на три (МЦК и БКЛ, а также кольцо из хорд). Про ЦКАД хз, как его считать. Оно уже было.

rajon_pride

1 month ago

loader_blog

1 month ago

fly_dream

1 month ago

funlock

1 month ago

Так чтобы воспользоваться БКЛ тоже придется в центр ехать. Что Савеловская, что Динамо - вообще одна станция от существующего кольца. По-хорошему, второе кольцо хотелось бы видеть на уровне Петровско-Разумовской, Царицыно, Крылатского.
Так чтобы воспользоваться БКЛ тоже придется в центр ехать.

Зачем ехать в центр, чтобы воспользоваться, например, участком Каширская - Калужская - Мичуринский проспект?

По-хорошему, второе кольцо хотелось бы видеть на уровне Петровско-Разумовской, Царицыно, Крылатского.

Живите долго, и ещё увидите. Только не второе, а какое-нибудь четвёртое. Нужно же чем-то заняться будущим мэрам.

hrenov_drummer

1 month ago

Serge No

1 month ago

bluesmaker

1 month ago

sharya_rana

1 month ago

bluesmaker

1 month ago

sharya_rana

1 month ago

Serge No

1 month ago

bluesmaker

1 month ago

Serge No

1 month ago

bluesmaker

1 month ago

Serge No

1 month ago

bluesmaker

1 month ago

Serge No

1 month ago

bluesmaker

1 month ago

Serge No

1 month ago

dusty

1 month ago

Aleksey Mosyagin

1 month ago

bluesmaker

1 month ago

Deleted comment

Aleksey Mosyagin

1 month ago

Deleted comment

Aleksey Mosyagin

1 month ago

Serge No

1 month ago

Aleksey Mosyagin

1 month ago

Serge No

1 month ago

Aleksey Mosyagin

1 month ago

alex_in_lj

1 month ago

Aleksey Mosyagin

4 weeks ago

alex_in_lj

4 weeks ago

necrosfodel

1 month ago

Пока что заберем у сотни тысяч человек по часу-полтора ежедневно, зато когда-нибудь кому-нибудь будет очень-очень хорошо.
Привычно до рвоты.
Ну да, ну да: неизвестно когда, не в этой жизни и только для жуликов и воров.
На самом деле, ровно этой самой сотне тысяч и станет удобнее. И миллионам других людей тоже. И вполне себе в обозримом будущем, через пару лет.

lexei_a

1 month ago

sharya_rana

1 month ago

Проститутский репортаж. Забыли сказать спасибо Собянину!
+1
Хз, что будет. но сегодня на Каширской был белый и пушистый лис. Пустили КМ круголями, предполагаю, что такой маршрут нафиг никому не нужен. Все стояли в ожидании 607 Каширская-Варшавская. Но его не было. Пошел до работы пешком, а это минут 20, так ни одного автобуса, меня обгоняющего, и не увидел
пешком ходить полезно
особенно с твоим пузом
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →