Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Станции «Авиамоторная» и «Лефортово» БКЛ

В этот раз большой прогулки не будет, но мы посмотрим как менялись эти две станции за последние время. Ну и сами станции начинают обретать привычный вид, который скоро увидят пассажиры — это пусковые станции.



23 августа. Свой обзор начнем со станции «Авиамоторная». В августе началась обратная засыпка на некоторых участках.


2. Тогда же закончили разбирать ТПМК «Валерия», которая завершила проходку левого перегонного тоннеля от МЩК 25.3 до «Авиамоторной» пройдя под промышленной инфраструктурой почти 1,4 километра.


3. В августе закончили укладывать гранитные плиты на пол.


4. Сейчас все уже здесь готово.


5. Полным ходом начали монтаж кронштейнов для отделки.


19 сентября. Продолжается обратная засыпка.


7. Пересадка на станцию «Авиамоторная» Калининской линии.


8. Коробка станции. В последнее время почти отказались от продольной компоновки, когда тягово-понизительная подстанция и блок технических помещений находятся на одном уровне с платформой. Сейчас их стараются делать над платформой. Это уменьшает размер котлована, позволяет уменьшить землеотвод. А современные способы строительства без проблем позволяют сделать котлованы глубиной по 30 метров.


9. Идет монтаж инженерных систем.


10. Смонтировали огромное количества кронштейнов.


11. Теперь ждем отделку.


12. Самый лучший вид на станции — «горизонтальный ядерный реактор» :) На самом деле это джет закрепление грунта для пешеходного тоннеля под железнодорожными путями.


23 августа. Вернемся немного назад по времени и посмотрим на станцию «Лефортово». Слева кинотеатр Спутник. Справа будет вестибюль станции.


14. Обратная засыпка.


15. В конце августа начали монтировать кронштейны для отделки на колоннах.


16. Космическая лестница.


19 сентября. Уже возвели монолит вестибюля. Его фасад будет перекликаться с фасадом кинотеатра.


18. Смонтировали эскалаторы с уровня земли в подземный вестибюль.


19. Котлован вестибюля.


20. А это уже эскалаторы из вестибюля до мостика над путями.


21. Станцию стилизуют под старинные гравюры ХVII–XVIII века. Монохромные тематические рисунки в кассовом зале и вестибюле будут напоминать пассажирам о богатом историческом наследии района Лефортово, в честь которого станция получила свое название. Источником вдохновения для архитекторов послужил Лефортовский дворец, расположенный на правом берегу Яузы в районе Басманный.


22. В отделке станции используют белый мрамор, светло-серый гранит, фибробетон и алюминиевые панели. Стены вестибюля украсит черно-белое декоративное панно площадью около 40 кв. метров. На нем изобразят здание дворца, отражающееся в водной глади реки Яузы.


23. Готовое оборудование тягово-понизительной подстанции.


23 сентября. Зеленую зону обустроят вокруг станции «Лефортово» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро на площади 2,5 га. Здесь высадят 240 деревьев и более 1,5 тыс. кустарников, уложат более 15,2 тыс. кв. метров газона, создадут 1,4 тыс. «квадратов» цветников.


25. Смонтировали еще две машины.


26. Во всю идут архитектурно-отделочные работы. Готово приблизительно 70%.


27. «Станции БКЛ «Лефортово» и «Авиамоторная» вместе с оборотным тупиком планируется запустить в этом году. На сегодня строительно-монтажные работы основных конструкций станции «Лефортово» завершены примерно на 90%, приступили к архитектурно-отделочным работам. Станция готова на 70%. Ведется монтаж инженерных систем», — рассказал генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.


28. «Станция «Лефортово» строится полным ходом. Она не является пересадочной, но, тем не менее, находится на стыке двух проектов — Большого кольца метро и Некрасовской линии», — сказал Сергей Собянин.


Tags: Авиамоторная, БКЛ, Лефортово, Северо-Восточный участок ТПК, метрострой
Subscribe

Posts from This Journal “Северо-Восточный участок ТПК” Tag

  • Строительство Большой Кольцевой!

    Главная новость прошедшего времени состоит в том, что станции «Шереметьевская», «Ржевская», «Стромынка» и «Рубцовская» переименованы в,…

  • Станция «Ржевская» БКЛ

    Давайте посмотрим, как специалисты Московского метростроя сооружают станцию «Ржевская». А там есть что посмотреть — очень красивые выработки!…

  • Большая прогулка по БКЛ!

    Пора совершить большую прогулку по Северо-восточному участку Большой кольцевой линии. Впервые я прошел по перегонному тоннелю от станции «Стромынка»…

promo russos январь 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Эскалаторы Тиссен крупп? А как же импортозамещение?))))
к сожалению отечественная промышленность не может представить нужных машин. :( тоннельные у нас есть, а вот хороших поэтажников — увы.

Mihail Artamonov

1 month ago

sashko_chernoy

1 month ago

Эскалаторы до уровня платформы окончательно стали безвозвратно утерянной технологией.
ЦСКА, Хорошевская, Петровско-Разумовская? Не, не слышал!

ldo2000

1 month ago

pakhomov

1 month ago

rajon_pride

1 month ago

dusty

1 month ago

antiwhat

1 month ago

dusty

1 month ago

Это вы начали баловаться цветом при сьемках или реально технические подсветки такие разномастные стали?


Веселее выглядит ))

нет, это такие разные источники света с разной световой температурой :)
Их откроют как "часть Некрасовской линии"?

Deleted comment

_deniska

1 month ago

Serge No

1 month ago

Вопрос по БКЛ.
Подскажите пожалуйста, когда планируется пустить участок от зелёной ветки до красной?
2021, если имеется в виду южный участок.

_luden_

1 month ago

Deleted comment

_luden_

1 month ago

tumkir

1 month ago

tumkir

1 month ago

_luden_

1 month ago

Suspended comment

Непонел так олени - лучше или хуже?
)
"Запустят в этом году".
Ну-ну...
Да, пересадка на "Авиамоторной" ещё очень далека от готовности.

cu6apum

1 month ago

Serge No

1 month ago

Deleted comment

ldo2000

1 month ago

rajon_pride

October 18 2019, 13:44:36 UTC 1 month ago Edited:  October 18 2019, 13:44:50 UTC

Самый лучший вид на станции — «горизонтальный ядерный реактор» :) На самом деле это джет закрепление грунта для пешеходного тоннеля под железнодорожными путями.

Я правильно понимаю, что по такой же схеме строился коридо к северному вестибюлю станции Ботанический сад?
И ещё такой вопрос, как под МОЖД строили Владыкино? Перекрывали движение на время работ или как? Что-то нигде найти не удаётся.

Anonymous

October 18 2019, 15:09:40 UTC 1 month ago

Станция построена на месте бывшего села Владыкино и под одноимённой станцией Малого кольца МЖД методом последовательной перекладки железнодорожных путей.
хуясе семеныч грустен
"Рейтинг просрал - оптимизм потерял!"
Внимательнее надо быть, и более чутким. А он как был оленеводом когалымским, так им бездушным и остался.

sashko_chernoy

1 month ago

antiwhat

1 month ago

sashko_chernoy

1 month ago

antiwhat

1 month ago

22. В отделке станции используют белый мрамор, светло-серый гранит,

Я вижу чёрный габбро... может быть гранит или мрамор, но, в любом случае, чёрный. Или это искаженная цветопередача?
Там по дизайну белый и чёрный цвет пола переходит в такие же цвета граней колонн. Наверное, из того же материала. Про пол сообщали (stroi.mos.ru/news/na-platformie-stantsii-bkl-mietro-liefortovo-ulozhien-ghranit): "Используется два вида гранита: светлый сибирский и черный габбро-диабаз".
аааааа! ну серьёзно! два марша эскалаторов - с улицы до вестибюля, с вестибюля до мостика над платформой. Но на саму платформу ты всё равно будешь, сука, топать по лестнице.
Д.Б.! Реально утерянная технология.
На "Новопеределкино" сделали ещё круче!
Есть лифт с поверхности до уровня кассового зала.
Но, от него входа в кассовый зал нет, поскольку вертухаю это не удобно, он стоит с другой стороны.
В итоге от лифта надо подниматься по лестнице вверх в подуличный переход, проходить переход, спускаться по другой лестнице в кассовой зал.
Круто, чо...

ldo2000

1 month ago

Интересно, почему они не сделали станцию под Москвой-3... был бы отличный переход с 5-го диаметра на кольцевую...

loader_blog

October 19 2019, 22:52:05 UTC 1 month ago Edited:  October 19 2019, 22:52:58 UTC

Потому что сэкономили. Рассматривали вариант с заделами для тонелей к ней, но потом выкинули. А через несколько лет проект МЦД нарисовался, но теперь уже поздно.
Так. А когда достроят, наконец, Солнцевскую линию?
1. ИБТ до сих пор строит притоннельные сооружения около станции "Мичуринский проспект", стройплощадка действующая.
2. Около каждого венткиоска стоит будка со строжем и сортир. Это что за инновация, на других линиях подобного не припомню.
Надо думать, после завершения тупиков за "Деловым центром" и продления в а/п Внуково, т.е. в 2022 г. по плану. Дальше уже только гипотетический центральный участок КСЛ.

pakhomov

1 month ago

Serge No

1 month ago

KlenovSerge

1 month ago

sashko_chernoy

1 month ago

sashko_chernoy

1 month ago

pakhomov

1 month ago

sashko_chernoy

1 month ago

pakhomov

1 month ago

Suspended comment

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →