Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Categories:

Старт «Инны»

Перед моим отъездом на Север я успел еще отснять начало проходки тоннелепроходческим механизированным комплексом Herrenknecht S-772 «Инна» левого перегонного тоннеля к станции «Савеловская» Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

00

ТПМК Herrenknecht S-772 стартовал в уникальном круглом котловане диаметром 31,5 метра и глубиной 45,9 метра рядом с Рижской эстакадой Третьего транспортного кольца.
Комплексу предстоит преодолеть 3,2 километра под пятью участками Московской и Октябрьской железной дороги, через будущие станции «Ржевская» и «Шереметьевская» и финишировать перед «Савеловской».

1. Наш уникальный круглый котлован.
RRS_6430

2. Руководство Московского метростроя и представитель Мосинжпроекта дают старт началу проходки!
RRS_6569

3. Традиционное разбивание бутылки шампанского.
RRS_6639

4. Подземный маршрут пройдет на глубине от 30 до 70 метров по известняку средней прочности, глине твердой консистенции, мергелю и суглинку.
RRS_6650

5. Правый перегонный тоннель. Для пространства для маневра сделали небольшую камеру в противоположную сторону.
RRS_6685

6. Правый перегонный тоннель. За тупиками станции «Савеловская» специалисты АО «Мосметрострой» ведут сооружение демонтажной щитовой камеры диаметром 13,5 метров для дальнейшего выхода ТПМК возле «Савеловской».
RRS_6690

7. В правом перегонном тоннели щит уже прошел станцию «Ржевская» и движется к «Шереметьевской».
RRS_6701

8. Две камеры в противоположном направлении. При сборке щита используются для монтажа комплекса.
RRS_6716

9. Новый объект работы для «Инна» станет шестым по счету. До этого комплекс построил перегонные тоннели на северо-восточном участке БКЛ между станциями «Нижегородская» и «Авиамоторная», от камеры съездов «Рубцовской» до «Авиамоторной», левый перегонный тоннель на северном участке продления Люблинско-Дмитровской линии от тупиков камеры съездов до «Селигерской», а также правую ветку электродепо «Лихоборы» в сторону «Окружной».
RRS_6726

Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.

Tags: БКЛ, Северо-Восточный участок ТПК, метрострой
Subscribe

Posts from This Journal “Северо-Восточный участок ТПК” Tag

  • Станция «Ржевская» БКЛ

    Давайте посмотрим, как специалисты Московского метростроя сооружают станцию «Ржевская». А там есть что посмотреть — очень красивые выработки!…

  • Большая прогулка по БКЛ!

    Пора совершить большую прогулку по Северо-восточному участку Большой кольцевой линии. Впервые я прошел по перегонному тоннелю от станции «Стромынка»…

  • Станция «Нижегородская» — большое ЛЕГО

    Пора посмотреть, пока я путешествую по крайнему северу, на станцию «Нижегородская». Пожалуй, сейчас это самая необычная и объемная станция. Причем,…

promo dbalimov 23:13, friday 15
Buy for 210 tokens
Каждый сходит с ума по-своему. У меня тоже имеется индивидуальная, запатентованная технология. Недавно меня крайне заинтересовал вопрос: какую площадь имеет такая часть поверхности Солнца, которая излучает ровно столько энергии, сколько Земля получает от всего Солнца в целом? Как вам вопрос?…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments