Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Станция «Нижегородская» — большое ЛЕГО

Пора посмотреть, пока я путешествую по крайнему северу, на станцию «Нижегородская». Пожалуй, сейчас это самая необычная и объемная станция. Причем, кросс-платформенная — станция будет обслуживать Большую кольцевую и Некрасовскую линии метрополитена.



Колонная пятипролётная станция мелкого заложения с двумя островными платформами. На базе станции будет создан крупный транспортно-пересадочный узел «Рязанская». При открытии станет самой большой станцией в Москве.

1. До станции еще надо дойти, а я шел аж от станции «Стромынка». Про эту прогулку материал я еще готовлю, а пока давайте посмотрим на конечный путь маршрута. После монтажной камеры на перегоне между станциями «Авиамоторная» и «Нижегородская» я уперся в совершенно темный, но почти готовый тоннель. На фото около портала нет путевого бетона, но он начинается через 15 метров и уложен до самой станции «Нижегородская». Так что идем :)


2. На станции построено какое-то огромное количество тоннелей и камер съездов. Напомню, что к этой станции примыкает аж 10 тоннелей — это абсолютный рекорд для Москвы и, наверно, для всех метрополитенов стран СНГ. На фото ССВ между Большой кольцевой и Некрасовской линиями.


3. Давайте посчитаем все тоннели, которые тут будут: 1 — двухпутный перегонный тоннель от станции «Стахановская»
2 и 3 — продолжение БКЛ на восток в сторону станции «Текстильщики».
4 и 5 — ветка в депо «Нижегородское»
6 и 7 — перегонные тоннели в сторону станции «Авиамоторная» БКЛ.
8 — оборотный тупик для Некрасовской линии.
Итого у нас 8 тоннелей, 9 путей. И еще перспектива продления Некрасовской линии даст два тоннеля и два пути.


4. По центру — оборотный тупик Некрасовской линии. По бокам — перспективные тоннели для продления Некрасовской линии.


5. Оборотный тупик.


6. Оборотный тупик.


7. Прекрасная монолитная камера съездов для оборотного тупика.


8. Просто произведение искусства!


9. По центру будут пути Некрасовской линии. Я снимал сразу после выхода щита Виктория, который виднеется вдали.


10. Оформление будет содержать отсылки к конструктору «LEGO»: станцию украсят большими разноцветными элементами отделки, складывающимися в простые формы. В отделке станции планируется использовать металлокерамические и керамогранитные панели жёлтого, оранжевого, зелёного и голубого цветов, а также серый крупноформатный керамогранит, имитирующий бетон.


11. Ротор ТПМК «Виктория».


12. Размеры комплекса, диаметром 10 метров, просто поражают.


13. Один из эскалаторов на станции.


14. Цветные панели визуально разделят станцию на несколько зон разных цветов, что по задумке проектировщиков должно послужить пассажирам навигационной системой. Пол станции будет покрыт шлифованным и полированным гранитом серых и коричневых оттенков.


15. А это уже перегонный тоннель БКЛ в сторону станции «Текстильщики».


16. Эти арки мне напоминают торговые ряды старинных русских городов. А вам?


17. Освещение станции будет комбинированным, состоящим из прямого и отражённого света.


18. Еще раз ротор ТПМК «Виктория».


19. На станции ожидается пассажиропоток в 400 тысяч человек в сутки.


20. Одна из веток в депо Нижегородскоя.


Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими.

Tags: БКЛ, Некрасовка, Нижегородская, Северо-Восточный участок ТПК, метрострой
Subscribe

Posts from This Journal “Северо-Восточный участок ТПК” Tag

  • Станция «Ржевская» БКЛ

    Давайте посмотрим, как специалисты Московского метростроя сооружают станцию «Ржевская». А там есть что посмотреть — очень красивые выработки!…

  • Большая прогулка по БКЛ!

    Пора совершить большую прогулку по Северо-восточному участку Большой кольцевой линии. Впервые я прошел по перегонному тоннелю от станции «Стромынка»…

  • Старт «Инны»

    Перед моим отъездом на Север я успел еще отснять начало проходки тоннелепроходческим механизированным комплексом Herrenknecht S-772 «Инна» левого…

promo dbalimov 23:13, Пятница 15
Buy for 210 tokens
Каждый сходит с ума по-своему. У меня тоже имеется индивидуальная, запатентованная технология. Недавно меня крайне заинтересовал вопрос: какую площадь имеет такая часть поверхности Солнца, которая излучает ровно столько энергии, сколько Земля получает от всего Солнца в целом? Как вам вопрос?…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Дворец съездов!
так бы и назвать)

wolframmos

3 weeks ago

А каким образом будет осуществляться перегон составов с Нижегородской в сторону Авиамоторной и Лефортово в период, когда этот участок БКЛ будет временно продолжением Некрасовской ветки ?

Поезда будут как-то разворачивать и направлять на другие пути с БКЛ на Некрасовскую или есть ещё какая-то ссв для этого?
"На фото ССВ между Большой кольцевой и Некрасовской линиями."

neytiri_md

3 weeks ago

rajon_pride

3 weeks ago

yurahrom

3 weeks ago

rajon_pride

3 weeks ago

На крайнем севере нет метро, что там вообще делать??
Паровозить
А схему путевого развития где-нибудь можно посмотреть? )
Мощно, конечно. Помню, когда довелось полазить по котловану весной прошлого года уже тогда строительство поражало воображение. А сейчас прямо что-то вообще!

Иван Яковлев

August 27 2019, 09:43:05 UTC 3 weeks ago Edited:  August 27 2019, 09:45:38 UTC

И ради чего это всё? Жителей восточной части Москвы и близлежащих пригородов привезли на тупиковую пересадочную станцию, где им гарантировано придётся совершить пересадку чтобы дальше ехать по БКЛ, чтобы потом совершить ещё одну пересадку. Учитывая, как застраиваются восточные пригороды, можно ожидать что трафик будет очень большой. И вот здесь возникает резонный вопрос: зачем везти очень большое количество людей на тупиковую пересадочную станцию? Мне в голову приходит только грубоватая поговорка "Чем бы не занимались, лишь бы задолбались!".

Проектировщикам мало тех проблем, которые они создали, подключив радиальную ветку к станции "Парк победы", где создан рукотворный мини-адок и давка?

Правы те, кто писали что в погоне за количественными показателями длины метро и количества станций будет упущено главное: для кого и ради чего эти станции вообще строят.
где им гарантировано придётся совершить пересадку чтобы дальше ехать по БКЛ
Или по МЦК и МЦД4.

И вот здесь возникает резонный вопрос: зачем везти очень большое количество людей на тупиковую пересадочную станцию?
А куда их надо было бы везти?

Иван Яковлев

3 weeks ago

necrosfodel

3 weeks ago

Deleted comment

Иван Яковлев

3 weeks ago

necrosfodel

3 weeks ago

Deleted comment

necrosfodel

3 weeks ago

Deleted comment

necrosfodel

3 weeks ago

melnik_sergei

3 weeks ago

necrosfodel

3 weeks ago

melnik_sergei

3 weeks ago

necrosfodel

3 weeks ago

Serge No

3 weeks ago

Иван Яковлев

3 weeks ago

Deleted comment

Иван Яковлев

3 weeks ago

necrosfodel

3 weeks ago

А башня из контейнеров на конце штрекового конвейера -это запас ленты,или что? Что стоит на нижегородке?
Проходки уже все закончились в том районе?

Serge No

August 27 2019, 11:47:53 UTC 3 weeks ago Edited:  August 27 2019, 11:48:14 UTC

В депо (которое на ш.Энтузиастов) идёт проходка. Т.е. ещё даже первый тоннель вроде не закончили (хотя планировали в июле), а второй только начнут не ранее октября.

Deleted comment

alex_in_lj

3 weeks ago

Deleted comment

alex_in_lj

3 weeks ago

Deleted comment

alex_in_lj

3 weeks ago

Serge No

3 weeks ago

Deleted comment

alex_in_lj

3 weeks ago

Это будет вторая в России станция с четырьмя путями в одном зале, после "Московской" в Нижнем? Или я ошибаюсь?

Deleted comment

dyasya

3 weeks ago

Deleted comment

dyasya

3 weeks ago

sharya_rana

3 weeks ago

bu33er

3 weeks ago

sharya_rana

3 weeks ago

А Вы не в курсе, сколько в одном разворотном тупике поместится составов на Нижегородской?

yurahrom

August 27 2019, 14:19:22 UTC 3 weeks ago Edited:  August 27 2019, 14:19:48 UTC

А вот ещё один вопрос!
Если вдруг захотят со временем продлевать от Нижегородской Некрасовскую ветку, то каким образом они в перспективе смогут прокладывать новый тоннели по этим имеющимся двум заделам при помощи ТПМК, ведь к тому времени уже технологические окна в бетоне станции Нижегородская будут заделаны?
Там, что, где-то есть место для сооружения отдельных монтажных камер под щиты?
Как вариант - при реализации задела в будущем, щитам может там понадобится не монтажная, а демонтажная камера на неполную длину щита (с поэтапным демонтажом оного).
А вообще, если на викимапии расположение тоннелей показано правильно, то место под монтажку или демонтажку вырисовывается между ж/д и домами 41 и 43 по Верхней Хохловке.
Херассе там бетона. А через сколько тысяч лет его и следов не останется?

mistermacho

August 27 2019, 17:19:56 UTC 3 weeks ago Edited:  August 27 2019, 17:20:38 UTC

Складывается ощущение, что процент тоннелей из бетония сейчас на пару порядков больше, чем при Советах, по сравненю с тонеллями из чугуния... Как они поведут себя в случае, если поплывет почва? В Москве много где опасная карстовая обстановка.
А что это за кран некий перед тоннелем?
Хорошеет!
B когда планируется открытие станции Нижегородская в реале для пассажиров (а не по обещаниям Собянина и Хуснулина)?
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →