
1. Протяженность моста 600 метров, 6 полос в ширину — по три в каждую сторону.

2. Мост состоит из пяти пролетов. Четыре пролета собираются традиционным способом с помощью лесов, а вот пятый монтируется навесным способом.

3. Сборка ведется над шлюзом, во время технических окон, с помощью двух кранов.

4. Модель красного не знаю, а вот справа стоит Liebherr LR 1750.

5. Старый шлюзовой Карамышевский мост продолжит работать, но будет ориентирован на поездки внутри района.

6. После завершения монтажа металлоконструкций начнут делать гидроизоляцию пролетной части. И укладывать покрытие. Здесь запланировано уложить асфальтобетон.

7. Очень интересный этап будет.

8. После завершения 30-километровая Северо-Западная хорда пройдёт от Сколковского шоссе до Ярославского шоссе и свяжет районы Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного округов Москвы

9. «В Нижних Мневниках в одной точке сошлись два больших транспортных проекта — строительство Северо-Западной хорды и Большой кольцевой линии метро. Оба проекта должны быть сданы в 2020-2021 годах и, конечно, серьезно улучшат транспортную ситуацию в этом районе, свяжут западные и северные районы Москвы», — рассказывает мэр Москвы Сергей Собянин.

Journal information