Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Categories:

Виват, «Виктория!»

Во вторник ТПМК «Виктория» завершила проходку последнего тоннеля на Некрасовской линии. Тоннелепроходческая машина диаметром 10 метров прошла 1395 метров под землей от станции «Стахановская» до «Нижегородской», построив двухпутный тоннель. Таким образом все тоннели на 15-й линии Московского метрополитена пройдены!

00

«Нижегородская» — станция мелкого заложения с двумя островными платформами, между которыми проложили пути Некрасовской линии, а по бокам от платформ — пути Большой кольцевой линии (БКЛ). Одна из особенностей будущей станции — кросс-платформенная пересадка между линиями.

Из-за особенностей плотной застройки станция сооружена по технологии top-down (сверху вниз). Если в классическом варианте делается ограждение котлована, потом выбирается грунт до отметки лотка и начинается возведение бетонных конструкций, то тут последовательность немного другая. Сначала так же делают ограждение котлована и опускают будущие колонны станции в грунт. Потом заливают самое верхнее перекрытие и начинают разработку грунта под ним. Добираются до следующего этажа, заливают его перекрытие и продолжают выбирать грунт ниже, добираясь таким образом до лотка, который делают в последнюю очередь. Впервые такая технология была использована в Москве в 1934 году на строительстве Арбатского радиуса на первой очереди метро.

1. На базе «Нижегородской» появится крупнейший в Европе транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Рязанская». Здесь будут пересекаться две линии метро — Некрасовская и Большая кольцевая, МЦК и Горьковское направление МЖД. Здесь появится подземный вокзал, где пассажиры разных видов транспорта смогут пересаживаться с одного направления на другое. Его площадь составит около 20 тыс. кв. метров. Для удобства пассажиров ж/д станцию Карачарово «перенесли» на 550 метров ближе к МЦК. В будущем для некоторых поездов Карачарово станет конечной. Это позволит частично разгрузить Курский вокзал.
05

2. ТПМК «Виктория» прошла 1395 метров под землей от станции «Стахановская» до «Нижегородской».
06

3. Некрасовская линия — 15-я по счету в московском метро. Ее длина превысит 15 км. Она соединит районы Некрасовка и Нижегородский.
07

4. 10-и метровая машина соорудила двухпутный тоннель.
08

5. Цвет новой линии будет розовым! :)
10

6. Есть сбойка!
15

7. Мэр Москвы Сергей Собянин поздравил метростроевцев с окончанием проходки тоннелей на Некрасовской линии и ознакомился с ходом строительства станции «Нижегородская».
20

8. «Нижегородская» готова почти на 80%, сейчас там ведется отделка. Дизайн станции будет напоминать конструктор «LEGO» из-за больших панелей желтого, оранжевого, зеленого и голубого цвета. Они визуально разделят станцию на несколько зон. Это поможет пассажирам сориентироваться в навигации.
30

Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими.

Tags: БКЛ, Некрасовская линия, Нижегородская, метрострой, сбойка!
Subscribe

Posts from This Journal “Некрасовская линия” Tag

  • Финиш большого щита!

    Перед пуском первой очереди Некрасовской линии на второй очереди финишировал десятиметровой щит. Это предпоследняя сбойка на этом участке. Осталось…

  • Открытие Некрасовской линии!

    Вчера в Москве стало на четыре станции и одно электродепо больше — в Москве открылась Некрасовская линия, состоящая из станций («Косино», «Улица…

  • Обкатка на Некрасовской линии!

    Дождались! На Некрасовской линии началась обкатка. Хотя, где-то это назвали пробным поездом. Суть не важна, на самом деле. Важно то, что на…

promo dbalimov 23:13, friday 15
Buy for 210 tokens
Каждый сходит с ума по-своему. У меня тоже имеется индивидуальная, запатентованная технология. Недавно меня крайне заинтересовал вопрос: какую площадь имеет такая часть поверхности Солнца, которая излучает ровно столько энергии, сколько Земля получает от всего Солнца в целом? Как вам вопрос?…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 89 comments
Получается технически сейчас уже можно дойти под землей от Некрасовки до Стромынки, не поднимаясь на поверхность.
Да.

loader_blog

2 months ago

yurahrom

2 months ago

loader_blog

2 months ago

Спасибо за пост! Включил в свой сборник фоторепортажей
поражаюсь ювелирной точностью выхода тоннелепроходческой машины
не понимаю, как она позиционируется в подземном пространстве
интересно в какой стадии ст.м. Сокольники (она же Стромынка) и перегон Сокольники - Электрозаводская?

russos

July 18 2019, 08:41:28 UTC 2 months ago Edited:  July 18 2019, 08:46:28 UTC

На станции выбирают грунт из котлована платформы. Перегон до Рубцовской пройден.

legantmar

2 months ago

Кузнецов

2 months ago

legantmar

2 months ago

Без платной пересадки в центре станция бессмысленна.

Deleted comment

plumqqz

2 months ago

Deleted comment

plumqqz

2 months ago

Deleted comment

plumqqz

2 months ago

Yolanda Tarska

2 months ago

plumqqz

2 months ago

Anonymous

2 months ago

semkalis

2 months ago

plumqqz

2 months ago

Serge No

2 months ago

plumqqz

2 months ago

just1user

2 months ago

plumqqz

2 months ago

plumqqz

2 months ago

mckir1

2 months ago

plumqqz

2 months ago

dusty

2 months ago

loader_blog

2 months ago

plumqqz

2 months ago

Александр скажи как знающий человек, вот точно помню в книжке старой про метрострой в Москве я прочитал что проходческие щиты оставляют под землей после проходки участка, а нынешние разбирают и перебрасывают, или скажите где про проходку почитать

Anonymous

July 18 2019, 18:44:10 UTC 2 months ago

Сначала нужно уточнить термины, вот эта махина это ТПМК (тоннеле-проходнический механизированный комплекс), который для краткости называют "щит". Но формально щит это только его стальная оболочка, а все остальное это средства механизации проходки. Первые щиты так и выглядели, вот такая пустая оболочка, а в забойной камере щита люди вручную грунт разрабатывали.

И да, оболочку щита иногда оставляют за обделкой тоннеля когда случается ЧП или строить демонтажную камеру построить сложнее (дороже) чем купить новую оболочку

russos

2 months ago

darthlexx

2 months ago

Сначала подумал - маленький какой-то щит, потом в контрасте с человеком понял, что нет, здоровенный
А есть возможность простому человеку посмотреть на сбойку воочию?
ИМХО, вряд ли. В конце концов, это стройка - объект повышенной опасности.
Кому захочется лишнюю ответственность за посторонних людей нести?

dusty

2 months ago

Самая тупая ветка метро. ну сядет чел в некрасовке на нее (и на Лермонтовской) доедут до Аивамоторной и все там они уже в центр сесть за..ся ибо все уже забито. И в следующий раз все +плюс с электричек)просто на Лермонтовской сядут в еще свободные вагоны как сецчас все делают и ветка просто в агонии в час пик.
А всего и надо было б дотянуть до кольцевой.
Через пару лет выйдет на Косино и поедет по МЦД в центр.

alzoter

2 months ago

loader_blog

2 months ago

plumqqz

2 months ago

loader_blog

2 months ago

Deleted comment

plumqqz

2 months ago

Deleted comment

plumqqz

2 months ago

А границу с блок-постами когда начнут проектировать?
"для некоторых поездов Карачарово станет конечной. Это позволит частично разгрузить Курский вокзал."

Спасибо, нам таких тупых задумок не надо. Пускай тот кто придумывает такие планы сам ездит только до Карачаровской, а не до Курского.
А по-моему изумительно - часть электричек пойдет пустыми, потом с этим будут бороться, потом будут бороться с результатами борьбы и т.д. и т.п.
https://fanread.net/book/2221251/?page=1

loader_blog

July 18 2019, 14:17:48 UTC 2 months ago Edited:  July 18 2019, 18:11:20 UTC

> 2. ТПМК «Виктория» прошла 1395 метров

На плакате и по известным ранее данным 1394. Александр, проверяй пресс-релизы. Они там такого понапишут...

> Таким образом все тоннели на 15-й линии Московского метрополитена пройдены!

Кстати, опять враньё. Неизвестно, что с тупиком за Нижегородской. Инфы о сбойке ещё не было.
я не вижу принципиальной разницу между 1394 и 1395. Вообще. Как считали, как округляли? Считали ли минусовые кольца или нет ну т.д. В общем, не принципиально.

Ну так нет инфы вообще. а не вранье. Пожалуйста, громкие слова, интриги и расследования — у себя в блоге.

loader_blog

2 months ago

Deleted comment

loader_blog

2 months ago

Спасибо! Как всегда интересно!

А что на переходе с "Динамо" на "Петровский парк"? Там правда ещё на год отодвинули открытие пересадки?
Если так, то в связи с чем?
Наверно, просто место проклятое.
Сколько лет они со стадионом "Динамо" мурыжили. С переходом, думаю, будет так же.
Ну а че, вон, они ж идею ЗОЖ в жизнь воплощают, сказали что народу надо больше двигаться и поэтому остановки общественного транспорта нельзя слишком близко к выходим метро располагать - реализовали в Коммунарке. А на Динамо решат что и так народу сойдет, ведь уже год ходят и особо не жужжат.

russos

2 months ago

" Дизайн станции будет напоминать конструктор «LEGO» из-за больших панелей желтого, оранжевого, зеленого и голубого цвета. Они визуально разделят станцию на несколько зон. Это поможет пассажирам сориентироваться в навигации."
...............................................................................................................
Очень крутая идея, но я б оранжевый заменил на красный. Уверен, стало б лучше.
На кой чёрт нам этот "Лего"?! Какое он отношение имеет к Нижнему Новгороду и к нашей стране вообще? А вот отразить в дизайне тему НН, учитывая конструктивную схожесть станци с нижегородской "Московской", было бы более чем уместно. Но увы... превращение Москвы в безликий глобалистский город продолжается.

voldemar_d@mail.ru

2 months ago

dusty

2 months ago