Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Categories:

Большая Кольцевая — грандиозная стройка!

В Марте я выложил сводный репортаж по БКЛ. Формат оказался очень удачным, когда за несколько месяцев накапливается материал, который можно показать сразу. Видна динамика строительства и масштаб этой стройки. Теперь время смотреть новый фоторепорта с БКЛ за последние 3 месяца. Дата съемки стоит около фото.



1. 15 апреля. Стройплощадка вестибюля станции «Шереметьевская» и рабочий ствол № 1238 бисК.


2. В котловане будет тягово-понизительная подстанция (ТПП) и блок технических помещений (БТП). Ствол 1238 будет кабельным (отсюда индекс «К»). Сооружение станции ведется из двух стволов. Старый ствол под номером 946 был заложен еще в 90-е года — из него строили тупики за станцией «Марьина Роща» и саму станцию. Сейчас из этого ствола строют пересадочный узел на действующую станцию и будут проходить центральный зал новой станции. А новый — № 1238 бисК будет использован для сооружения станционных тоннелей. Напомню, что сначала будут пройдены боковые пилот-тоннели диаметром 6 метров с помощью щитов, которые пройдут станцию транзитом, а уж потом они будут раскрыты на большой диаметр 8,5 метра.


3. Идет бетонирование конструкций ТПП и БТП.


4. 6 июня. Из нового ствола идет проходка подходных выработок строящейся станции «Шереметьевская» (это можно посмотреть вот тут. А вот на пересадке произошли большие изменения.


5. Самое главное — началось сооружение самой станции. На фото смонтированный блокоукладчик, которым сооружают центральный зал станции.


6. Будущий проем в станционный зал.


7. «Слепой» ствол, который я вам неоднократно показывал, сейчас, естественно, пройден. С него идет сооружение центрального зала.


8. Ствол. «Слепым» он называется так как не имеет выход на поверхность. Диаметр его 4,4 метра.


9. Аванзал для пешеходных переходов со станции «Марьина Роща». Сюда будут приходить ходки с этой станции.


10. Ходок к станции «Марьина Роща». Сначала проходится на временной крепи, потом ставится металлоизоляция с арматурой и нагнетается бетон.


11. Вид в обратную сторону.


12. Аванзал пересадки. Справа находятся ходки, а в торце дальше будет машинный зал наклонного хода для пересадки на «Шереметьевскую».


13. Разработка грунта с временных креплением под установку прорезных колец диаметром 11 метров.


14. Работа идет на молотках. В близости находится действующая станция и использовать буровзывные работы запрещено.


15. 20 марта. Наклона станции «Ржевская». Тогда было самое начало проходки, а сейчас прошли уже 85 колец из 158 диаметром 10,5 метров.


16. Спускаемся на станцию «Ржевская». Здесь тоже два ствола. Из одного сооружают станцию, из второго — пересадку.


17. Распредзал пересадочного узла с пешеходными ходками на станцию «Рижская».


18. Строительство пешеходного ходка. Армирование конструкций.


19. В торце аванзала уже начали проходку наклонного хода на станцию «Ржевская» и прошли 12 колец из 48 диаметром 9,5.


20. Сооружение временной водоотливной установки на период строительства.


21. 17 июня. Общий вид на стройплощадку станции «Рубцовская».


22. Котлован станции с пересадочным узлом на «Электрозаводскую».


23. Рождение станции. После бетонирования лотка вяжут арматура стен, колонн и подплатформенных помещений.


24. Элементы конструкции станции.


25. Возведение колон и балок.


26. У станции будет интересная конструкционная форма.


27. А именно большие круглые проемы для установки арматуры освещения.


28. Архитектурный облик станции. Снизу проемов будут находится светильники.


29. Кольца всевластья :)


30. Котлован для строительства пересадочного узла.


31. 18 апреля. Станция «Лефортово». Устройство гидроизоляции.


32. В апреле начали укладку гранитных плит на платформу станции.


33. Монтаж кронштейнов для отделки путевой стены.


34. Сооружение котлована для вестибюля станции.


35. Здесь будет переход между вестибюлем и станцией.


36. 15 мая. Это же место.


37. Облицовка гранитом платформы станции.


38. И уже начали монтировать отделку путевой стены гранитными плитами.


39. 21 марта. Станция «Авиамоторная». Монтаж блокоукладчика для сооружения наклонного хода для пересадки на одноименную станцию Калининской линии.


40. 17 июня. Котлован станции «Авиамоторная».


41. Сопряжение станционного котлована и наклонного хода на пересадочный узел.


42. Местами конструкции станции доведены уже до самого верха.


43. Уникальное место в конструкции станции. Напомню, что вестибюль станции находится по другую сторону от железнодорожных путей Казанского направления. Для сооружения пешеходного перехода длиной 73 метра под жд путями метростроевцы возвели защитный экран из труб диаметром один метр. Сейчас заканчивается заливка последних труб бетоном. После набора прочности здесь начнут сооружение переходного коридора диаметром 7,5 метров закрытым способом под защитой экрана из труб. Очень жду, выглядеть должно будет очень красиво.


44. Экран из труб со стороны станции.


45. Блокоукладчик уже прошел 42 кольца из 142 диаметром 10,5 метров.


46. Будущий вестибюль станции. Пока тут армируют лоток.


47. Платформа станции «Авиамоторная».


48. Здесь только приступили к отделке путевой стены — пока идет монтаж кронштейнов.


49. А вот и «Танюша», которая финишировала 10 июня.


50. Щит здесь демонтируют и перевозят на плошадку №17. Это наш большой круглый котлован. Щит пойдет в сторону станции «Савеловская» БКЛ.


51. Метро строится!


Tags: Авиамоторная-БКЛ, БКЛ, Лефортово, Ржевская, Рубцовская, Северо-Восточный участок ТПК, Шереметьевская, метрострой
Subscribe

Posts from This Journal “Северо-Восточный участок ТПК” Tag

  • Станция «Ржевская» БКЛ

    Давайте посмотрим, как специалисты Московского метростроя сооружают станцию «Ржевская». А там есть что посмотреть — очень красивые выработки!…

  • Большая прогулка по БКЛ!

    Пора совершить большую прогулку по Северо-восточному участку Большой кольцевой линии. Впервые я прошел по перегонному тоннелю от станции «Стромынка»…

  • Старт «Инны»

    Перед моим отъездом на Север я успел еще отснять начало проходки тоннелепроходческим механизированным комплексом Herrenknecht S-772 «Инна» левого…

promo dbalimov 23:13, friday 15
Buy for 210 tokens
Каждый сходит с ума по-своему. У меня тоже имеется индивидуальная, запатентованная технология. Недавно меня крайне заинтересовал вопрос: какую площадь имеет такая часть поверхности Солнца, которая излучает ровно столько энергии, сколько Земля получает от всего Солнца в целом? Как вам вопрос?…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Александр, она все-таки "кольцевая", поправьте заголовок :)
Спасибо! :)
Подъедают Карачарово.

С одной стороны полноценный вокзал будет.

С другой станция метро. Скоро там уже и промзоны не останется.
ну промзона там давно сама умерла. да и не нужна она там.

fuflopisatel

2 months ago

russos

2 months ago

sharya_rana

2 months ago

antiwhat

2 months ago

old_extremist

2 months ago

Deleted comment

Вряд ли.
Спасибо за репортаж.
Вопросик можно? Вот здесь есть туннель? Это Солнцевское депо, съезд. Ну не могу по схеме понять.
ksl-plan6-b_
в таком мелком виде я не знаю даже :)

alex_1998

2 months ago

loader_blog

2 months ago

хорошеет первопрестольная!
при Сергее Семёновиче
нью-йоркскому метро большой привет от московского)

Deleted comment

artimage_su

2 months ago

antiwhat

2 months ago

А у Авиамоторной кольцевой на стороне станции не будет второго выхода-вестибюля?
Будет.
Уж больно близко рубцовская к Яузе.. как то стремно.
обязательно затопит, не переживайте

yonsson

2 months ago

Огромное спасибо! Очень интересно!
А что слышно про строительство перехода, между Динамо и Петровским парком? Как там сейчас дела обстоят?

kao_mani

July 8 2019, 20:46:20 UTC 2 months ago Edited:  July 8 2019, 20:47:07 UTC

Пирамиды,пирамиды....Вот метро-это грандиозно!!! Спасибо.
сколько железа.....
Оно не чистое, с примесью углерода...

yabarmalei

2 months ago

loader_blog

July 8 2019, 22:57:41 UTC 2 months ago Edited:  July 9 2019, 07:56:57 UTC

Александр, уточните длину наклона Авиамоторной. Цифра 142 кольца была в пресс-релизе от 1 апреля 2019. Однако уже 15 апреля газета Метростроевец публикует такие характеристики: 26 временных (19,5 м) и 95 постоянных (71,25 м) колец, что в сумме даёт 121 кольцо.

UPD. 95 постоянных колец согласуются с документацией на эскалаторы. 95 * 0,75 / 2 = 35,625 м, что совпадает с высотой подъёма заказанных эскалаторов.
Кто-нибудь понимает, куда пойдёт тру-метрострой (глубокозакладывающий) после Шереметевской и Ржевской?
Хорошо бы на центр КСЛ. Собянин уйдёт после ввода БКЛ. Будем надеяться, что следующий мэр согласится построить этот участок.

melnik_sergei

2 months ago

antiwhat

2 months ago

loader_blog

2 months ago

Deleted comment

ldo2000

2 months ago

loader_blog

2 months ago

Deleted comment

loader_blog

2 months ago

m_u_x_a

2 months ago

alex_in_lj

2 months ago

wolliger_mensch

2 months ago

alex_in_lj

2 months ago

Ну нет, какой то старый рендер у Рубцовской. Там уже на принтах кони. =)
...
А вот почему такая дорогая опалубка, эти синие кольца прям очень круто выглядят, прям хочется оставить их в интерьере. =)
синие кольца мне тоже хочется оставить!

loader_blog

2 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →