Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Categories:

Большая Кольцевая — грандиозная стройка!

В Марте я выложил сводный репортаж по БКЛ. Формат оказался очень удачным, когда за несколько месяцев накапливается материал, который можно показать сразу. Видна динамика строительства и масштаб этой стройки. Теперь время смотреть новый фоторепорта с БКЛ за последние 3 месяца. Дата съемки стоит около фото.



1. 15 апреля. Стройплощадка вестибюля станции «Шереметьевская» и рабочий ствол № 1238 бисК.


2. В котловане будет тягово-понизительная подстанция (ТПП) и блок технических помещений (БТП). Ствол 1238 будет кабельным (отсюда индекс «К»). Сооружение станции ведется из двух стволов. Старый ствол под номером 946 был заложен еще в 90-е года — из него строили тупики за станцией «Марьина Роща» и саму станцию. Сейчас из этого ствола строют пересадочный узел на действующую станцию и будут проходить центральный зал новой станции. А новый — № 1238 бисК будет использован для сооружения станционных тоннелей. Напомню, что сначала будут пройдены боковые пилот-тоннели диаметром 6 метров с помощью щитов, которые пройдут станцию транзитом, а уж потом они будут раскрыты на большой диаметр 8,5 метра.


3. Идет бетонирование конструкций ТПП и БТП.


4. 6 июня. Из нового ствола идет проходка подходных выработок строящейся станции «Шереметьевская» (это можно посмотреть вот тут. А вот на пересадке произошли большие изменения.


5. Самое главное — началось сооружение самой станции. На фото смонтированный блокоукладчик, которым сооружают центральный зал станции.


6. Будущий проем в станционный зал.


7. «Слепой» ствол, который я вам неоднократно показывал, сейчас, естественно, пройден. С него идет сооружение центрального зала.


8. Ствол. «Слепым» он называется так как не имеет выход на поверхность. Диаметр его 4,4 метра.


9. Аванзал для пешеходных переходов со станции «Марьина Роща». Сюда будут приходить ходки с этой станции.


10. Ходок к станции «Марьина Роща». Сначала проходится на временной крепи, потом ставится металлоизоляция с арматурой и нагнетается бетон.


11. Вид в обратную сторону.


12. Аванзал пересадки. Справа находятся ходки, а в торце дальше будет машинный зал наклонного хода для пересадки на «Шереметьевскую».


13. Разработка грунта с временных креплением под установку прорезных колец диаметром 11 метров.


14. Работа идет на молотках. В близости находится действующая станция и использовать буровзывные работы запрещено.


15. 20 марта. Наклона станции «Ржевская». Тогда было самое начало проходки, а сейчас прошли уже 85 колец из 158 диаметром 10,5 метров.


16. Спускаемся на станцию «Ржевская». Здесь тоже два ствола. Из одного сооружают станцию, из второго — пересадку.


17. Распредзал пересадочного узла с пешеходными ходками на станцию «Рижская».


18. Строительство пешеходного ходка. Армирование конструкций.


19. В торце аванзала уже начали проходку наклонного хода на станцию «Ржевская» и прошли 12 колец из 48 диаметром 9,5.


20. Сооружение временной водоотливной установки на период строительства.


21. 17 июня. Общий вид на стройплощадку станции «Рубцовская».


22. Котлован станции с пересадочным узлом на «Электрозаводскую».


23. Рождение станции. После бетонирования лотка вяжут арматура стен, колонн и подплатформенных помещений.


24. Элементы конструкции станции.


25. Возведение колон и балок.


26. У станции будет интересная конструкционная форма.


27. А именно большие круглые проемы для установки арматуры освещения.


28. Архитектурный облик станции. Снизу проемов будут находится светильники.


29. Кольца всевластья :)


30. Котлован для строительства пересадочного узла.


31. 18 апреля. Станция «Лефортово». Устройство гидроизоляции.


32. В апреле начали укладку гранитных плит на платформу станции.


33. Монтаж кронштейнов для отделки путевой стены.


34. Сооружение котлована для вестибюля станции.


35. Здесь будет переход между вестибюлем и станцией.


36. 15 мая. Это же место.


37. Облицовка гранитом платформы станции.


38. И уже начали монтировать отделку путевой стены гранитными плитами.


39. 21 марта. Станция «Авиамоторная». Монтаж блокоукладчика для сооружения наклонного хода для пересадки на одноименную станцию Калининской линии.


40. 17 июня. Котлован станции «Авиамоторная».


41. Сопряжение станционного котлована и наклонного хода на пересадочный узел.


42. Местами конструкции станции доведены уже до самого верха.


43. Уникальное место в конструкции станции. Напомню, что вестибюль станции находится по другую сторону от железнодорожных путей Казанского направления. Для сооружения пешеходного перехода длиной 73 метра под жд путями метростроевцы возвели защитный экран из труб диаметром один метр. Сейчас заканчивается заливка последних труб бетоном. После набора прочности здесь начнут сооружение переходного коридора диаметром 7,5 метров закрытым способом под защитой экрана из труб. Очень жду, выглядеть должно будет очень красиво.


44. Экран из труб со стороны станции.


45. Блокоукладчик уже прошел 42 кольца из 142 диаметром 10,5 метров.


46. Будущий вестибюль станции. Пока тут армируют лоток.


47. Платформа станции «Авиамоторная».


48. Здесь только приступили к отделке путевой стены — пока идет монтаж кронштейнов.


49. А вот и «Танюша», которая финишировала 10 июня.


50. Щит здесь демонтируют и перевозят на плошадку №17. Это наш большой круглый котлован. Щит пойдет в сторону станции «Савеловская» БКЛ.


51. Метро строится!


Tags: Авиамоторная-БКЛ, БКЛ, Лефортово, Ржевская, Рубцовская, Северо-Восточный участок ТПК, Шереметьевская, метрострой
Subscribe

Posts from This Journal “Северо-Восточный участок ТПК” Tag

  • Станция «Шереметьевская»

    Северо-восточный участок Большой кольцевой линии, который сооружают специалисты Московского метростроя, является самым сложным участком на этой…

  • Рельсосварочная станция на БКЛ

    На Северо-восточном участке БКЛ специалисты Московского метростроя ведут сварку рельсовых плетей для устройства верхнего строения пути. Напомню, что…

  • Сбойка на станции «Авиамоторная»

    На северо-восточном участке Большой кольцевой линии метро специалисты Московского метростроя завершили строительство правого перегонного тоннеля…

promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →