Сбойка должна была быть 28 мая, но метростроевцы завершили работу на семь дней раньше. ТПМК щит японской корпорации IHI диаметром 3,6 метра 21 мая вышел в демонтажную камеру, откуда он стартовал в прошлом году. Как сказали на сбойке, Агата ушла пятизвездной, а пришла — семи :)
1. До места сбойки еще надо дойти. Шахта №959 подлежит забутовке, от выработок остается только этот ходок к сантехнической скважине. Проем справа будет в дальнейшем заварен и заделан.
2. Граница с действующим метро.
3. Гермозатвор.
4. Разворотная камера.
5. Два готовых тоннеля!
6. Работа велась на глубине около 30 метров в сложных гидрогеологических условиях – в границах плывуна и юрских глин.
7. Первый тоннель дался очень трудно, а вот второй прошли очень быстро.
8. Есть сбойка!
9. Чтобы избежать возможности прорыва плывуна между породой и оболочкой щита сделали дополнительный куб с пригрузом.
10. Руководство Московского метростроя и СМУ-12, которое вело проходку.
11. Ротор!
12. Очень необычная проходка завершена!
13. Теперь щит извлекут, в тоннелях смонтируют вентиляционное оборудование и другие системы. После этого левая ветка в депо «Лихоборы» будет пущена в работу.
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой», CRCC, «УРСТ» и другими. Все работы по реконструкции Филевской и Каховской линий, по сооружению Северного участка ЛДЛ и Северо-Восточного участка БКЛ выполняет Московский метрострой.
Journal information