Александр «Russos» Попов (russos) wrote,
Александр «Russos» Попов
russos

Categories:

Агата. Второй пуск ТПМК!

5 апреля началась проходка второго вентиляционного тоннеля левой ветки в электродепо «Лихоборы». ТПМК японской корпорации IHI с именем «Агата» развернули в специальной камере с помощью малой механизации, поскольку ранее щит завершил сооружение первого тоннеля.



1. Щит финишировал в камере, которая была сделана сбоку от ветки в депо. Потом его вытащили, развернули и поставили в новое проектное положение.


2. Традиционная бутылка шампанского.


3. Проходка началась!


4. Олег Мельников, заместитель генерального директора Московского метростроя, оставляет автограф :) Он курирует эту сложную проходку.


5. Ожидается, что работа полностью окончится в июле. Общая протяженность двух тоннелей составит 168 метров.


6. Рельсовый бобкэт. Используется для откатки породы и транспортировки грузов.


7. Проходка по кривой малого радиуса всегда трудоемка и сложна. Успешное завершение завистт от слаженной работы множество людей. Проходчиков, маркшейдеров, инженеров.


8. Первый куб породы.


9. Поперек тоннеля ветки в депо положили временные блоки мелкого тоннеля. Напомню, что диаметр вентиляционного тоннеля 3,6 метра.


10. Анна, маркшейдер.


11. Суровый сварщик.


12.


13. Ветка в депо.


14. О! Редчайший кадр — закрытый гермозатвор.


15. История одной фото. Первоначально кадр строился так. На мой взгляд было много света и затвор получился плоским.


16. Отхожу чуть назад, выкручиваю почти все лампочки освещения. И использую два фонарика. Совершенно другое дело!


17. А если убрать подсветку, то получится так. Мне нравится два кадра, выбрать сложно :)


Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой», CRCC, «УРСТ» и другими. Все работы по реконструкции Филевской и Каховской линий, по сооружению Северного участка ЛДЛ и Северо-Восточного участка БКЛ выполняет Московский метрострой.

Tags: Люблинско-Дмитровская линия, ТЧ-19 «Лихоборы», метрострой, северный участок Люблинки
Subscribe

Posts from This Journal “Люблинско-Дмитровская линия” Tag

  • Впервые — тройной финиш!

    В понедельник состоялось историческое событие в отечественной истории метростроения и тоннелестроения — специалисты Московского метростроя завершили…

  • Самый северный участок Люблинки

    7 декабря ТПМК Lovat «Клавдия» начала проходку своего 12 тоннеля. Насколько я знаю, это рекорд для Московских щитовых комплексов. Специалисты…

  • Завершено строительство двух сложных тоннелей.

    А у нас две сбойки! Метро строится невероятными темпами, что очень радует. Очень часто спрашивают, почему щит выходит в бетонную стенку, а не в…

promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

Posts from This Journal “Люблинско-Дмитровская линия” Tag

  • Впервые — тройной финиш!

    В понедельник состоялось историческое событие в отечественной истории метростроения и тоннелестроения — специалисты Московского метростроя завершили…

  • Самый северный участок Люблинки

    7 декабря ТПМК Lovat «Клавдия» начала проходку своего 12 тоннеля. Насколько я знаю, это рекорд для Московских щитовых комплексов. Специалисты…

  • Завершено строительство двух сложных тоннелей.

    А у нас две сбойки! Метро строится невероятными темпами, что очень радует. Очень часто спрашивают, почему щит выходит в бетонную стенку, а не в…