Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Categories:

Красотка «Наталья»

29 июня 2017 года ТПМК «Наталья» Herrenknecht S-755 начала проходку левого перегонного тоннеля от промежуточной камеры (около стадиона «Металлург») на перегоне между станциями «Рубцовская» — «Лефортово» в сторону станции «Стромынка». Впереди у неё был сложнейший путь длиной в 2360 метров (примерно) в тяжелых геологических условиях. Сначала ТПМК прошел транзитом станцию «Рубцовская», потом преодолел пути Казанского направления железной дороги и осуществил проходку под дном реки Яуза. Далее щит прошел транзитом промежуточную камеру № 18 на набережной.

После чего метростроевцы выбрали грунт из камеры, разобрали перегонные тоннели (ждали пока второй щит тоже пройдет камеру). Далее все коммуникации щитовых комплексов были переключены на новую камеру и проходка до станции «Стромынка» велась уже из неё.



Наконец-то 21 марта специалисты Московского метростроя осуществили сбойку с котлованом вестибюля станции «Стромынка». Но это не конец пути. В котловане щит пройдет санацию и продолжит проходку дальше, до площадки № 17 (большая круглая камера).

1. Котлован вестибюля, где финишировал щит. Здесь комплексы прошли первый вестибюль и котлован станции также транзитом.


2. Метростроевцам приходится работать в очень стесненных условиях и при наличии большего количества действующих коммуникаций. Напомню, только на этой станции перенос коммуникаций и подготовка к строительству заняли полтора года.


3. Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился с ходом строительства станции «Стромынка». О будущей операции по передвижке щитов ему рассказывает генеральный директор Московского метростроя Сергей Жуков.


4. Большой доклад о ходе строительства Большой кольцевой линии и будущего благоустройства сквера на месте стройплощадки станции «Стромынка».


5. 22 щита в работе. Метростроевцы жгут бурят!

.::кликабельно::.

6. Схему видели, но напомню.

.::кликабельно::.

7. Дизайн станции «Стромынка» выбран в ходе открытого международного конкурса. В финале лучшую работу определили горожане, проголосовав на портале «Активный гражданин». Больше всего голосов набрал проект московского архитектурного бюро Map Architects. В оформлении станции используют красный, белый и серый цвет.


8. Преобладающие материалы — стекло и металл, характерные для стиля хай-тек. Дизайн станции подчеркнет связь с парком «Сокольники», а колонны напомнят стволы деревьев. Центральную часть платформы выполнят из натурального камня разных цветов. Благодаря этому платформенный зал будет выглядеть узнаваемо и оригинально, сохраняя при этом традиционный образ станций столичного метро. Светодиодные лампочки на потолке создадут иллюзию мерцающего звездного неба.


9. Эскалаторы, ведущие на платформу и от платформы в вестибюль, отделят стеклянными галереями. Потолки в кассовом зале и на платформе покроют перфорированным алюминием.


10. Два подземных вестибюля выведут на Сокольническую площадь, к улицам Русаковская, Стромынка, парку «Сокольники», жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта. Один из наземных павильонов гармонично впишут в липовую аллею, которая после окончания строительства будет восстановлена.


11. Проект благоустройства бульвара. Как видите, все восстановят и посадят деревья.


12. Пора на сбойку!


13. Так называемое ниппельное кольцо. Необходимо для старта щита, чтобы плывун не вышел в котлован через строительный зазор между оболочкой щита и собственно породой. Это готовят инфраструктуру к пуску щитов в сторону площадки № 17.


14. Традиционно, вечером, аккуратно надломили стенку.


15. А утром уже сделали торжественный выход щита.


16. Как сказал мастер, по вертикали расхождение ноль миллиметров. А в бок отклонение два миллиметра, что на таком плече проходки с лихвой укладывается в норматив.


17. Встречаем!


18. Проходка завершена!


19. На месте сбойки ставится пластиковая арматура, а не металлическая. Иначе щит быстро затупит резцы или сломает их. А пластиковая легко сама ломается.


20. «Стоп машина!»


21. Несмотря на большое количество щитов в работе — каждая сбойка праздник и событие.


22. Вжух! :)


23. Проходку вел коллектив Тоннельного отряда № 6 Московского метростроя!


24. Ура, метростроевцам!


25. После сбойки все обломки стены в грунте были убраны и началось выдвижение щита. Кадр сделан в воскресенье.


26. А это уже сегодня. Щит прошел чуть меньше середины котлована по специальному ложу.


27. Осмотр ротора.


28. Щит пойдут дальше не сразу. Его ожидает санация и замена шарошек и резцов на роторе. Посмотрите, как они сточились.


29. Валерий Завалишин, горный мастер ТО№ 6


Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.

Традиционный список текущих проходок с форума «Наш Транспорт». 22 щита в работе!!!

Жирный шрифт — идет проходка.
Курсив — проходка окончена.
серый цвет — планируется.

Солнцевская линия:

(ТТС) Левый тупик за станцией Деловой центр, ТПМК Lovat RME-234SE 9100 «Полина», 1241 м, идёт проходка
(ТТС) Правый тупик за станцией Деловой центр, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 «Ольга», 1086 м


Большая кольцевая линия (северо-запад):

(СКМ) Левый тупик за станцией Деловой центр, ТПМК Lovat RME-242SE «Ольга», 800 м
(СКМ) Правый тупик за станцией Деловой центр, ТПМК Lovat RME-242SE «Ольга», 809 м



Большая кольцевая линия (северо-восток):

(ММС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 17) — Савёловская, ТПМК Herrenknecht S-755, 3224 м, щит будет проведён через котлован северного вестибюля Стромынки
(ММС) ППТ монтажная камера (пл. № 17) — Савёловская, ТПМК Herrenknecht S-771 «Елена», на 11 марта пройдено 71 из 3368 м
(ММС) ЛПТ Стромынка — монтажная камера (пл. № 17), ТПМК Herrenknecht S-772, 3324 м
(ММС) ППТ Стромынка — монтажная камера (пл. № 17), ТПМК Herrenknecht S-770 «София», 3249 м

(ММС) ЛПТ промежуточная камера (пл. № 18) — Стромынка, ТПМК Herrenknecht S-755 «Наталья», 1448 м, проходка завершена
(ММС) ППТ промежуточная камера (пл. № 18) — Стромынка, ТПМК Herrenknecht S-770 «София», на 5 января пройдено ~740 из 1439 м, щит пройдёт под станцией Сокольники с 30 марта по 5 апреля
(ММС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 25.3) — Авиамоторная, ТПМК Herrenknecht S-453 «Валерия», пройдено ~530 из 1347 м
(ММС) ППТ монтажная камера (пл. № 25.3) — Авиамоторная, ТПМК Herrenknecht S-772 «Татьяна», пройдено ~900 из 1357 м

(ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 25.3) — Нижегородская улица, ТПМК Herrenknecht S-328 «Светлана», 1238 м, проходка завершена
(ТИС) ППТ монтажная камера (пл. № 25.3) — Нижегородская улица, ТПМК Herrenknecht S-832 «Ольга», 1193 м, проходка завершена

(СГК) ЛПТ Нижегородская улица — депо Нижегородское, ТПМК Herrenknecht S-791 «Виктория», 1950 м, идёт проходка
(СГК) ППТ Нижегородская улица — промежуточная камера, ТПМК Herrenknecht S-791 «Виктория», ~1600 м, проходка завершена
(СГК) ППТ депо Нижегородское — промежуточная камера, ТПМК Herrenknecht S-791 «Виктория», 234 м


Большая кольцевая линия (восток):

(ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 8) — Нижегородская улица, ТПМК Herrenknecht S-747 «Наталья», на 22 февраля пройдено ~1500 из 2450 м
(ТИС) ППТ монтажная камера (пл. № 8) — Нижегородская улица, ТПМК Herrenknecht S-831 «Марина», на 11 февраля пройдено ~1500 из 2405 м

(ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 8) — Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 «Светлана», 374 м
(ТИС) ППТ монтажная камера (пл. № 8) — Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 «Светлана», 375 м
(СКМ) Текстильщики — Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 «Виктория», 1314 м
(СКМ) Печатники — Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 «Виктория», 1439 м
(CRCC) Нагатинский затон — Кленовый бульвар, ТПМК ZTE, 1400 м
(CRCC) Кленовый бульвар — переходная камера, ТПМК ZTE, 1548 м
(ТИС) ЛПТ переходная камера — Каширская, ТПМК Herrenknecht S-328 «Светлана», 482 м
(ТИС) ППТ переходная камера — Каширская, ТПМК Herrenknecht S-328 «Светлана», 959 м



Большая кольцевая линия (юг):

(ИБТ) ЛПТ Каховская — Зюзино, ТПМК Herrenknecht S-219 «Роза», 1007 м
(ИБТ) ППТ Каховская — Зюзино, ТПМК Herrenknecht S-219 «Роза», на 9 февраля пройдено ~940 из 998 м, щит ожидает сооружения демонтажной камеры
(ИБТ) ЛПТ Зюзино — Воронцовская, ТПМК Herrenknecht S-219 «Роза», 2098 м
(ИБТ) ППТ Зюзино — Воронцовская, ТПМК Herrenknecht S-218 «Наталия», 2099 м
(ИБТ) ЛПТ Воронцовская — Улица Новаторов, ТПМК Herrenknecht S-218 «Наталия», 1246 м

(ИБТ) ППТ Воронцовская — Улица Новаторов, ТПМК Herrenknecht S-218 «Наталия», на конец февраля пройдено 442 из 1264 м
(CRCC) ЛПТ Проспект Вернадского — Улица Новаторов, ТПМК ZTE6250 DZ398 «Дарья», 1200 м
(CRCC) ППТ Проспект Вернадского — Улица Новаторов, ТПМК ZTE6250 DZ399 «Евгения», 1200 м



Большая кольцевая линия (юго-запад):

(CRCC) ЛПТ Проспект Вернадского — Мичуринский проспект, ТПМК ZTE6250 DZ400 «Галина», на 7 марта пройдено ~1079 из 1461 м
(CRCC) ППТ Проспект Вернадского — Мичуринский проспект, ТПМК ZTE6250 DZ401 «Полина», на 7 марта пройдено ~1145 из 1463 м
(CRCC) ЛПТ Аминьевское шоссе — Мичуринский проспект, ТПМК ZTE6250 DZ398 «Дарья», на начало февраля пройдено ~690 из 1473 м
(CRCC) ППТ Аминьевское шоссе — Мичуринский проспект, ТПМК ZTE6250 DZ399 «Евгения», на начало февраля пройдено ~770 из 1475 м
(CRCC) ЛПТ Аминьевское шоссе — переходная камера, ТПМК ZTE6250 DZ397 «Мария», 352 м, идёт проходка

(CRCC) ППТ Аминьевское шоссе — переходная камера, ТПМК ZTE6250 DZ397 «Мария», 353 м
(CRCC) Тупик за станцией Аминьевское шоссе, ТПМК ZTE6250 DZ397 «Мария», 351 м
(УРСТ) Давыдково — переходная камера, ТПМК Herrenknecht S-956 «Лилия», 1449 м
(УРСТ) Можайская — Давыдково, ТПМК Herrenknecht S-956 «Лилия», 1372 м



Большая кольцевая линия (запад):

(ЛМС) Терехово — Можайская, ТПМК Herrenknecht S-782 «Надежда», 2232 м
(ЛМС) Нижние Мнёвники — Терехово, ТПМК Herrenknecht S-782 «Надежда», 968 м

(УРСТ) ЛПТ Нижние Мнёвники — Улица Народного Ополчения, ТПМК Herrenknecht S-798 «Ольга», на середину января пройдено 900 из 1873 м
(УРСТ) ППТ Нижние Мнёвники — Улица Народного Ополчения, ТПМК Herrenknecht S-736 «Светлана», на начало марта пройдено ~700 из 1838 м
(ИГК) ЛПТ Хорошёвская — Улица Народного Ополчения, ТПМК Robbins EPB-2016-377 «Александра», 1771 м, идёт проходка
(ИГК) ППТ Хорошёвская — Улица Народного Ополчения, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 «Эсмина», на 1 марта пройдено 210 м из 1776 м



Некрасовская линия:

(КМС) Тупик за ст. Нижегородская улица, ТПМК NFM, 352 м
(СКМ) Стахановская — Нижегородская улица, ТПМК Herrenknecht S-517 «Виктория», 1395 м
(СКМ) Окская улица — Стахановская, ТПМК Herrenknecht S-517 «Виктория», 1993 м
(МИП) Юго-Восточная — Окская улица, ТПМК Herrenknecht S-956 «Лилия», на конец февраля пройдено 1650 из 2598 м
(МИП) Переходная камера — Юго-Восточная, ТПМК Herrenknecht S-956 «Лилия», 1164 м


Список площадок:
пл. № 8 — участок Нижегородская улица — Текстильщики
пл. № 17 — участок Стромынка — Ржевская (круглый котлован)
пл. № 18 — участок Рубцовская — Стромынка
пл. № 25.3 — участок Авиамоторная — Нижегородская улица


Проектируемые участки — для общей информации. Это все могут переиграть, конечно.


Солнцевская линия:

(ИБТ) ЛПТ Рассказовка — Пыхтино, ТПМК Herrenknecht S-218 «Наталия», 300 м
(ИБТ) ППТ Рассказовка — Пыхтино, ТПМК Herrenknecht S-219 «Роза», 300 м
(ИБТ) ЛПТ Пыхтино — Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 «Наталия», 850 м
(ИБТ) ППТ Пыхтино — Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 «Роза», 850 м



Люблинско-Дмитровская линия:

(ММС) ЛПТ Селигерская — Улица 800-летия Москвы, ТПМК Herrenknecht S-453, 340 м
(ММС) ППТ Селигерская — Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 «Клавдия», 340 м
(ММС) ЛПТ Улица 800-летия Москвы — Лианозово, ТПМК Herrenknecht S-453, 1791 м
(ММС) ППТ Улица 800-летия Москвы — Лианозово, ТПМК Lovat ME242 «Клавдия», 1791 м
(ММС) Лианозово — тоннель под МКАД, ТПМК Lovat ME242 «Клавдия», 700 м
(ММС) Лианозово — тоннель под МКАД, ТПМК Lovat ME242 «Клавдия», 700 м



Коммунарская линия:

(ТИС) ЛПТ Академическая — Севастопольский проспект, ТПМК Herrenknecht S-832 «Ольга», 1800 м
(ТИС) ППТ Академическая — Севастопольский проспект, ТПМК Herrenknecht S-484 «Людмила», 1800 м
(ТИС) ЛПТ Улица Строителей — Академическая, ТПМК Herrenknecht S-832 «Ольга»
(ТИС) ППТ Улица Строителей — Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484 «Людмила»
(ТИС) ЛПТ Улица Новаторов — Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 «Наталья»
(ТИС) ППТ Улица Новаторов — Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 «Марина»

(УРСТ) ЛПТ Университет Дружбы Народов — Улица Новаторов, ТПМК Herrenknecht S-736 «Светлана», 2770 м
(УРСТ) ППТ Университет Дружбы Народов — Улица Новаторов, ТПМК Herrenknecht S-798 «Ольга», 2773 м
(КМС) ЛПТ Университет Дружбы Народов — Улица Генерала Тюленева, ТПМК Herrenknecht S-791 «Виктория», 2700 м
(УРСТ) ППТ Университет Дружбы Народов — Улица Генерала Тюленева, ТПМК ТПМК Robbins EPB-2015-371 «Елена», 2706 м
(CRCC) ЛПТ Улица Генерала Тюленева — Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ400 «Галина», 830 м
(CRCC) ППТ Улица Генерала Тюленева — Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ401 «Полина», 831 м
(CRCC) ЛПТ Славянский Мир — Мамыри, ТПМК ZTE6250 DZ398 «Дарья», 1900 м
(CRCC) ППТ Славянский Мир — Мамыри, ТПМК ZTE6250 DZ397 «Мария», 1904 м
(CRCC) ЛПТ Мамыри — Коммунарка, ТПМК ZTE6250 DZ401 «Полина», 2500 м
(CRCC) ППТ Мамыри — Коммунарка, ТПМК ZTE6250 DZ399 «Евгения», 2503 м


Tags: БКЛ, Северо-Восточный участок ТПК, Стромынка, метрострой
Subscribe

Posts from This Journal “Северо-Восточный участок ТПК” Tag

  • Станция «Шереметьевская»

    Северо-восточный участок Большой кольцевой линии, который сооружают специалисты Московского метростроя, является самым сложным участком на этой…

  • Большая Кольцевая — грандиозная стройка!

    В Марте я выложил сводный репортаж по БКЛ. Формат оказался очень удачным, когда за несколько месяцев накапливается материал, который можно показать…

  • Рельсосварочная станция на БКЛ

    На Северо-восточном участке БКЛ специалисты Московского метростроя ведут сварку рельсовых плетей для устройства верхнего строения пути. Напомню, что…

promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 54 comments