Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Category:

Пятый китайский щит в работе

На юго-западном участке БКЛ строительство трёх станций метро и перегонов между ними отдано китайской компании CRCC (China Railway Construction Corporation). В прошлом году они запустили четыре проходческих комплекса:

— ЛПТ Проспект Вернадского — Мичуринский проспект, ТПМК ZTE DZ400 «Галина»
— ППТ Проспект Вернадского — Мичуринский проспект, ТПМК ZTE DZ401 «Полина»
— ЛПТ Аминьевское шоссе — Мичуринский проспект, ТПМК ZTE DZ398 «Дарья»
— ППТ Аминьевское шоссе — Мичуринский проспект, ТПМК ZTE DZ399 «Евгения»



А на прошлой неделе стартовал пятый комплекс — «Мария». Она будет строить левый перегонный тоннель от станции «Аминьевское шоссе» к площадке, расположенной перед станцией «Давыдково», где будет находится переходная камера к двухпутному тоннелю, который построят от станции «Давыдково».

Под катом так же сводная таблица про проходкам на всем строительстве метро в Москве (информация взята с форума Наш Транспорт).

1. Согласно контракту, который «Мосинжпроект» заключил с CRCC в 2017 году, китайские строители возводят на юго-западном участке БКЛ станцию «Аминьевское шоссе», перегонные тоннели с притоннельными сооружениями и тупики за ней, а также станции «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского


2. Всего CRCC поставили в Москву пять щитовых комплексов. Это лицензионная копия немецких Herrenknecht с небольшими доработками. Китайцы не имеют права их продавать кому-либо за пределами своей страны, но могут на них сами работать, где угодно. Это, кстати, первый случай, когда высокотехнологичное китайское оборудование для строительства тоннелей экспортируется в Европу.


3. Длина тоннеля составит более 350 метров.После завершения проходки этого тоннеля на участке построят правый перегонный тоннель и оборотный тупик.


4. Слева карман для соединительной ветки в депо. Вторая ветка пойдет из оборотного тупика.


5. Работы по проектированию и строительству ведутся на всех участках Большого кольца метро. С учетом стартовавшего щита «Мария» сейчас на БКЛ задействовано 18 ТПМК. До рекорда второй очереди в 42 щита еще далеко, но и 18 комплексов только на БКЛ — это рекорд последних несколько десятилетий.


6. Успешной проходки, Мария!


7. Кумачовые транспаранты!


8. Котлован станции «Аминьевское шоссе».


9. Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой», CRCC и другими.


А теперь сводная таблица по щитам. Актуально на декабрь-январь.

Калининско-Солнцевская линия:

(ТТС) ЛПТ/ППТ Дорогомиловская — Деловой центр, ТПМК Lovat RME-234SE «Ольга», ~1200/1000 м (планируется)
(ТТС) ЛПТ/ППТ Дорогомиловская — Деловой центр, ТПМК Lovat RME-234SE «Полина», ~1200/1000 м (планируется)

Большая кольцевая линия (северо-восток):

(ММС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 17) — Савёловская, ТПМК Herrenknecht S-755, 3224 м (планируется)
(ММС) ППТ монтажная камера (пл. № 17) — Савёловская, ТПМК Herrenknecht S-771 «Елена», на 25 декабря пройдено 28 из 3368 м
(ММС) ЛПТ Стромынка — монтажная камера (пл. № 17), ТПМК Herrenknecht S-772, 2222 м (планируется)
(ММС) ППТ Стромынка — монтажная камера (пл. № 17), ТПМК Herrenknecht S-770 «София», 2249 м, щит будет проведён через котлован северного вестибюля Стромынки
(ММС) ЛПТ промежуточная камера (пл. № 18) — Стромынка, ТПМК Herrenknecht S-755 «Наталья», на 5 января пройдено ~1050 из 1448 м
(ММС) ППТ промежуточная камера (пл. № 18) — Стромынка, ТПМК Herrenknecht S-770 «София», на 5 января пройдено ~740 из 1439 м
(ММС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 25.3) — Авиамоторная, ТПМК Herrenknecht S-453 «Валерия», 1347 м, идёт проходка
(ММС) ППТ монтажная камера (пл. № 25.3) — Авиамоторная, ТПМК Herrenknecht S-772 «Татьяна», на 357 м, идет проходка
(ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 25.3) — Нижегородская улица, ТПМК Herrenknecht S-328 «Светлана», 1238 м, проходка завершена
(ТИС) ППТ монтажная камера (пл. № 25.3) — Нижегородская улица, ТПМК Herrenknecht S-832 «Ольга», 1193 м, проходка завершена
(СГК) ЛПТ Нижегородская улица — депо Нижегородское, ТПМК Herrenknecht S-791 «Виктория», ~1800 м, идёт проходка
(СГК) ППТ Нижегородская улица — промежуточная камера, ТПМК Herrenknecht S-791 «Виктория», ~1600 м, проходка завершена
(СГК) ППТ депо Нижегородское — промежуточная камера, ТПМК Herrenknecht S-791 «Виктория», ~150 м (планируется)

Большая кольцевая линия (восток):

(ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 8) — Нижегородская улица, ТПМК Herrenknecht S-747 «Наталья», на 9 декабря пройдено 504 из ~2500 м
(ТИС) ППТ монтажная камера (пл. № 8) — Нижегородская улица, ТПМК Herrenknecht S-831 «Марина», на 9 декабря пройдено 780 из ~2500 м

Большая кольцевая линия (юг):

(ИБТ) ЛПТ Каховская — Зюзино, ТПМК Herrenknecht S-219 «Роза», ~1000 м (планируется)
(ИБТ) ППТ Каховская — Зюзино, ТПМК Herrenknecht S-219 «Роза», на 19 декабря пройдено 418 из 998 м
(ИБТ) ППТ Воронцовская — Улица Новаторов, ТПМК Herrenknecht S-218 «Наталия», на 19 декабря пройдено 60 из 1264 м

Большая кольцевая линия (юго-запад):

(CRCC) ЛПТ Проспект Вернадского — Мичуринский проспект, ТПМК ZTE DZ400 «Галина», на середину декабря пройдено ~540 из 1461 м
(CRCC) ППТ Проспект Вернадского — Мичуринский проспект, ТПМК ZTE DZ401 «Полина», на середину декабря пройдено ~560 из ~1460 м
(CRCC) ЛПТ Аминьевское шоссе — Мичуринский проспект, ТПМК ZTE DZ398 «Дарья», пройдено 588 из ~1550 м
(CRCC) ППТ Аминьевское шоссе — Мичуринский проспект, ТПМК ZTE DZ399 «Евгения», на середину декабря пройдено ~500 из ~1550 м
(CRCC) ЛПТ Аминьевское шоссе — переходная камера, ТПМК ZTE DZ397 «Мария», ~400 м, идёт проходка

Большая кольцевая линия (запад):

(СКМ) Нижние Мнёвники — Можайская, ТПМК Herrenknecht S-517 «Виктория», ~3500 м (планируется)
(УРСТ) ЛПТ Нижние Мнёвники — Улица Народного Ополчения, ТПМК Herrenknecht S-798 «Ольга», на середину января пройдено 900 из 1873 м
(УРСТ) ППТ Нижние Мнёвники — Улица Народного Ополчения, ТПМК Herrenknecht S-736 «Светлана», на середину января пройдено 400 из 1838 м
(ИНГЕОКОМ) ППТ Хорошёвская — Улица Народного Ополчения, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 «Эсмина», ~1776 м, идёт проходка
(ИНГЕОКОМ) ЛПТ Хорошёвская — Улица Народного Ополчения, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», ~1700 м (планируется)

Некрасовская (Кожуховская) линия:

(СКМ) Стахановская — Нижегородская улица, ТПМК Herrenknecht S-517 «Виктория», 1394 м, щит проводится через котлован Стахановской
(СКМ) Окская улица — Стахановская, ТПМК Herrenknecht S-517 «Виктория», 1993 м, проходка завершена
(МИП) Юго-Восточная — Окская улица, ТПМК Herrenknecht S-956 «Лилия», на 15 января пройдено 1269 из ~2500 м
(МИП) Переходная камера — Юго-Восточная, ТПМК Herrenknecht S-956 «Лилия», 1164 м, проходка завершена

Итого 18 ТПМК на Большой кольцевой и еще два на Некрасовской. Итого 20 щитов!

Tags: Аминьевское шоссе, БКЛ, Юго-Западный участок БКЛ, метрострой
Subscribe

Posts from This Journal “Аминьевское шоссе” Tag

  • Китайцы строят метро!

    На юго-западном участке БКЛ строительство трёх станций метро и перегонов между ними отдано китайской компании CRCC (China Railway Construction…

promo russos январь 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 74 comments
Дорогомиловская? А когда планируется? И что дальше?
Не Дорогомиловская, а "площадка у гостиницы Украина". Это длинные тупики за ДЦ :(

Дальше ничего...

romarch

3 weeks ago

postapokaliptik

3 weeks ago

loader_blog

3 weeks ago

postapokaliptik

3 weeks ago

alex_in_lj

3 weeks ago

postapokaliptik

3 weeks ago

alex_in_lj

3 weeks ago

postapokaliptik

3 weeks ago

alex_in_lj

2 weeks ago

postapokaliptik

2 weeks ago

alex_in_lj

2 weeks ago

postapokaliptik

2 weeks ago

alex_in_lj

2 weeks ago

Stan Korolev

2 weeks ago

alex_in_lj

2 weeks ago

Stan Korolev

2 weeks ago

mazdavorot

2 weeks ago

alex_in_lj

2 weeks ago

mazdavorot

2 weeks ago

alex_in_lj

2 weeks ago

mazdavorot

2 weeks ago

alex_in_lj

2 weeks ago

Stan Korolev

2 weeks ago

alex_in_lj

2 weeks ago

loader_blog

2 weeks ago

pater_joseph2

3 weeks ago

postapokaliptik

3 weeks ago

pater_joseph2

2 weeks ago

mazdavorot

2 weeks ago

frederic_perls

1 week ago

valroma

2 weeks ago

Stan Korolev

2 weeks ago

valroma

2 weeks ago

Stan Korolev

2 weeks ago

valroma

2 weeks ago

postapokaliptik

2 weeks ago

railroadfuture

3 weeks ago

Serge No

3 weeks ago

andreyby

3 weeks ago

Serge No

3 weeks ago

andreyby

3 weeks ago

С ветками в депо в итоге как решили?

pakhomov

3 weeks ago

loader_blog

3 weeks ago

russos

2 weeks ago

postapokaliptik

2 weeks ago

Если тянут туннель до Дорогомиловской, значит будут соединять Калининско-Солнцевскую линию?

Serge No

January 29 2019, 12:16:54 UTC 3 weeks ago Edited:  January 29 2019, 12:19:54 UTC

Нет. Т.е. само по себе это ещё ни к чему не обязывает. И его (точнее, их) будут тянуть не до, а от т.н. Дорогомиловской, в обратную сторону. Это только тупики для оборота поездов за "Деловым центром" СолЛ.

antony_pavlov

3 weeks ago

Serge No

3 weeks ago

Почему у тебя на всех фотках всегда какие-то люди в белых касках рядом, или внизу с дрона, и всегда их крайне плохо видно?

Блядство это

Дорогомиловская? круть

А кленовый бульвар и рядом еще и не начинали наверное? Даже забора еще не поставили не?
Дорогомиловская не строится при Собянине. Каширская - Нижегородская это последний участок БКЛ, геологоразведка пока идёт.

Stan Korolev

3 weeks ago

Кузнецов

3 weeks ago

postapokaliptik

3 weeks ago

loader_blog

2 weeks ago

alex_in_lj

2 weeks ago

postapokaliptik

2 weeks ago

alex_in_lj

2 weeks ago

Stan Korolev

2 weeks ago

alex_in_lj

2 weeks ago

Stan Korolev

2 weeks ago

Немного не понял пассажа: китайцы никому не могут продавать свои щиты за пределами Китая, но это первый случай, когда высокотехнологичное оборудование экспортируется из Китая в Европу. Если это не продажа, значит не экспорт. Или щиты все таки можно подавать и они из нам продали.
это первый случай, когда китайцы со своим оборудованием работают в Европе. Щиты принадлежат им

mckir1

2 weeks ago



С этого фото заиграл марш в рупора и всё такое....
Ну не знаю. Хорошо, конечно, но я готов пожертвовать сроками ввода ради увеличения эффекта для экономики. Когда некитайские щиты использовались, вроде, участие наших было большим?
Героически пытаюсь не материться ,но с вами не получится ,при этом никогда. О чем Руссос пишет? Правильно! О метро! О строительстве , о технических подробностях ,об архитектуре... А тут в комментах- кто у кого спиздил и сколько ,и приемники и приёмники...Не пошли бы вы политологи ебучие на хуй отсюда .Соберитесь где нибудь и обсасывайте это говнище своё. Для таких отдельно отведенные загончики есть. И для пютинцев и для либерастов ,да для кого хотите...
А на самом деле все очень просто. Да, руссос пишет о метро. Но руссос пишет и о других вещах, о своих поездках на заводы/предприятия, а ещё о том, куда он пойдет или куда сходил, а ещё о наболевшем. Но в постах этих он озвучивает лишь одну сторону, и не озвучивает другую. Например, о том, что работает на метрострой, и что имеет доступ туда, куда обычному Васе не попасть, но приглашает туда предвзято определенных людей, с кем знаком, а общую публику шлет нахуй. Или о том, что все эти репортажи с заводов он делает не за добрые глаза, а за гонорарчик, но какой, огласить опять же не хочет. И только когда руссосу не шиша не платят мы либо видим нелегальные залазы или несанкционированные спуски с горок на байдарках (на чужих участках), либо матерный высер в адрес каких-то компаний или особ, часто носящий личностный характер.
А ответ на всё один: "не нравится - не читай". И бан.
Моё мнение таково, что так не поступают. Поэтому прежде чем упрекать тут комментаторов (раз записи открыты для комментариев, а домен принадлежит ЖЖ, и по сути Сашины тут только фотки), вы давайте сами рыло из пуха доставайте. Или вы считаете тех, кто в РФ честно живет, никаких законов не нарушает, ни в каком блате не участвует и грязью никого отдельного не поливает - быдлом для загончиков? В таком случае общение перевожу на "ты" и шлю тебя нахуй личностно.