Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Categories:

Метро в Коммунарку

В этот понедельник (14 января) состоялся технический пуск нового участка Сокольнической линии от станции «Саларьево» до станции «Коммунарка», включая станции «Филатов луг», «Прокшино» и «Ольховая». Новый участок из четырех станций имеет длину 12 километров. Сейчас основные строительные работы завершены и идет наладка оборудования.

Станции «Филатов луг» и «Прокшино» — наземные, а «Ольховая» и «Коммунарка» построены под землей. Наземные станции закрыты металлическим навесом аэродинамической формы, он словно повторяет контуры поезда. Впервые часть трассы метро проходит прямо посередине автомагистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Кроме того, на пересечении новой линии метро с Калужским шоссе будет запущен совмещенный автомобильный и метротоннель длиной 1,9 км. На некоторых участках его ширина достигает 92 метров. Аналогов такому тоннелю в Москве нет.



Свои станции метро получат жители деревень Картмазово, Прокшино, поселка Коммунарка и других населенных пунктов Новой Москвы. Но это пока там еще деревни. Совсем скоро там возникнут новые микрорайоны. И у них уже будет метро.

После открытия нового участка до «Коммунарки» на 14% снизится нагрузка на станцию «Саларьево», на 17% — на «Теплый Стан» и «Рассказовку», на 19% — на «Бунинскую аллею».

1. Станция «Филатов луг».


2. Дизайн станции вдохновлен по архитектурным формам старинными железнодорожными станциями и вокзалами: станция Ватерлоо (Лондон, 1848 г.), Пенсильванский вокзал (Нью-Йорк, 1910 г.) и Киевский вокзал (Москва, 1918 г.)


3. В целом проект очень утилитарный и угадать тут какой либо вокзал лично мне трудно. С другой стороны зачем строить метродворец на окраине?


4. «Открытие станций серьезно улучшит транспортную ситуацию и обслуживание жителей Троицкого и Новомосковского округов, разгрузит Калининско-Солнцевскую линию метро, дороги Киевского направления, Калужское шоссе».


5. Поехали по линии?


6. Дизайн наземных станций вызвал много противоречивых откликов в соцсетях. Могу сказать, что это наземные станции и подход к ним был немного другой, чем к привычным подземным.


7. Пути накрыты коробом.


8. Очень непривычный вид «тоннеля».


9. Станция «Прокшино». Как и «Филатов луг» архитекторы вдохновлялись вокзалами. Высота потолков на двух наземных станциях достигает почти 10 метров, тогда как в среднем высота потолка станции мелкого заложения составляет не более пяти метров.


10. Станция «Ольховая».


11. Она выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в этом стиле. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).


Вестибюль напоминает корабль из фильма «Звездные войны» (!!!) или бумажный самолетик. Самолетик не вижу, а имперский крейсер — вижу. В железе еще брутальнее смотрится.



12. Станция «Столбово» теперь будет носить название «Коммунарка». Она находится у пересечения трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД — Коммунарка — аэропорт Остафьево. Станция улучшит транспортное обслуживание жителей поселения Сосенское. С нее можно будет пересесть на будущую линию метро до Троицка.


13. Мэр Москвы осмотрел новые станции. Он так же сказал, что линия будет продлена еще на одну станцию.


14. Станция будет иметь два вестибюля, их наземные павильоны будут облицованы серым и коричневым гранитом, а боковые стены выполнят из стекла.


15. На базе станции будет организован транспортно-пересадочный узел «Коммунарка» (с пересадкой на одноимённую станцию перспективной Коммунарской линии), который, в свою очередь, станет частью административного-делового центра в посёлке Коммунарка.


16. Кардинально красные стены!


17. Вполне смотрится. %)


18. Основной декоративный элемент станции – светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля.


19. Для пассажиров новый участок откроется уже в мае!


Tags: Коммунарка, Ольховая, Прокшино, Сокольническая линия, Филатов луг, метрострой
Subscribe

Posts from This Journal “Сокольническая линия” Tag

  • Станция метрополитена «Охотный ряд»

    Станция была открыта 15 мая 1935 года в составе первого пускового участка Московского метрополитена из 13 станций — «Сокольники» — «Парк культуры» с…

  • Работы около станции метро «Саларьево»

    Сегодня в метро не работает участок от станции «Тропарево» до станции «Саларьево», соотвественно для пассажиров закрыты станции «Румянцево» и…

  • Весь участок в Коммунарку!

    А теперь давайте отправимся на юг, где завершается строительство нового участка Сокольнической линии от станции «Саларьево» до станции «Коммунарка».…

promo russos январь 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 228 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
> После открытия нового участка до «Коммунарки» на 14% снизится нагрузка на станцию «Саларьево», на 17% — на «Теплый Стан» и «Рассказовку», на 19% — на «Бунинскую аллею».

Насчёт "Рассказовки" не скажу, а вот остальные передышку получат ненадолго. В Коммунарке уже сейчас адовый треш и пиздец с количеством жителей, а скоро будет ещё больше - когда достроят несколько кварталов в сторону Бутово.
И никто уже не вспоминает пиздеж Собянина про низкоэтажную застройку Новой Москвы - такое ощущение, что неДимон поставил ему задачу туда весь Дальний Восток и Сибирь с Уралом переселить.
Аналогичное мнение: на сколько в целом возрастёт нагрузка на красную ветку? В вагоны-то можно зайти будет?

frederic_perls

3 months ago

valroma

3 months ago

Дмитрий Козлов

2 months ago

cu6apum

2 months ago

frederic_perls

2 months ago

Deleted comment

cu6apum

2 months ago

Deleted comment

cu6apum

2 months ago

alexandler

2 months ago

alex_mironov

January 18 2019, 08:55:36 UTC 3 months ago Edited:  January 18 2019, 08:55:52 UTC

Хоть бы их не ввели! На "Парке Победы" бешеные расказовцы силой пытаются пропихиваться в забитые уже до них вагоны из Строгино. До убийств дело пока не доходит, но задолбало это уже сильно!

И Собянин при этом говорит, что нагрузка на "Киевскую" снизилась на 30%. Давайте разбираться на какую "Киевскую" и сократилась ли!

И проведите курсы для жителей Новой Москвы - как вести себя в метро. А то ведь эти наивные люди реально верят, что метро строят для них!

Когда решили отложить центральный участок жёлтой линии на неопределённый срок, было понятно, что Солнцевский радиус просто повиснет на синюю линию, и на Парке Победы будет адъ.

alex_mironov

3 months ago

Deleted comment

alex_mironov

3 months ago

frederic_perls

3 months ago

alex_mironov

3 months ago

anonymos_coward

3 months ago

Deleted comment

anonymos_coward

3 months ago

budabezpeshta

3 months ago

frederic_perls

3 months ago

budabezpeshta

3 months ago

60_hours_week

3 months ago

совсем без фантазии сделаны надземные станции.на склад похоже
да фиг с ними, кто на них смотрит то в давке?
вон там какие ужасы в комментах выше, я аж из дома выходить боюсь

vyshemir

3 months ago

Боб Бобинский

3 months ago

Наземные станции ужас, ужас,ужас. Теперь Мякинино не самая некрасивая станция в Москве.
"зачем строить метродворец на окраине? " (С) руссос

в переводе на русский - нечего для быдла стараться, пусть хавает, что барин дал

andreyby

3 months ago

rajon_pride

3 months ago

Yolanda Tarska

3 months ago

loader_blog

3 months ago

Наземные станции - скотопрогонники. Даже в утилитарном дизайне можно делать красиво. А тут - лишь бы было.
Согласен. Вообще не напрягались над архитектурой.
Никакой отсылкой к "американским вокзалам" здесь и не пахнет.

meellaira_ahr

January 18 2019, 09:06:30 UTC 3 months ago Edited:  January 18 2019, 09:09:15 UTC

Заступлюсь за наземные, мне такой дизайн в духе просто-функционально скорее нравится, смотреть надо на качество работ и материалов, а станцию в виде хардкорного промышленного ангара я лично давно ждал :3
Ну и, конечно, с архитектурой дебаркадеров царских вокзалов тут нет вообще ничего общего. Хз кто эту чушь придумал.

А вот что не додумались на построенных буквально в чистом после с полного нуля станциях поставить эскалаторы - жесточайший низачот. 2019 год за бортом как бы, нельзя же так.
Ну нет сейчас Шуховых

greenfinch3

3 months ago

meellaira_ahr

3 months ago

semkalis

2 months ago

vladislav

3 months ago

Сколько теперь времени займет поездка между конечными станциями по Сокольнической линии?
Время полного оборота на участке от станции «Бульвар Рокоссовского» до станции «Саларьево»
составит 105.9 мин. и время полного оборота от станции «Саларьево» до станции «Столбово» составит
26.3 мин. Средняя эксплуатационная скорость на этих участках 38.9 км/ч. и 44.8 км/ч. соответственно.
жуть.
и зачем наземные участки. эта экономия всегда потом сильно боком выходит. ничему жизнь не учит
Конкретно здесь - сойдёт. В разделителе проспекта всё равно.

kirlir

3 months ago

andreyby

3 months ago

zilbershnur

3 months ago

alex_in_lj

3 months ago

zilbershnur

3 months ago

alex_in_lj

3 months ago

rosmetrostroy

2 months ago

sharya_rana

2 months ago

sharya_rana

2 months ago

В нормальной Москве целые районы с тысячами жителей сидят без метро (Ярославский, Бирюлево и другие), а тут такой "праздник" в полях....

Пустить обычную электричку по типу МЦД без всяких этих коробов и подземных "дворцов" было бы более чем. И дешевле и быстрее.
В Коммунарку когда-то была железнодорожная ветка. Уничтожили и застроили.

stronge

3 months ago

pakhomov

3 months ago

Deleted comment

budabezpeshta

3 months ago

Для наземных станций - норм архитектурка, лучше бы в таком духе сделали МЦК, чем этот рждстрой с убогими платформами по 6 метров и ржднакрывашкой.
А по пресс-релизу - да, хрен знает что написали о своих детищах.

Ps странная тенденция пошла в последнее время - полное отсутствие упоминания архитекторов объектов. Та же Савёловская - яркий пример. в блогах имён нет, в СМИ имён нет, на табличках имён нет. Беломорская не искупает со своим четырёхкратным написанием.
Зато везде МосИнж...

И ведь неплохая Ольховая... только.

Deleted comment

budabezpeshta

3 months ago

А чем вдохновлялись когда станцию посреди автомагистрали воткнули? Orange Line в Вашингтоне, США? Так там это оправдано было тем, что это был единственное место, где можно было линию протянуть, если не зарываться под землю, потому что вокруг все застроено одноэтажными домами с узкими улицами. А тут на пустом месте, с нуля, строим станцию и дорогу, и в результате как бы не 20% площади в "радиусе пешеходной доступности" в 1 километр занимает автомагистраль. Причем даже не старались сделать ее там поуже, чтобы что-то полезное можно было ближе к метро построить , не - 4 полосы, потом асфальтовый же разделительны "газон", потом еще три полосы дублера.
Латинская Америка (преимущественно Бразилия), некоторые города Африки, азиатские страны, которые победнее...
Одним словом, достаточно распространенная схема прокладки метро в странах третьего мира.

just1user

3 months ago

spjasshka

3 months ago

dusty

3 months ago

just1user

3 months ago

Deleted comment

just1user

3 months ago

Собянин туда на метро приехал?
Скажите, безбарьерную среду сделали, например, лифты с улицы сразу на платформу? По фото непонятно. Видны только лестницы и крутые пандусы, с которых можно убиться.
А досмотр? Ишь, распоясались! Отдельную зону для вас, ленивых, городить? Хотя... Надо будет — сделаем и отдельную! На МЦК «Стрешнево» сделали же. А то вдруг у тебя в коляске не будущий солдат, а мешок аммонала?

budabezpeshta

3 months ago

alex_in_lj

3 months ago

letnab_ummm

2 months ago

alex_in_lj

3 months ago

Вы скажите, когда метров Гольюново проведут, там совсем беда с пробками.

Deleted comment

Иван Яровицин

3 months ago

loader_blog

3 months ago

Дмитрий Козлов

2 months ago

Эх, жаль, что Филатов луг и Прокшино сделали просто сарай-ангар. До дизайна там конечно далеко. А можно было сделать чудесные станции наземного типа в стиле "модерн" как в Вене.

Deleted comment

don_serhio

3 months ago

dusty

3 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →