Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Category:

Станция «Савёловская»

Ну что, друзья, финишная прямая. Прямее некуда. :) Давайте посмотрим, что происходит на станции метро «Савёловская» Большой кольцевой линии.



1. Появилось панно в вестибюле станции. Обратите внимание на оригинальные светильники. Кажется такие еще не использовались.


2. Центральный зал станции.


3. Впервые название продублировано английскими буквами в центральном зале.


4. На пилонах появилось стекло, которое будет закрывать тюбинги. Все жду уже штатную подстветку!


5. Выход к наклонному ходу.


6. Название на путевой стене. Отделки тут не будет — только обделка.


7. В путевых залах использовано минимум отделки. В целом проект интересный. Но ждем штатного света!


8. Камера съездов. Прямо — путь в сторону станции «Шереметьевская». Налево — перекрестный съезд и оборотный тупик и ССВ.


9. Перекрестный съезд.


10. Один из тупиков.


11. До этого фотографии были с прошлого четверга, а теперь фото со съемки в понедельник. Разницу видите сами.


12. Прекрасный пример разницы между словами «обделка» и «отделка». Запомните, на фото обделка ( строительная конструкция, возводимая в подземных сооружениях для сохранения их размеров и формы, защиты от обрушений и чрезмерных смещений окружающих пород, от проникновения подземных вод) — это чугунные тюбинги, а отделка (мрамор, гранит, алюминиевые панели и другой отделочный материал, который вы можете встретить на станции) — надпись «Савёловская».


13. На паре пилонов включили подстветку.


14. Один путевой зал почти полностью готов.


15. Красиво получается.


16. Центральный зал.


17. Сейчас станцию моют и наводят красоту.


18. Вентиляторы.


19. Граница с действующим метро.


20. Красивый тоннель.


21. И свет от поезда...


22. Как-то так. Скоро сами все увидите.


Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой», CRCC, «УРСТ» и другими.

Tags: БКЛ, Савёловская—БКЛ, метрострой
Subscribe
promo russos январь 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 197 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Очень интересно выходит. Но тяжело будет ухаживать за такими стенами, пыль убирать.

Не беда. Ржавчина вылезет из-под краски, и пыль на её фоне будет незаметна.

semkalis

4 weeks ago

Serge No

4 weeks ago

Контактный рельс на 19-й фотографии прикрутят перед запуском? Или ещё габаритный поезд будет?
конечно. Это граница действующего и строящегося метро. Это дополнительная мера безопасности - разрыв КР. Хотя на том участке КР со стороны метро напряжения нет, но на всякий случай оставлен воздушный промежуток.
Красиво! Спасибо!
Всё хорошо, но в какой момент разучились опускать эскалаторы прямо на платформу?
Давно к сожалению.

necrosfodel

4 weeks ago

postapokaliptik

4 weeks ago

necrosfodel

4 weeks ago

postapokaliptik

4 weeks ago

rajon_pride

4 weeks ago

dusty

4 weeks ago

russos

4 weeks ago

rajon_pride

4 weeks ago

mat_uc

4 weeks ago

russos

4 weeks ago

ldo2000

4 weeks ago

necrosfodel

4 weeks ago

ldo2000

4 weeks ago

necrosfodel

4 weeks ago

ldo2000

4 weeks ago

necrosfodel

4 weeks ago

ldo2000

4 weeks ago

necrosfodel

4 weeks ago

postapokaliptik

4 weeks ago

theptyza

4 weeks ago

dusty

4 weeks ago

meellaira_ahr

4 weeks ago

russos

4 weeks ago

m_zarya

4 weeks ago

а что так можно было? )))
мне не понравилось, скорее халтура в торопях, чем стиль индастриал ))
и про пыль/грязь уже выше написали - через пару лет будет неприятное ощущение..
да и центральный зал похож на другие станции такого типа, ничем не запоминается
Центральный зал пока не похож на другие станции такого типа, так как эта первая станция с задуманным типовым интерьером из четырёх будущих станций. То есть пока она первая и не похожа ни на что. Вас подводит... не память, а не способность различать разницу в оформлении пилонных станций. Остальные три станции с точно такой же отделкой, но без голого чугуна, планируется л е п и т ь на центральном участке Калининской линии. Интерьер был разработан согласно самым первым указаниям Собянина на унификацию. Все они будут различаться только цветовым решением и какими-нибудь мелочами,, точно так же как четыре сданных в этом году станции-близнеца на Дмитровском радиусе. К счастью, проект, который вы видите на этих фото, не был реализован на остальных станциях Большого кольца - Петровском парке, ЦСКА, Хорошёвской и Шипиловской, - только потому, что их проекты были переиграны с глубокого на мелкое заложение, и потому они получили совсем другой облик, хотя и тоже типовой. Иначе Савёловская была бы уже пятой одинаковой.

legantmar

4 weeks ago

postapokaliptik

4 weeks ago

loader_blog

4 weeks ago

dusty

4 weeks ago

С английскими буквами похоже на бутик в торговом центре. Интересно почему по-английски так, транскрипция буквы ё не выдержана.
С тюбингами похожи залы на лофт.
Интересно, с кирпичной отделкой на планируется станция когда-нибудь?
Твердый декоративный кирпич (в том числе для арок) приемлемого качества давно разучились делать и класть. Последний завод такого типа закрылся в 90-е, если я не ошибаюсь. Последняя станция такого типа была "Боровицкая", и больше такой никогда не будет в России.

В числе прочего именно поэтому упростили проект отделки "Селигерской".

budabezpeshta

4 weeks ago

necrosfodel

4 weeks ago

budabezpeshta

4 weeks ago

necrosfodel

4 weeks ago

budabezpeshta

4 weeks ago

loader_blog

4 weeks ago

sharya_rana

4 weeks ago

Stan Korolev

4 weeks ago

Спасибо. Как всегда всё красиво.
А путевые стены навевают нечто готическое.
Надо бы эту паутинку или что это там на названии станции оставить.
А слева и справа можно сделать фигуры Дракулы и Франкенштейна.

А если серьёзно, то навскидку претензия одна: опять эскалаторы не выходят прямо на платформу.
Вспомнил что мне напоминает световое оформление станции - условный "австро-венгерский" стиль, где пассажирские зоны ярко освещены, а пути-тоннели в темноте с примитивной отделкой или вообще без неё.
Вот ранний проект Савёловской, со стеклянной стеной)

yarilo_ra

4 weeks ago

Stan Korolev

4 weeks ago

naberezhniy

3 weeks ago

waldliebhaber

4 weeks ago

andreyby

4 weeks ago

semkalis

4 weeks ago

Про пылесборник ещё сколько раз напишут и вспомнят?
Глуповатая идея всё-таки.
>1. Появилось панно в вестибюле станции.
Отвратительно. Первая ассоциация: безымянные тени людей за решеткой. Вроде и рядом, но где-то по ту сторону, и вернуться сюда не могут. И эти пересечения в виде то ли пентаграмм, то ли магендавидов, рваные куски непонятно чего, какая-то ваза погребальная, тень справа показывает козу. Зачем все это?

>Впервые название продублировано английскими буквами в центральном зале.
Минимум сорок раз продублировано. Зачем? Это же безумие.

> 5. Выход к наклонному ходу.
Сверху снова решетка

>13. На паре пилонов включили подстветку.
Выкрашенные черной краской пыльные тюбинги за стеклом – та же решеточная тема с ограничителем по отношению к наблюдателю, еще и подсвечены зачем-то. Тюбинг – это безликая типовая строительная конструкция, бессмысленно и страшно на нем акцентировать внимание как на экспонате.

Это что, памятник жертвам Бухенвальда или музей типовой безликости? Достоевская с Римской рядом не стояли. Адово просто, страшно, угнетающе.

tuatlan

December 26 2018, 08:37:54 UTC 4 weeks ago Edited:  December 26 2018, 08:39:34 UTC

"Минимум сорок раз продублировано" это правильно, потому что часто выходишь на станции и не понимаешь на какой. особенно если в наушниках катаешься. и особенно на станциях с пересадками, перешёл и не понимаешь куда. и тащиться пол-станции вдоль стены до её названия совсем неправильно.
а ещё чаще едешь в наушниках, приезжаешь на станцию, объявления не слышно и смотришь на стену или в зал. а большинство станций одинаковые, названия нигде нет и не понимаешь куда ты приехал.

necrosfodel

4 weeks ago

sharya_rana

4 weeks ago

semkalis

4 weeks ago

necrosfodel

4 weeks ago

semkalis

3 weeks ago

loader_blog

4 weeks ago

russos

4 weeks ago

Чего ж по-английски-то "савЕловская" стала, блин?!! Раз уж сделали транслит - чего Артемия Татьяныча не спросили или хоть на схемы не посмотрели?!

А тюбинги мне нравятся вполне визуально, имхо отличная идея. Все детство любил подходить к концам станции и мотреть как оно там в тоннеле выглядит.
с савэловской косяк. таков уровень грамотности.

Stan Korolev

4 weeks ago

onanyzmus

3 weeks ago

dombrik

3 weeks ago

postapokaliptik

3 weeks ago

Составлю свое мнение, когда станция будет полностью готова, отмыта и освещена. Идея интересная.
Ебаный стыд. В проекте кстати были тюбинги за стеклом в плане дизайна, но это ещё ладно. А вот путевые стены ужасны.
Ужасно.

antiwhat

December 26 2018, 07:53:13 UTC 4 weeks ago Edited:  December 26 2018, 07:53:47 UTC

Пыльные тюбинги за стеклом в качестве экспоната - это конечно полный провал. Хотя бы те которые за стеклом то можно было отмыть?
вообще-то станция еще не сдана, угомонитесь, отмоют все

antiwhat

4 weeks ago

Masha Drits

4 weeks ago

semkalis

4 weeks ago

antiwhat

4 weeks ago

semkalis

4 weeks ago

semkalis

4 weeks ago

antiwhat

4 weeks ago

russos

4 weeks ago

antiwhat

4 weeks ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →