Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

ТПУ «Ховрино»

ТПУ «Ховрино» станет одним из самых крупных пересадочных узлов в столице. Его территория со всей инфраструктурой составит 6,6 га. Целью строительства ТПУ на станции метро «Ховрино» является оптимизация транспортной системы города, повышение качества обслуживания пассажиров, создание удобной городской среды для комфортных и быстрых пересадок между различными видами транспорта (подземный и наземный городской пассажирский транспорт, междугородний транспорт), снижение загрузки улично-дорожной сети от личного транспорта.

Реализация ТПУ «Ховрино» позволит равномерно распределить нагрузку между метрополитеном и автовокзалом, обеспечит динамичность, мобильность транспортной системы и улучшит транспортную доступность САО в целом. Кроме Химок, конечно. Но за Химки голова должна болеть у правительства Московской области.



ТПУ «Ховрино» включает в себя разработку следующих этапов:
— Этап 1 — Благоустройство территории станции метро «Ховрино». выполнено.
Данным этапом предусмотрено строительство отстойно-разворотной площадки для общественного транспорта, совмещенной с перронами посадки и высадки пассажиров, плоскостного паркинга на 100 машиномест и примыканий к существующей улично-дорожной сети. Зона отстоя междугородних автобусов рассчитана с учетом размещения 14 единиц. Количество перронов посадки междугороднего направления – 8 шт., количество перронов высадки пассажиров междугороднего прибытия – 4 шт.

— Этап 2 — Здание ТПУ (Автовокзал). Почти готово, скоро будет введено в эксплуатацию.
Данным этапом предусмотрено строительство 4-х этажного здания. 1-2 этажи - автовокзал, 3-4 этажи - административно-бытовые помещения служб метрополитена.

— Этап 3 — Пешеходный переход «Ховрино – Западное Дегунино». Строится.
Данным этапом предусмотрено строительство двух надземных пешеходных переходов через Октябрьскую железную дорогу. Это позволит получить удобный доступ к станции «Ховрино» жителям района Западное Дегунино.

1. ТПУ станет точкой, из которой будет формироваться новый облик Ховрино – современного, динамичного района. Все эти изменения будут способствовать росту капитализации жилья в районе. По оценкам риелторов, цены на жилье в Ховрино с появлением метрополитена выросли до 10%.


2. Строительство ТПУ в Ховрино предполагает создание нового центра притяжения не только жителей, но и инвесторов в районе. Развитая социальная, спортивная, транспортная инфраструктура будет способствовать росту интереса инвесторов. Этот процесс уже идет — так, наконец-то снесена Ховринская больница, уродующая облик района и пугающая жителей. На ее месте появится современный квартал.


2. ТПУ значительно улучшит транспортную ситуацию в районе. Для увеличения пропускной способности дорог в районе станции метро «Ховрино» возведут эстакаду от ул. Дыбенко до Библиотечного проезда и обустроят боковые проезды вдоль ул. Дыбенко. Также в рамках реконструкции ул. Дыбенко и Прибрежного проезда появится открытая перехватывающая парковка площадью 3 тыс. кв. метров. Она гарантирует, что автомобили не будут бросать во дворах окрестных домов. Дополнительным мероприятием против этого также станет установка шлагбаумов на въезды во дворы.


Tags: Москва, Ховрино
Subscribe

Posts from This Journal “Ховрино” Tag

  • Станция «Ховрино» открыта для пассажиров!

    Пока большинство кромсает салаты (а то и лежит уже в них :), запекает курочку, а то и гуся, мы — работаем. И сегодня в Москве открылась 207 станция…

  • Станции «Ховрино» и «Беломорская»

    Долгожданное продолжение Замоскворецкой линии на север скоро откроют для пассажиров. И если станция «Ховрино» уже готова принять пассажиров, то вот…

  • Та самая станция «Ховрино»

    Довольно много раз меня просили показать как идут дела на строительстве станции «Ховрино». Просили — показываю. жалко что ли :) Если вдруг кто не…

promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 146 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

fotokoot

December 23 2018, 13:23:16 UTC 1 month ago Edited:  December 23 2018, 13:24:31 UTC

Значит в аэропорт, скоро, от Ховрино (вместо Речного вокзала) автобус будет ходить ...
это имеет смысл, если по платной дороге проезд для ОТ будет бесплатным

ash_71

1 month ago

Constantin Ionov

1 month ago

dedmarazm

1 month ago

beratov

1 month ago

vmel

1 month ago

antiwhat

1 month ago

slavchick

1 month ago

beratov

1 month ago

slavchick

1 month ago

postapokaliptik

1 month ago

fotokoot

1 month ago

Constantin Ionov

1 month ago

fotokoot

1 month ago

postapokaliptik

1 month ago

slavchick

1 month ago

postapokaliptik

1 month ago

slavchick

1 month ago

Stan Korolev

1 month ago

slavchick

1 month ago

Andrey Kalinin

4 weeks ago

slavchick

1 month ago

Constantin Ionov

1 month ago

fotokoot

1 month ago

manjak

1 month ago

semkalis

1 month ago

cu6apum

1 month ago

alex_in_lj

1 month ago

> Все эти изменения будут способствовать росту капитализации жилья в районе.

Можно подумать, что это для кого-то, кроме посредников в торговле недвижимостью, важно.
Жителям разве не на руку, что их жильё дорожает?

frederic_perls

1 month ago

ready_2_rock

1 month ago

frederic_perls

1 month ago

slavchick

1 month ago

frederic_perls

1 month ago

slavchick

1 month ago

frederic_perls

1 month ago

slavchick

1 month ago

anti_poroshenko

1 month ago

frederic_perls

1 month ago

slavchick

1 month ago

lev_evgenevi4

4 weeks ago

postapokaliptik

1 month ago

slavchick

1 month ago

postapokaliptik

1 month ago

slavchick

1 month ago

postapokaliptik

1 month ago

slavchick

1 month ago

Stan Korolev

1 month ago

slavchick

1 month ago

sharya_rana

1 month ago

frederic_perls

1 month ago

sharya_rana

1 month ago

semkalis

1 month ago

ready_2_rock

1 month ago

semkalis

1 month ago

dimas

1 month ago

slavchick

1 month ago

dimas

1 month ago

slavchick

1 month ago

dimas

1 month ago

slavchick

1 month ago

dimas

1 month ago

slavchick

1 month ago

dimas

1 month ago

slavchick

1 month ago

dimas

1 month ago

slavchick

1 month ago

dimas

1 month ago

slavchick

1 month ago

dimas

1 month ago

slavchick

1 month ago

dimas

1 month ago

zerosense

1 month ago

jalynski

1 month ago

Не понятно, будет ли там что-нибудь вроде торгового центра.
будет

dimas

1 month ago

Mihail Artamonov

4 weeks ago

mat_uc

December 23 2018, 13:45:00 UTC 1 month ago Edited:  December 23 2018, 13:47:53 UTC

Прекрасный план.
ТПУ для междугородних автобусов.

И много их там? А откуда едут? Из Питера или Твери? Весь пассажиропоток по ЖД идет.

Чтобы эта ТУПка была нужной всего-то необходимо поставить станцию ЖД рядом.
А то бред.
Октярбрьская ветка в 100 метрах - а пересадки нет.

И меньше пассажиров будет ехать до Трех Вокзалов и Петровско-Разумовской.

Может РЖД это невыгодно?

Обещали же платформу.

«На этом участке сложные грунты. Я думаю, что платформа будет готова в 2019 году», - сказал М. Хуснуллин.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/stantsiia-khovrino-2-poiavitsia-riadom-s-koniechnoi-stantsiiei-mietro-zielienoi-vietki?from=cl
2019 год на пороге, а тишина.
Аналогично.

postapokaliptik

1 month ago

О как! А я думал "Рязанский" будет самый крупный из-за ж.д. ну как Выхино когда то :-)

beratov

December 23 2018, 13:57:04 UTC 1 month ago Edited:  December 23 2018, 13:58:05 UTC

Живу в Ховрино, часто летаю, естественно всегда стараюсь билет брать из Шереметьево, ведь по платной трассе до терминала F от моего дома ехать примерно 15 минут.
Но такси стоит минимум 500 руб. + 280 руб. платная трасса итого 780 руб. Почти за такие же деньги можно доехать и в Домодедово.
В итоге брал такси до м. Речной Вокзал (~300 руб.), потом ехал на маршрутке до Шереметьево (+80 руб.) по пробкам Ленинградки.
Я не нищеброд, но платить 780 руб. за 15 минут поездки не хочу из принципа (контора такси не оплачивает), а ведь есть еще и обратный путь.
Идеальным вариантом была бы маршрутка или автобус от м. Ховрино по платной трассе, пусть цена будет 150-200 руб, все равно это нормально.
А почему не ехать на такси по бесплатной ленинградке если все равно потом по ней же на маршрутке

beratov

1 month ago

fotokoot

1 month ago

Mihail Artamonov

4 weeks ago

semkalis

4 weeks ago

Картинки у чиновников красивые...
А чего очереди на 400э не нарисовали? :D Сотни человеконог, выстаивающих и в снег, и в дождь )))
В посте кстати не единого плана обустройства местности нет, одни рендеры.
Почему автобусную остановку "Метро Ховрино" в сторону "Речного вокзала" никак не перенесут непосредственно ко входу в метро? На последней картинке, вон, она как раз там нарисована. Сейчас-то что мешает это, наконец, сделать?
Можно сначала щели в навесе заделать, а потом уже мечтать о межпланетных автобусах?
)) Главное - освоение. Да тогда не очень понятно, зачем провели метро в лес. Кого откуда куда будут пересаживать?

dimas

1 month ago

jalynski

1 month ago

dimas

1 month ago

jalynski

1 month ago

dimas

1 month ago

jalynski

1 month ago

dimas

1 month ago

semkalis

1 month ago

jalynski

1 month ago

semkalis

1 month ago

jalynski

1 month ago

dimas

1 month ago

semkalis

1 month ago

jalynski

1 month ago

semkalis

1 month ago

grig_siren

1 month ago

Alexander Votinov

1 month ago

stas911

December 23 2018, 16:24:22 UTC 1 month ago Edited:  December 23 2018, 16:24:59 UTC

А в Москве есть примеры реально удобных ТПУ? Довелось пользоваться ТПУ на Планерной - это же просто издевательство над здравым смыслом и пассажирами
Не встречал таких.

dimas

1 month ago

а что и куда из ховрино?
До Шереметьево например

as_romanoff

1 month ago

fotokoot

1 month ago

as_romanoff

1 month ago

fotokoot

1 month ago

as_romanoff

1 month ago

fotokoot

1 month ago

as_romanoff

1 month ago

>открытая перехватывающая парковка площадью 3 тыс. кв. метров. Она гарантирует, что автомобили не будут бросать во дворах окрестных домов.

Это примерно на 100-150 машин, в час пик заполнится за 10 минут, а остальные будут ставить куда-нибудь еще. Что-то гарантировать может только парковка таких размеров, чтобы все окрестные улицы даже в час пик не смогли ее заполнить до конца за час пик, где-то тысяч на 10 машиномест.

> Дополнительным мероприятием против этого также станет установка шлагбаумов на въезды во дворы.

"Очень удобно" для такси, служб доставки и т.п.
Весь центр так живёт и ничего.

just1user

1 month ago

postapokaliptik

1 month ago

veefore

1 month ago

alex_in_lj

1 month ago

Халва, халва!

Мало того что один геморрой (ТПУ) зачем-то к другому прилепили (Ховринка), так еще и пока непонятно чем это они улучшат качество жилья в районе. А вот что поток транспорта еще возрастет, как и число “левых” машин, которым негде запарковаться — это к гадалке не ходи.

Зато автобусы, небось, еще подрежут, и пофиг что с того же конца Фестивальной легче выбраться не стало ....
судя по комментариям - закрыть эту станцию и все проблемы уйдут
Дело в том, что при нынешних реалиях, москвичи окраинных районов опасаются открытия у себя метро, поскольку это почти всегда означает нахлыв лимитчиков, пробки из автобусов и такси, постоянный крутёж в спальниках и т.п. А поскольку у подавляющего большинства москвичей так или иначе имеется машина - то выходит, что рады таким станциям только малоимущие/студенты или же сами лимитчики, а вовсе не жители того района, в котором открыли метро. И речь сейчас не о собянинской проплаченной массовке, подгоняемой под каждый его репортаж об открытии той или иной станции, а именно о самих людях.
Когда в случае с Беломорской ссылаются на якобы "неправильных жильцов одного дома, которые чему-то там обозлены" - то вовсе не подразумевают, что как раз все осознанные жители не хотели у себя внутри района срача. Их устраивал срач возле Речного. Но их никто не стал слушать, тем более что "метро растёт" и все такое.

necrosfodel

1 month ago

semkalis

4 weeks ago

Stan Korolev

4 weeks ago

zlonton

3 weeks ago

Покажите пример хоть одного успешного ТПУ в Москве?
Одни помпезные слова, съездите на Планерную, это же кошмар
Мда, с Планерной такой былинный отказ случился, что отмыть от этих негативных коннотаций аббревиатуру "ТПУ" будет очень непросто. Особенно ввиду того, что никаких позитивных подвижек тут особо и не ощущается, даже простые пересадки, построенные с нуля в чистом поле, всё менее удобны и эргономичны.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →