1. Центральный зал станции.
2. Если кто еще не в курсе, то на станции чугунная обделка будет использована в оформлении. На пилонах она будет видна через стекло.
3. И вся путевая стена будет оставлена в чугуне.
4. Честно скажу, несмотря на то, что такой проект очень хотелось увидеть, сейчас выглядит немного странным.
5. Но надо ждать постоянного освещения. Тут свет будет играть решающую роль в оформлении.
6. Хотя даже уже сейчас путевая стена очень графично смотрится.
7. И проект станции обещает быть очень красивым.
8. Теперь пройдем в тоннели. Это демонтажная камера, где финишировал щит со сторону станции «Петровский парк»
9. Перекрестный съезд в камере глубокого заложения. Очень давно не было такого решения в метро, аж с 1959 года, когда была открыта станция «Университет». А вообще в Москве, помимо уже названного «Университета» еще три таких оборотных тупика: «Белорусская» (1938), «Киевская»-АПЛ (1953), «ВДНХ» (1958).
10. Вот схема. Как видите, помимо главных путей, одного оборотного тупкика будет еще ССВ на Серпуховско-Тимирязевскую линию.
11. I путь. По нему в дальнейшем будут приезжать поезда со станции «Шереметьевская».
12. Камера съездов.
13. Главные пути, проходящие под станцией «Савёловская» СТЛ дополнительно усиленные металлоизоляцией.
14. Один их подходных коридоров на станции.
15. Наклонный ход.
16. Вестибюль.
Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой», CRCC, «УРСТ» и другими.
Journal information