Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Categories:

Пересадка на станцию «Динамо».

«Объединение «ИНГЕОКОМ» продолжает сражаться с плывуном на пересадке между станциями «Петровский парк» Большой кольцевой линии и «Динамо» Замоскворецкой линии. Из-за тяжелейших геологических условиях здесь пришлось менять проект производства работ, применять заморозку и очень тщательно и аккуратно вести работы.



1. Оголовок наклонного хода. Слева уже готовый стадион «Динамо».


2. В наклоне началось бетонирование фундамента для плиты перекрытия.


3. Натяжная камера.


4. По уровню арматуры можете оценить где будет уровень пола для пассажиров.


5. Наклонный ход.


6. Под полом будут служебные помещения.


7. И самое интересное — раскрытие проемов на станцию «Динамо». Сейчас, после набирания прочности замороженным массивом грунта, здесь приступили к раскрытию обделки для сооружения ходков.


8. Для безопасности смонтировали массивную раму, которая воспримет нагрузку разомкнутых колец.


9. Место будущего гермозатвора.


10. Замораживающий контур на улице.


Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой», CRCC, «УРСТ» и другими.

Tags: БКЛ, Динамо, Петровский Парк, метрострой
Subscribe

Posts from This Journal “Петровский Парк” Tag

  • Большое кольцо открыто!

    Все пять новых станций Большого кольца открыты для пассажиров! Это на самом деле грандиозное и долгожданное событие в транспортной жизни Москвы.…

  • Неизвестный третий контур

    Совсем скоро будет запущен первый участок Третьего пересадочного контура. Недавно Дима chistoprudov прошелся по новому участку и сделал…

  • Технический пуск первого участка ТПК

    В прошлую пятницу состоялся так называемый технический пуск Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Деловой центр» до…

promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments
> Из-за тяжелейших геологических условиях здесь пришлось менять проект производства работ, применять заморозку и очень тщательно и аккуратно вести работы.

Не будучи специалистом в метрострое, спрошу без подтекста: а когда проводили геологоразведку, разве условия будущего строительства не были понятны с самого начала? Это ошибки геодезистов, гидрологов или что-то ещё, раз пришлось менять проект производства работ?
к сожалению нет, технологии, которая позволяет получить 100 процентный результат геологоразведки. Естественно она была проведена, но по факту водоприток оказался выше.

Например (это не этот случай, но как пример). По центр наклона пробурена разведочная скважина. По контуру еще несколько. Вроде все норм. А когда стали копать наклон (это была пересадка), то попали в линзу (полость с водой), которая краешком заходила в тело наклона и в которую скважины не попали. В итоге наклон затопило, затопило строительство станции и перегон. Это было на Марксисткой.

В спб начали проходку щитов. Тоже не учли полноту плывуна. ПРишлось строить наклонный ход, опускать щит на новый горизонт и продолжать проходку.

Здесь могу сказать, что было понято, что будет плохо. Но что НАСТОЛЬКО стало ясно когда уже вода хлестала в забое. И было принято решение затопить наклон, чтобы не вызвать оседание поверхности и стадиона.

frederic_perls

5 months ago

Nikolay Chernov

5 months ago

neytiri_md

5 months ago

Deleted comment

cu6apum

5 months ago

yuriy_anakin

5 months ago

Deleted comment

cu6apum

5 months ago

Пока что мы видим на фотографиях, получается третий выход со станции "Динамо" к стадиону. Где начало перехода со станции "Петровский парк" Или переход будет такой же как сейчас? через улицу :)?
на месте огловка наклонного хода будет подземный коридор, который ведет к вестибюлю станции Петровский парк. Все будет через теплый контур. На улицу выходить не надо.

neytiri_md

5 months ago

yurahrom

5 months ago

rajon_pride

5 months ago

yurahrom

4 months ago

rajon_pride

4 months ago

yurahrom

5 months ago

rajon_pride

5 months ago

loader_blog

5 months ago

antiwhat

5 months ago

loader_blog

5 months ago

Классно луч тахеометра поймал.
короче веселухи еще на год..
Всегда считал, что заморозка грунта при строительстве, это образное выражение. А оно вон как, рукотворная не вечная мерзлота.
ВЫ почитайте, как СССР 5000 тонн жидкого азота для заморозки плывуна фиганул на перегоне Лесная-Площадь мужества. Вот где масштаб!

Deleted comment

yuriy_anakin

5 months ago

aleks_visero

5 months ago

neytiri_md

5 months ago

О! Наконец-то хоть какие-то новости на эту тему!
Глубокий метрострой, мимими ))
Готовый Динамо? К чему готов он? Отлит но не готов точно.
> Из-за тяжелейших геологических условиях здесь пришлось менять проект производства работ, применять заморозку и очень тщательно и аккуратно вести работы.

Да всё банально проще: нанимать на работы надо компетентные организации, а не кого попало.
Участок строили 7 лет и еще типа два года переход. Ничего не смущает?

Кстати, о сроке.
Сначала объявили о том, что откроют в 2020, а потом очевидно поняв, что это перебор сказали ну типа в конце 2019.
Так что все еще могут переиграть и не один раз.
Ну разумеется "из-за тяжелейших геологических условий".

Deleted comment

ldo2000

5 months ago

neytiri_md

5 months ago

loader_blog

November 30 2018, 15:47:35 UTC 5 months ago Edited:  December 1 2018, 06:09:58 UTC

Спасибо за репортаж! Тут работает ММС, или Ингеоком своими силами?
Я спрошу только одно. Если все так сложно, не лучше ли просто крытым сделать вариант, по которому сейчас пересадка? Я ходил, не так далеко, не так сложно. С подземным рытьем кординально же не поменяется:-(
Не проще:
- во-первых, старые выходы Динамо - памятники архитектуры и пристраивать к ним крытые переходы нельзя,
- во-вторых, у Динамо два выхода по 3 эскалатора (можно заменить на 4, но не больше), у ПетроПарка два выхода по 4 эскалатора (поставить дополнительные эскалаторы некуда), для пересадки (после завершения строительства БКЛ) нужно будет 3-4 эскалатора, то есть пересаживающиеся пассажиры заполнят по одному выходу с каждой станции, оставив для входа/выхода всего по одному выходу с каждой станций, чего критично мало для станций рядом со стадионами (там два стадиона под одной крышей).
Там еще конь не валялся, можно сказать. Пересадку долго не увидим..
Самые тяжёлые работы почти закончены. Остальное - заливка бетона и отделка.

neytiri_md

5 months ago

Вопрос знатному эксперту по русскому туннелестроению:
Каковы особенности туннелей, возводимых в сейсмичных районах? Были ли случаи землетрясений и реальных испытаний ими построенных туннелей?
Для сравнения: анкориджское землетрясение магнитудой 7,0 вот так повредило туннель:

Это тоннель или водопропускная труба из гофролиста под дорогой на глубине в пару метров?

Deleted comment

semkalis

5 months ago

"Из-за тяжелейших геологических условиях здесь..."
условий ?