Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Монтаж ротора в круглой камере!

Специалисты Управления механизации Мосметростроя приступили к монтажу щитового комплекса в круглом котловане диаметром 31,5 м и глубиной 45,9 м для сооружения тоннеля к будущей станции «Ржевская» Большой кольцевой линии метро. Подобная операция в круглом котловане подобной глубины в Москве проводится впервые.



Щитовому комплексу предстоит долгий путь — около 3,5 км на глубине от 30 до 70 м. Проходка будет вестись под пятью участками Московской и Октябрьской железной дороги, Третьего транспортного кольца. Он пройдет транзитом через станции «Ржевская» и «Шереметьевская» и завершит свой подземный путь в демонтажной камере в конце оборотных тупиков станции «Савеловская». Геологические условия по трассе — известняк средней прочности, глина твердой консистенции, мергель и суглинок.

1. Внизу камеры сначала делают ложе для щита и собирают домкратную секцию комплекса.


2. Юбка щита на поверхности ждет своей очереди.


3. До ротора еще надо опустить вниз тележки с оборудованием от щитового комплекса.


4. Дрон как никогда передает масштаб строительной площадки.


5. Хотя одновременно снимать и летать было трудно. Я чуть было не впилился дроном в кран. Кран бы не почувствовал, а вот для дрону было бы больно.


6. Слаженная работа специалистов позволяет быстро опустить все крупные элементы вниз.


7. Вид сверху завораживает.


8. А вот и наш герой следующего дня.


9. Ранее утро над Москвой прекрасно!


10. Строительная площадка в тумане и дымке.


11. Так как снимать одному сложно, то пригласил Сергея (urbanoid.pro) в помощь.


12. Сначала простая операция — ротор надо развернуть в монтажное положение.


13. Потом закрепить его тяжелым такелажным оборудованием.


14. Размер звеньев цепей впечатляет.


15. Раз!


16. Два!


17. И 53 тонны в воздухе!


18. Ротор совершенно новый.


19. Кран плавно переносит его в нужное место.


20. И начинается его спуск в котлован.


21. Вид с воздуха решает.

(с) фото urbanoid.pro

22. Весь спуск занял несколько минут.


23. И с погодой очень повезло.

(с) фото urbanoid.pro

24. С дрона.

(с) фото urbanoid.pro

25. А это уже камера.


26. В общем, спустя несколько минут ротор оказался на своем месте. Дальше специалисты УММ Московского метростроя начали монтаж ротора на щитовой комплекс.


Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.

Tags: БКЛ, Северо-Восточный участок ТПК, метрострой
Subscribe

Posts from This Journal “Северо-Восточный участок ТПК” Tag

  • Одиннадцатая проходка Валерии

    Единственный в России ТПМК Herrenknecht S-453 (S-290) с гидропригрузом диаметром 6 метров приступил к проходке левого перегонного тоннеля от…

  • Станция «Ржевская»

    На этой неделе снова спустился на станцию «Ржевская», посмотреть как идут дела. По сравнению с прошлым разом изменений не много, но они есть. 1.…

  • Знакомьтесь — «Татьяна!»

    Вчера из монтажной камеры на перегоне между станциями «Авиамоторная» и «Нижегородская» стартовал ТПМК «Татьяна» по правому перегонном тоннелю в…

promo russos январь 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments
Я правильно понимаю,что весь щит не поместится в вертикальной дырке и под него уже немного подкопали горизонтальный тунель? Куда будут по мере сборки щит помещать?
Да, там буквально метров 5 примерно.

Кузнецов

2 weeks ago

vartal

2 weeks ago

А куда делась гора извлечённой земли? Чем будут засыпать этот ствол по завершению?
Террикон планомерно вывозили. И к дате подвоза деталей щита его уже не было.

postapokaliptik

2 weeks ago

asnarik

2 weeks ago

postapokaliptik

2 weeks ago

velikoff

November 23 2018, 09:12:34 UTC 2 weeks ago Edited:  November 23 2018, 09:17:13 UTC

А почему сначала домкратная фигня там оказалась, а потом между ней и стеной в щель просовывали 53 тонны?
На глубине в 45 метров не качался щит спускаемый на таких длинных тросах?
Там же нет ветра.
Блядь, сколько можно эту хуйню из пресс релизов копипастить???
Знаешь же, что нет там никаких 30 метров глубины (минимальная за сорок до верха щита будет). Вот почему нельзя честно написать правду или промолчать, хотя бы указать как-то, что тебя вынудили написать такой бред???
А разве не то же самое написано?
"диаметром 31,5 м и глубиной 45,9 м"
4. Дрон как никогда передает масштаб строительной площадки.
и вид на окрестности, в частности на Москву III

antiwhat

November 23 2018, 13:26:33 UTC 2 weeks ago Edited:  November 23 2018, 13:27:01 UTC

Зачем там два моста строится, а не один? Это же в депо.

evguseek

2 weeks ago

Кузнецов

2 weeks ago

antiwhat

2 weeks ago

simsun

2 weeks ago

и завершит свой подземный путь в демонтажной камере в конце оборотных тупиков станции «Савеловская»

Там невозможен оборот:

Почему, слева на схеме разве не перекрёстный съезд?

railroadfuture

2 weeks ago

Найс! А когда старт второго щита?
Когда он закончит проходку от Рубцовской до Стромынки.
Лучше напиши, наебнулся ли тоннель в Некрасовку?
17. И 53 тонны в воздухе!

Ничего себе! Я думал, раз в 10 меньше.


А Вы, случаем, не в курсе, что за щит монтируется (или демонтируется) на ул. Рогожский посёлок напротив выезда на Нижегородскую?
Вот да, тоже что-то не верится. 6 метров, конечно, но довольно тонкий. А весит как танк! Мне кажется, тут ошибка.
#17 похож на огромный пряник :)
С Днем Рождения, тезка! Здоровья, счастья, любви, финансового благополучия сегодня и навсегда!

С Днём Рождения!
Исэн сау булыгыз! Туган кэн белэн!
;-)
Будьте здоровы! С днем рождения!