Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Станция «Автозаводская» и тоннели вокруг

После станции пойдем в тоннели. Все как обычно :) Они там интересные оборотными тупиками и аварией в 1979 году. Все подробности под катом.



1. I путь, вид от станции «Автозаводская» в сторону станции «Павелецкая». Еще довоенные тюбинги шириной 75 см.


2. Вид на станцию со стороны «Павелецкой». Начало уклона переходного участка.


3. Оборотные тупики за колоннами. Прямо — второй путь в сторону станции «Коломенская». Тогда станции «Технопарк» в планах не было вообще.


4. На Горьковско-Замоскворецкой линии 15 апреля 1979 года произошёл сход поезда на перегоне между станциями «Автозаводская» и «Коломенская», в тоннеле перед выходом на метромост. Из-за нарушения верхнего габарита положения порога спецсооружения над уровнем головок ходовых рельсов вагон задел своим редуктором мощную конструкцию пути. Пять вагонов сошли с рельсов и с тележек, и кузова упали на путь. Последствия схода устраняли почти сутки. Жертв не было, но многие пассажиры получили ушибы. Этот случай заставил метрополитен разработать специальное устройство для контроля габарита вагона по нижней кромке (точке) корпуса редуктора (УКГ). Этими устройствами оборудовали все линии. Причины аварии рассматривала специальная научно-техническая комиссия. Она установила, что при разработке габарита вагона типа «Е» (нижних его точек) не были учтены все особенности конструкции этого типа вагонов, особенно уменьшение диаметра колёс и высоты буксового штыря. Это произошло либо на этом окладе гермозатвора, либо по другому пути.


5. Где-то тут при сооружении опор контактной сети МЦК в тоннель метро снова воткнули сваю.


6. Участок перед порталом.


7. Портал наземного участка. Вполне может быть, что авария 1979 года была и около этих гермозатворов.


8. Открытый участок.


9.


10. Проверка габарита контактного рельса.


11. Возвращаюсь обратно в тоннели.


12. А вот и затвор по первому пути.


13. Ночной отстой составов.


14. Длина тупиков расчитана на один состав.


15.


16.


17. Шестистрелочный оборотный тупик.


18. И очень красивый свод. Даже странно, что его не сделали плоским. На Соколе, напрмиер, он плоский.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


Tags: Автозаводская, Замоскворецкая линия, другое метро, метро
Subscribe

Posts from This Journal “другое метро” Tag

  • Загадочные тоннели около «Серпуховской»

    После довольно скучной станции «Серпуховская» можно заглянуть в очень красивые тоннели там. :) По прошествии четырех лет было интересно…

  • Москва НЕ провалится!

    Приходите в это воскресенье, 4 ноября, на подземную выставку подземных иллюстраций! 📌 Место: Москва, центр, бывший секретный бункер МИДа на глубине…

  • Станция «Беломорская»

    С 16 июля станция «Ховрино» Замоскворецкой линии закрывается на два часа раньше — в 23:00. Это необходимо для того, чтобы завершить строительство…

promo russos январь 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments