Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Северо-Восточный участок ТПК

Краткий фотообзор дел на Северо-восточном участке ТПК.



Начнем со станции «Шереметьевская» и пройдем на восток, до станции «Стромынка», которая на заглавном фото.

1. Сначала посмотрим на наклонный ход станции «Шереметьевская».


2. Здесь будет сооружен один из самых длинных наклонных ходов в Москве.


3. Кстати, компания Московский метрострой, единственная в столице, которая умеет и проходить наклонные ходы и монтировать в них эскалаторы.


4. Блокоукладчик.


5. Колотта забоя. Грунт заморожен и здесь весьма прохладно. Сверху виднеется отверстие — это разведочная скважина.


6. Весь наклон.


7. Вид сверху.


8. Потом спустимся на глубину 70 метров, где ведется разработка руддвора шахты для строительства станции «Шереметьевская». Из этой шахты будут сооружены левые и правые станционные тоннели. Но после того, как с помощью ТПМК будут пройдены их пилот-тоннели.



9. Руддвор. Тут самое начало работ. Это ствол №1238бис. На схемах он обозначен как рабоче-кабельный. На моей памяти я встречаю первый раз такую формулировку. Дело в том, что ТПП и почти все помещения БТП решили расположить в верхнем вестибюле станции. А по этому стволу кабели будут уходить на станцию.


10. А дальше пойдем на шахту №946, которая осталась от строительства тупиков за станцией «Марьина Роща» и перегона в сторону станции «Бутырская».


11. Старый руддвор еще с начала 90-х годов. Прямо — забутованные выработки от предыдущего строительства. Направо новая штольня длиной около километра к станции «Шереметьевская».


12. С помощью её будет сооружена пересадка и центральный зал станции.


13. Для того чтобы построить центральный зал, надо спуститься вниз на 24 метра, так как сейчас уровень лотка подходной штольни находится чуть выше станции «Марьина Роша».


14. Для этого сейчас идет сооружения слепого ствола диаметром 4 метра.


15. Я сначала подумал, что это доработанные тюбинги от 5,1, но нет! Это действительно обделка на 4 метра!


16. Будущий верхний руддвор слепого ствола.


17. Сопряжение штольни и руддвора.


18. Аванзал пересадки. Слева (в кадр не попал) уже начали проходить один из трех коридоров для пересадки к станции.


19. А теперь наша круглая демонтажно-монтажная щитовая камера.


20. Диаметр — 31,5 метра.


21. Глубина — 45,9 метра


22. Слева возводят фундамент для башенного крана.


23. Здесь сначала стартуют два щита в сторону станции «Нижняя Масловка». А потом финишируют два щита, которые идут со стороны станции «Рубцовская». Напомню, что станцию «Стромынка» они пройдут транзитом.


24. Прямоугольные вырезы в лотке оставлены для упорной рамы.


25. Буровая. С помощью ее обуривают контур будущей камеры и укрепляют грунт.


26. Для сборки щитового комплекса здесь сделают монтажную камеру — отрезок тоннеля диаметром 7,5 метров и глубиной метров 10. Такой же примерно кусок сделают в хвосте. Таким образом смогут внизу собрать сразу весь щитовой комплекс. Эта операция будет сделана по двум тоннелям.


27. 46 метров. Опухнешь подниматься по лесенке. Но скоро заработает подъемник.


28. Маленькая планета семнадцатой площадки.


29. Мимими. Местный собакен.


30. А теперь станция «Стромынка».


31. Идет выемка грунта из котлована вестибюля.


32. Пока только самое начало.


33. Скоро тут будет большой котлован!


34. А пока выдаем на гора песок.


35. В принципе контур котлована вестибюля уже виден.


36. И совсем немного фотографий со станции «Авиамоторная».


37. Здесь весьма активно льют бетон.


38. Арматура, опалубка и конструкции станции.


39. Это какие-то служебные помещения между перегонными тоннелями.


40. Бригадир Айрат Ахмадуллин. Он работает на Московском метрострое уже 30 лет!


41. Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы на северо-восточном участке БКЛ ведутся Московским метростроем.


Tags: Авиамоторная-БКЛ, БКЛ, Северо-Восточный участок ТПК, Стромынка, Шереметьевская, метрострой
Subscribe

Posts from This Journal “Северо-Восточный участок ТПК” Tag

  • Щитовая лихорадка

    За последние недели три случилась щитовая лихорадка. Сразу финишировали или стартовали несколько щитов, причем там, где и не ждешь вроде. Давайте…

  • Станция «Ржевская»

    Дано не было настоящего метростроя, очень соскучился. Поэтом спустился на станции «Ржевская» и «Нижняя Масловка». На Масловке уже почти все готово, и…

  • Станция «Нижегородская» и сбойка щита

    Станция «Нижегородская» будет уникальной для Москвы. Во-первых, это четырех путная станция, выполненная в едином конструктивном объеме. По похожей…

promo russos январь 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 65 comments