Александр «Russos» Попов (russos) wrote,
Александр «Russos» Попов
russos

Categories:

Растет хорда!

На позапрошлой неделе, помимо массового финиша и старта щитов (об этом будет отдельный материал) открыли для движения два участка Северо-Восточной хорды.



На севере открылся участок от Фестивальный улицы до Дмитровского шоссе, а на востоке автомобили поехали от шоссе Энтузиастов до МКАДа.

1. Начнем обзор как раз с северного участка.


2. Благодаря новому участку водители могут после М11 съехать не только на МКАД или Фестивальную улицу, но и доехать до Дмитровского шоссе.


3. Трасса длиной 5 км проходит вдоль Октябрьской железной дороги.


4. Это потребовало частичного переноса ж/д путей. Чтобы не создавать препятствий движению поездов, работы велись в «технологические» окна.


5. Всего здесь построили семь эстакад и мост через реку Лихоборку.


6. Движение по новому участку дороги открыл мэр Москвы Сергей Собянин.


7. До конца 2018 года у железнодорожной платформы НАТИ планируется открыть подземный пешеходный переход.


8. Тогда же будет закончена реконструкция Зеленоградской ул. и 4-го Лихачевского переулка, а также строительство путепровода на соединительной ветке Октябрьской железной дороги.


9. Так же в ближайшее время закончится строительство транспортно-пересадочного узла «Ховрино». Он объединит станцию метро, новую платформу железной дороги и междугородний автовокзал.


10. Интересно, что местами параллельные эстакады находятся на разных уровнях. С дороги не очень понятно, почему, но под одной, кажется, проходит ветка жд и надо было выдержать габарит.


11. А теперь переместимся на восток столицы.


12. Здесь открыт участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД. Всего построено 11,8 км дорог, включая шесть эстакад.


13. Строительство участка Северо-Восточной хорды (СВХ) от шоссе Энтузиастов до МКАД началось в феврале 2016 года и завершилось в сентябре 2018-го.


14. Здесь возведена самая длинная эстакада в столице — 2,5 км.


15. По новой трассе можно проехать от Косинской эстакады на МКАД до Открытого шоссе. Теперь в Москве появилась бессветофорная дорога длиной 20 км (с учетом ранее введенных участков).


16. Запуск нового участка хорды позволит распределить транспортные потоки и снизить нагрузку на Рязанский проспект, шоссе Энтузиастов и Щелковское шоссе, на восточные секторы МКАД и Третьего транспортного кольца.


17. Северо-Восточная хорда – новая магистраль, которая свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток. Длина хорды составит около 35 км. Она пройдет по 28 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые получат возможность развиваться.


18. Очень хочется услышать голос проектировщиков, почему так сделали? Почему на съезде оставили две полосы, а не больше?


Tags: Москва, дороги
Subscribe

Posts from This Journal “дороги” Tag

  • Мост ЦКАД через канал имени Москвы

    Давно не было материала про это грандиозное сооружение. А между тем оба пролётных строения собраны. 1. Этот мост — самое серьезное искусственное…

  • Парад коммунальной техники в Москве

    В субботу в Москве прошел парад коммунальной техники по Садовому кольцу. 699 единиц техники проехались по улицам Москвы. А первый парад прошел три…

  • Новый Карамышевский мост

    Новый Карамышевский мост, что возводится над шлюзом №9, является частью Северо-Западной хорды. Сейчас строительство пролетной части моста на обоих…

promo russos январь 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 197 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Хорда повисла на Дмитровском шоссе, которое теперь каждое утро эпически стоит (вместе с хордой).

+100500
Только не Дмитровское. Наши любимые интеллигентные и соблюдающие пдд в полном объёме водители авто из трех полос сегодня утречком поворачивали на Ленинградку.

melnik_sergei

2 years ago

lev_evgenevi4

2 years ago

funlock

2 years ago

small_burro

2 years ago

"Очень хочется услышать голос проектировщиков, почему так сделали? Почему на съезде оставили две полосы, а не больше?"
Because fuck you, that's why.

Вообще отличная хорда, жаль только, что маловостребованная: от Выхино на проспект Буденного, конечно, кому-то надо ехать, но довольно мало кому - знаменитые собянинские хорды славятся пустынностью, и не поверишь, что в городе пробки, прям какая-то другая планета. С удовольствием там прокатился посмотреть, что сделали, потом, правда, час выезжал куда надо.
+++
дорога из никуда в никуда.
ну то есть конечно будет некоторое количество жителей, которым эта трасса будет полезной.
но связности районов как не было, так и не прибавилось. что наворотили у вешняковской эстакады - это просто самая настоящая глупость. жителям рязанского района не сделали ничего, по итогу. от Перово до МКАД направо не сделано ни одного съезда. а косинская развязка на МКАД - это наидебильнейшее сооружение. где правоохранительные органы? почему не проводится расследование о целесообразности расходования бюджетных средств на эти мега-стройки - учитывая насколько мало они полезны для города и его жителей...

small_burro

2 years ago

maksi2278

2 years ago

plumqqz

2 years ago

maksi2278

2 years ago

andreyby

2 years ago

maksi2278

2 years ago

andreyby

2 years ago

maksi2278

2 years ago

andreyby

2 years ago

maksi2278

2 years ago

andreyby

2 years ago

letnab_ummm

2 years ago

maksi2278

2 years ago

andreyby

2 years ago

maksi2278

2 years ago

andreyby

2 years ago

maksi2278

2 years ago

andreyby

2 years ago

maksi2278

2 years ago

andreyby

2 years ago

melnik_sergei

2 years ago

7. До конца 2018 года у железнодорожной платформы НАТИ планируется открыть подземный пешеходный переход.
Подземный там уже есть. Теперь строят надземный. Я так и не понял - зачем их два...
надземный строят чтоб закопать подземный по заветам Ильича Одувана

ahax

2 years ago

ud0d

2 years ago

vanor

2 years ago

alex_in_lj

2 years ago

vanor

2 years ago

loader_blog

2 years ago

letnab_ummm

2 years ago

ud0d

2 years ago

letnab_ummm

2 years ago

напрашивалось немного сдвинуть платформу НАТИ (в сторону Москвы) и сделать надземный переход интегрированный с переходом МЦК (люди в основном пересаживаются между этими двумя линиями).
но чтобы подземный переход это нонсенс )))
Надземный уже строится. Руссос ошибся. На фото 4 он есть. НАТИ сдвигать не требуется.

legantmar

2 years ago

mckir1

2 years ago

loader_blog

2 years ago

mckir1

2 years ago

loader_blog

2 years ago

14-й кадр. Это что, "Ласточку" на Рязань запустили?
Это не тот путь, по которому поезда едут в Рязань напроход. Скорее всего, Ласта либо съехала только что с Нижегородского хода, либо собирается заехать на него.

ilay

2 years ago

У меня больше вопрос о проектировании этой хорды у Выхино.
Собственно, вопрос тот же, что и у станции МЦК "Измайлово": почему нельзя было заложить нормальный прокол под эстакадой для комфортного передвижения людей, выходящих со станции?
+1

plumqqz

2 years ago

manjak

2 years ago

plumqqz

2 years ago

10. Интересно, что местами параллельные эстакады находятся на разных уровнях. С дороги не очень понятно, почему, но под одной, кажется, проходит ветка жд и надо было выдержать габарит.

Еще пока не проходит. Вернее проходит жд ветка к "Аурату" и как раз под той, что ниже. Под той, что выше, оставлено место для перспективного пути октябрьской железной дороги.
"новая магистраль, которая свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток"
и поможет отрезать друг от друга два десятка районов. Понятно, что там везде ж/д уже была, но Собянина избирали бороться со злом, а не примкнуть к нему! Впрочем, это сожаления из серии "Могли бы и лучше, намного лучше", но в целом я доволен происходящим в городе.
бороться со злом в вашем понимании это что? уничтожить ж/д?

ready_2_rock

2 years ago

ljuser007

2 years ago

ready_2_rock

2 years ago

ljuser007

2 years ago

maksi2278

2 years ago

ljuser007

2 years ago

maksi2278

2 years ago

stranger267

2 years ago

ahax

2 years ago

m_maeglion

2 years ago

melnik_sergei

2 years ago

Остановите уже кто-нибудь этих любителей расширять дороги и магистрали через город прокладывать. Все эти хорды - это будущий МКАД в толстой и жирной пробке, причем рядом с вашими домами. Сочувствую всем жителям районов, через которые эти хорды раскатали.
Ах, да, северный участок говорите? Большой привет Дмитровскому шоссе, там в ближайшем будущем будет огромная и толстая задница.

loader_blog

September 18 2018, 13:42:18 UTC 2 years ago Edited:  September 18 2018, 13:42:51 UTC

Очень странное решение делать по три полосы на магистрали. Это чтобы потом потратиться на расширение до четырёх?
требование гостов. Новая дорога не может иметь более 3х полос.

loader_blog

2 years ago

vladislav

2 years ago

maksi2278

2 years ago

melnik_sergei

2 years ago

maksi2278

2 years ago

xpamoy

2 years ago

evguseek

2 years ago

stranger267

2 years ago

1. Очень хочется спросить проектировщиков, почему нет заезда на хорду в сторону МКАД ни с Перовской, ни с Кусковской улиц?
2. Съезд на ул. Юности через дебильный светофор с фазой зеленого 20 сек., успевают проезжать только несколько машин.
3. Пробка на съезде с хорды на проспект Буденного, потому что все ломанулись объезжать затор на шоссе Энтузиастов и в итоге только создали новый.

Стало очевидно, что на юго-западе хорда для москвичей бесполезна и строилась для нового района Кожухово, где отгрохали практически новый город, который будет ездить в Москву на работу.
Может Юго-востока?
Она была бы оправдана только в одном варианте - "над железной дорогой". То что сделали - это геноцид для Москвы и москвичей. Надеюсь собянин и все причастные к этому аду - будут жить не долго и не счастливо на украденные миллиарды
то есть рядом нельзя, а над можно? а почему?

kiska_zaichik

2 years ago

andreyby

2 years ago

ljuser007

2 years ago

Пока не соединят — говорить не о чем.

Пока самая дорогая дорога вникуда, которую я видел.
Какие стильные и современные хорды. А вокруг чахлые панельные домишки, раздолбанные промзоны и запустение. А вновь избранный мэр в белоснежной рубашоночке, всё вещает, какие еще у него завалялись планы на Москву - по разделке бюджета. А как тот закончится бабло дармовое, придет мир и успокоение. И мэр испарится в другие страны.
Не беспокойтесь,, промзон в Москве все меньше и меньше, правят офисы для перекладывателей скрепок и без численные ТЦ. И панельки разберут, построят башни,то то будет радость для любителей города для людей.

bizon_2015

2 years ago

melnik_sergei

2 years ago

melnik_sergei

2 years ago

Alexey Tekutev

2 years ago

ljuser007

2 years ago

bizon_2015

2 years ago

Deleted comment

bizon_2015

2 years ago

ljuser007

2 years ago

bizon_2015

2 years ago

Все хорошо, кроме того, что на хорде от Дмитровки до МКАД скорость 60 км/час!

И стоят ликсутовские жирафы, пополняя офшор нашими кровными!
Ну и правильно, вдоль хорды живет полмиллиона горожан им вас слышать нет удовольствия, надо 30.

andreyby

2 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “дороги” Tag

  • Мост ЦКАД через канал имени Москвы

    Давно не было материала про это грандиозное сооружение. А между тем оба пролётных строения собраны. 1. Этот мост — самое серьезное искусственное…

  • Парад коммунальной техники в Москве

    В субботу в Москве прошел парад коммунальной техники по Садовому кольцу. 699 единиц техники проехались по улицам Москвы. А первый парад прошел три…

  • Новый Карамышевский мост

    Новый Карамышевский мост, что возводится над шлюзом №9, является частью Северо-Западной хорды. Сейчас строительство пролетной части моста на обоих…