Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Китайцы строят метро!

На юго-западном участке БКЛ строительство трёх станций метро и перегонов между ними отдано китайской компании CRCC (China Railway Construction Corporation). Опыт для нас более чем интересен. В прошлом году я снимал транспортировку китайских щитов в Москву, а теперь китайцы запустили третий щит в работу. Началась проходка левого перегонного тоннеля от станции «Аминьевское шоссе» в сторону «Мичуринского проспекта»



Всего CRCC поставили в Москву пять щитовых комплексов. Это лицензионная копия немецких Herrenknecht с небольшими доработками. Китайцы не имеют права их продавать кому-либо за пределами своей страны, но могут на них сами работать, где угодно. Это, кстати, первый случай, когда высокотехнологичное китайское оборудование для строительства тоннелей экспортируется в Европу.

Помимо этого они привезли своих рабочих и другую тяжелую строительную технику. Причем, например, китайский грейфер для сооружения стены в грунте так понравился одной нашей компании, что они закупили его для своих нужд.

1. Котлован станции «Аминьевское шоссе». Глубина метров 20, примерно. Отсюда уже один щит стартовал (внутреннее кольцо, ППТ), а теперь взял старт новый щит по наружному кольцу (ЛПТ).


2. Станция будет мелкого заложения с одной островной платформой.


3. ТПМК «Дарья» (раздалось мощное громыхание из Канады) должен пройти около 1,5 километра. Трасса тоннеля пройдет под Киевским направлением железной дороги, рекой Очаковкой и станцией «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро.


Как разбивали бутылку и другое видео у меня в сторис в инстаграмме. Подписывайтесь!

4. Слева «Евгения» — она сооружает правый перегонный тоннель. Сейчас щит остановился перед путями Киеквской жд — ждут, пока подрядчики железной дороги закончат установку пакетов. А справа — «Дарья».


5. Китай неисправим. Даже вносит свое очарование такой перевод.


6. Подрядчики из Китая выполняют только основные строительные работы, а установку и тестирование инженерного наполнения участка будут проводить российские специалисты.


7. Новенький щит из Китая. В целом все как у Herrenknecht.


8. Разработка грунта станции «Аминьевское шоссе».


9. Дизельвоз.


10. Как я написал, CRCC поставила пять ТПМК. Все они получили имена в честь героинь сериала «Папины дочки»: Евгения, Полина, Галина, Дарья и Мария.


11. По слухам, кому-то из руководства компании очень нравится этот сериал :)


12. На китайских площадках уже работает около трехсот специалистов из поднебесной.


13. Торжественный монтаж кольца.


14. Нет, правда, кто-то таки спрыгнул?!


15. Помимо этого я посмотрел и другие китайские площадки. Станцию «Мичуринский проспект» я вам уже показывал, поэтому посмотрим следующую станцию «Проспект Вернадского». Здесь идет выемка грунта.


16. И во всю идет проходка в сторону станции «Мичуринский проспект». Справа Полина прошла уже более 100 метров. А слева собирают Галину.


17. «Банка» :)


18. В целом, на самом деле, все чисто и аккуратно.


19. Пульт управления щитом.


20. Привезли блоки для нового кольца.


21. Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими.


Tags: Аминьевское шоссе, БКЛ, Мичуринский проспект-БКЛ, Проспект Вернадского-БКЛ, Юго-Западный участок БКЛ, метрострой
Subscribe
promo russos январь 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 209 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →