Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Небольшой авиамузей в Минске

Рядом с национальным аэропортом Минск (Минск-2) расположен небольшой филиал музея гражданской авиации, что находится в аэропорту Минск-1.

Небольшая площадка была открыта в 2012 году и там находится шесть советских бортов, которые летали в республике Беларусь.



Но надо понимать, что некоторые ливреи восстанавливали под этот музей и там есть свои некоторые нюансы и неточности.

1. Ан-2Р EW-237CD. Выпущен в 1985 году. После Аэрофлота летал в «Авиакомпании Гродно». Як-40 EW-88202. Выпущен в 1976 году. В 1998 году «Белавиа» объединилась с авиакомпанией «Минскавиа», в результате чего её флот пополнился несколькими Ан-24, Ан-26 и Як-40. Хотя по рееестру это борт все время летал за Белваию (кроме моментов, когда летал за Air Moldova и Transeast Airlines). И на нем никогда не было ливреи МинскАвиа.


2. Ан-24РВ EW-47291 Первый полет в 1971 году. Несмотря на то, что в музее представлен в раскраске авиакомпании «Гомельавиа» вс. жизнь летал за БелАвиа.


3. Ту-134А СССР-65036 в советской раскраске авиакомпании «Аэрофлот». Настоящий бортовой номер этого борта — 65149. В 1993-95 годах — борт президента Беларуси. 5 сентября 2009 г. выведен из эксплуатации — последний белорусский Ту-134.


4. Я это снимал в 2016 году и дорожки там были весьма условные. К самим бортам подойти только по земле, что в мокрую погоду сделать было трудно.


5. Ил-76Т EW-76709. Выпущен в 1980 году. Прошел долгий путь в разных авиакомпаниях, пока в 2013 году не был поставлен на прикол в Минске.


6. С самолёта сняли двигатели с мотогондолами, вместо них установили мотогондолы от Ту-154. Борт покрасили в ливрею авиакомпании Трансавиаэкспорт с регистрационным номером EW-76709. В июле 2013 года был установлен в экспозиции вместо находившегося здесь ранее Ил-76ТД EW-76710.
Регистрационный номер EW-76709 принадлежал самолёту Ил-76МД авиакомпании Трансавиаэкспорт с заводским номером 0063473173, который был порезан в аэропорту Минск-2 в июне 2009 года.


7. А вообще, уютное место.


8. Трудяга Ту-154Б-2.


9. Ту-154Б-2 — регистрационный номер EW-85581 в типовой раскраски авиакомпании «Белавиа». Построен в 1983 году на авиазаводе «Авиакор» в Самаре и получил регистрационный номер CCCP-85581. Эксплуатировался в Белорусском УГА. С января 1994 года меняет регистрационный номер на EW-85581 и эксплуатируется авиакомпанией «Белавиа».


10. Для того, чтобы на Ту-154 открыть задний багажник, нужно открыть зализ крыла. КБ Туполева знает очень много об удобстве эксплуатации!


11. С августа 2004 г. находился на хранении в Национальном аэропорту «Минск». В июле 2013 года был установлен в экспозиции вместо находившегося здесь ранее Ту-154М EW-85706.


12. В целом, будете в Минске и будет полчаса времени, прогуляйтесь по этому музею под открытом небом. Вход свободный.


13. Котики! Конечно котики!


14. airview ради котиков отвлекся от самолетов :)


Tags: trip, Ан-24РВ, Ту-134, Ту-154, авиация, республика Беларусь
Subscribe

Posts from This Journal “республика Беларусь” Tag

  • Смена железнодорожных тележек на российскую колею в Бресте

    Российская колея железной дороги имеет ширину 1520 мм, а европейская — 1435. Причем первоначальна наша колея была 1524 (5 английских футов), но с мая…

  • Прощание с Ту-154

    В прошлом году сразу две авиакомпании прекратили эксплуатацию самолета-легенды, самолета-труженика, самолета целой эпохи — Ту-154. Летом из авиапарка…

  • Внезапно, 36

    Да, кэп, календарь и друзья подсказывают, что стало 36. До окончания самого сложного периода осталось еще 4 года. Потом будет чуть проще :))))…

promo russos january 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments