Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Любовь вернулась!

19 октября прошлого года ТПМК Herrenknecht S-771 «Любовь» ушла под землю. Вчера, 31 июля, проходческий комплекс завершил свою работу — Любовь вышла из земли.



Завершено строительство правого перегонного тоннеля от станции «Лефортово» до «Авиамоторной» на северо-восточном участке Большой кольцевой линии метро (БКЛ).

1. Пока утро и приятный свет осматриваю площадку с воздуха.


2. Все строительные работы как на ладони. Очень хорошо виден «островок» строительства наклонного хода на действующую станцию «Авиамоторная».


3. Площадка вестибюля.


4. Котлован будущей станции.


5. А внизу уже все готово для выхода щита.


6. Первый фрагмент пригруза пошел!


7. Плюх!


8. Herrenknecht S-771 — машина с грунтопригрузом. А параллельно ей шла машина с гидропригрузом. Она выйдет следом.


9. Большой плюх!


10. Щит прошёл около 1300 метров на глубине 26 метров под улично-дорожной сетью района «Лефортово», а также под существующей нежилой застройкой (складские и производственные помещения, магазины и торговые павильоны). Тоннель так же прошел под Центральным институтом авиационного моторостроения им. П.И. Баранова и под железнодорожными путями Рязанского направления Московской железной дороги.


11. Геологические и гидрогеологические условия по трассе правого перегонного тоннеля весьма сложные: водонасыщенные несвязные грунты, супеси, суглинки, глины, разрушенные обводненные известняки.


12. Но специалисты Московского метростроя могут качественно построить тоннель в любых условиях.


13. Проходка правого перегонного тоннеля завершена! Для этого щита это был седьмой построенный тоннель.


14. Красивая игра света и пыли.


15. Или так.


16. Третий пересадочный контур станет второй подземной кольцевой линией метро, общая протяженность которой составит 68 км. В данный момент работы ведутся почти на всех участках.


17. Лоток станции «Авиамоторная».


18. Валерий Бородулин, начальник участка Тоннель-2001, который вел проходку, рассказывает журналистам о проделанной работе.


Управляющей компанией по строительству Большой кольцевой линии и других новых станций и линий в Москве выступает АО «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными подрядчиками, включая компании «Мосметрострой», «Ингеоком», «МИП-строй №1», «ИБТ», «Трансинжстрой» и CRCC и другими.

Tags: Авиамоторная-БКЛ, БКЛ, Северо-Восточный участок ТПК, коптер, метрострой, сбойка!
Subscribe

Posts from This Journal “Авиамоторная-БКЛ” Tag

  • Северо-Восточный участок ТПК

    Краткий фотообзор дел на Северо-восточном участке ТПК. Начнем со станции «Шереметьевская» и пройдем на восток, до станции «Стромынка», которая…

  • Сбойка на Авиамоторной!

    На этой неделе финишировал ТПМК Herrenknecht S-290 «Елена», который построил левый перегонный тоннель от станции «Лефортово» к станции…

  • Северо-восточный участок БКЛ

    Друзья, некоторое время назад я вам показал станцию « Рубцовская». А сейчас давайте посмотрим на другие станции БКЛ. Какие там произошли изменения и…

promo russos январь 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments