
Я в начале года показывал как выглядит станция, а сейчас некоторое время назад еще раз спускался вниз, чтобы неспешно поснимать общие виды.
1. Один из станционных тоннелей. Что интересно, раньше я не мог представить себе телевик для общих видов — а теперь регулярно на него снимаю.

2. Последние метро проходки. Кстати, большие демонтажные камеру здесь тоже будут забучены :(

3. Когда ты поймал НЕХ и притащил ЭТО под землю.

4. Станционный тоннель.

5. На станции сейчас огромное количество сварочных работ.

6. Проемы в центральный зал.

7. Сварка дает ощущение солнечного света.

8. Напомню, что по проекту на станции будет видна обделка — чугунные тюбинги.

9. Центральный зал.

10. Пересадка на станцию «Савёловская».

11. Ходки к наклонному ходу одного из выходов.

12. Станционный тоннель.

13. Боже, ну зачем столько арматуры?! Обратите внимание, что ее связали еще на участке, где есть уже чугунная обделка.

14. Подходной коридор к наклонному ходу.

15. Вскрыли штольню, которая проходит снизу.

16. Десятый проем. Справа — чеканочная тележка.

17. Жесткое основание под пути.

18. Малый наклонный ход для пересадки на станцию «Савёловская».

19. Ходок к обделке станции «Савёловская».

20. Малый наклонный ход.

Генеральным подрядчиком Большой Кольцевой Линии выступает компания «Мосинжпроект». Строительные работы ведутся разными компаниями, включая Московский Метрострой и Ингеоком.
Journal information