Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Category:

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ на Дмитровском радиусе метро

Строительные работы на северном участке Люблинско-Дмитровской линии перешли в завершающую стадию. Пассажирское движение на участке Люблинско-Дмитровской линии метро от станции «Петровско-Разумовская» до «Селигерской» планируется запустить в течение двух-трех месяцев. Об этом Сергей Собянин сообщил во время осмотра нового участка Московского метрополитена. Дальше планируют продлить эту линию до поселка Северный.



Специалисты Московского метростроя начали строить северный радиус Люблинско-Дмитровской линии еще в 2011 году. На участке длиной 11,71 километра расположено шесть станций. Все они, кроме конечной — «Селигерской», глубокого заложения и расположены в среднем на глубине 61 метр.

Работы на линии не прекращались даже в новогодние праздники.

1. Входной павильон на станции «Селигерская».


2. Вестибюль уже обрел законченный вид.


3. Как и станция.


4. Мэру Москвы Сергею Собянину и его заму по вопросам градостроительной политики и строительства Марату Хуснуллину о состояние дел рассказывает Олег Мельников, заместитель генерального директора Московского метростроя, который курирует этот радиус.


5. Очень сложный участок, особенно переходный с глубокого заложения на мелкое оказался.


6. Но мы его построили!


7. Красавица станция.


8. Мэр совместно с метростроевцами проехал в мотовозе, инспектируя ход работ на новом участке метро, осмотрел новые станции.


9. Средний зал станции «Окружная»


10. Выход в город.


11. По отделке осталось, как видите, немного.


12. Благодаря строительству северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метро станет ближе жителям районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино. В общей сложности в них живут свыше 450 тысяч человек. Для москвичей из районов Дмитровский и Северный время поездок по городу на метро сократится на 20 минут.


13. Также новый радиус снизит загрузку северного участка и пересадочных узлов Серпуховско-Тимирязевской линии с 67,9 тысячи человек в час пик до нормативного уровня 45–50 тысяч человек, улучшит условия перевозки пассажиров. Кроме того, снизится интенсивность движения автомобильного транспорта по Дмитровскому шоссе, Огородном проезду, улице Милашенкова и улицам местного значения в районе новых станций метро.


Tags: Окружная, Селигерская, метрострой, северный участок Люблинки
Subscribe

Posts from This Journal “северный участок Люблинки” Tag

  • Вентиляционные тоннели построены!

    ТПМК «Агата» завершил проходку второго вентиляционного тоннеля левой ветки в электродепо «Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии. Общая протяженность…

  • Агата. Второй пуск ТПМК!

    5 апреля началась проходка второго вентиляционного тоннеля левой ветки в электродепо «Лихоборы». ТПМК японской корпорации IHI с именем «Агата»…

  • Разворот Агаты

    На позапрошлой неделе я вам показывал финиш японского ТПМК корпорации IHI с грунтопригрузом диаметром 3,6 метра. А теперь идет разворот щита в…

promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 163 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →