Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Прощание с Ту-154

В прошлом году сразу две авиакомпании прекратили эксплуатацию самолета-легенды, самолета-труженика, самолета целой эпохи — Ту-154. Летом из авиапарка этот легендарный самолет был выведен из авиапарка авиакомпании «Газпромавиа», а осенью из белорусской авиакомпании «Белавиа». На церемонию прощания пригласили пилотов, ветеранов авиакомпании и всех любителей авиации.

Ради этого события я отправился 24 ноября в международный аэропорт города Минска — прекрасный подарок перед днем рождения, который был на следующий день.



Конечно, такой материал нужно было писать сразу, но я решил его выложить в конце декабря, когда авиакомпании совершит последний рейс на Ту-154, но в конце декабря случились другие события в Черном море и стало не до этого материала. Сейчас, когда уже прошло много времени, покажу вам эти фотографии. Это дань памяти легендарному самолету Ту-154 и всем, кто на нем летал, работал с ним и просто его любит.

Самолет прекрасен, но увы, его время в коммерческих перевозках закончилось.

1. Несмотря на то, что я довольно много раз был в Минске, в аэропорту как-то не доводилось. Один раз, правда, был только рядом, но внутрь не заходил. Бывает, чего уж там :)


2. Поездка в Минск началась с экскурсии по новому зданию аэровокзала, которое пристроили к существующему. Очень мило получилось.


3. Но если знать тайные тропы, то можно найти прекрасные элементы прошлого. Это надо сохранять и беречь — такой раритет!


4. А в Минске тогда погода была не очень и я даже начал волноваться, что вечером могут задержать вылет или вообще, перенести. Отметил бы др в аэропорту :))))


5. Ту-154М в тумане.


6. Спасибо ТУ!


7. Получился очень приятный праздник для ветеранов авиакомпании, кто летал на этом самолете.


8. Спасибо авиакомпании «Белавиа» за этот замечательный праздник. Но люди с фотоаппаратами жаждут самолет :)


9. А вот так всегда! Только встанешь в точку, подберешь ракурс, так все думают, «а чо он тут встал, нам кадр портит» и занимают выгодную позицию. Эх, молодежь, опыта никакого. :)


10. Международный аэропорт Минск. Кстати, правильное его название — Национальный аэропорт «Минск».


11. Авиакомпания занимается постепенным обновленим флота и сейчас у нее 29 воздушных судов. Семь Boeing 737-300, шесть Boeing 737-500, пять Boeing 737-800, пять CRJ-100/200LR, два Embraer 175, два Embraer 195.


12. Кабина легендарного Ту-154.


13. Теплая, ламповая и аналоговая. Знающий взгляд отметит небольшую доработку, которую сделали на щитке электричества после инцидента в Ижме.


14. Штурвал.


15. Замечательная бортпроводница Ирина.


16. Д-30КУ-154-II


17. Ил-76 рядом.


18. Еще один Embraer.


19. Рядом кипит обычная аэропортовская жизнь.


20. Хвостик с цветком — это новая ливрея Балавии. Весьма позитивно, но танколет лучше! :)


21. Мы же с камера расползлись по самолету и рядом. Казалось бы, уже не раз снимали и все видели, но... оторваться не возможно.


22. По состоянию на январь 2017 года, Ту-154 остается в коммерческой эксплуатации в двух авиакомпаниях — российской «Алроса» и северокорейской Air Koryo (в том числе модификации Б)


23. Всего сейчас примерно эксплуатируется около 49 бортов, включая борты ВВС России.


24. Еще несколько лет и мы будет отмечать последнюю посадку ту-154. Самолет полностью уйдет на пенсию. Да и врядли кто его сохранит в летном состоянии просто так.


25. Родной Аэрофлот.


26. И снова кабина и знаменитое табло «К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ».


27. Юра Яшин (airguide), пилот А320 авиакомпании «S7». Юра свой жж Юра ведет сейчас не часто, но вы можете смотреть его инстаграм.


28. А для ветеранов снова сесть за штурвал своего самолета — не с чем не сравнимое удовольствие и воспоминания о работе.


29. ОМГ! Кассетный магнитофон с записанными обращениями по салону. Внезапно! От фотографией прям веет теплотой и ламповостью.


30. Снова прекрасная Ирина.


31. Ветераны могли пообщаться на борту. Послушать истории, рассказать свои и просто хорошо провести время вместе. Им есть что рассказать друг-другу.


32. Через секунду вежливый сотрудник САБа, сказал, что этот борт снимать нельзя, так как он иностранный. Ну ок, не буду спорить :)


33. Спасибо авиакомпании «Белавиа» за замечательный день. Отдельное спасибо Светлане Семеновой и самолету Ту-154 :)


Tags: Ту-154, авиация, республика Беларусь
Subscribe

Posts from This Journal “республика Беларусь” Tag

promo russos january 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments