Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Сооружение камер съездов около станции «Верхние Лихоборы»

В прошлый раз я вам рассказал про северную часть станционного комплекса станции «Верхние Лихоборы», а теперь пора посмотреть на южную.



1. Наверное, на всем северном участке эта шахта была самой мокрой и сложной. Она расположена на берегу реки Лихоборки и во время проходки метростроевцы столкнулись с множеством водоносных горизонтов. Кстати, рекорд по водопритоку принадлежит шахте, которая была сооружена на острове для строительства перегонного тоннеля Кольцевой линии между станциями «Павелецкая» и «Таганская». По некоторым данным он составлял 2500 кубометров воды в час. 300 кубов на наклоне на Окружной напоминали Ниагару, как же тогда выглядели это две с половиной тысячи? В каких-то воспоминаниях было сказано, что это было пиковое значение по время прорыва водоносного горизонта при проходке ствола шахты и вода из шахты чуть ли не фонтанировала.


2. Самый крупный объект шахты объединенная выработка подстанции и блока служебных помещений.


3. Почти 200 метров тоннеля диаметров 9,5 метра.


4. Сейчас участок подстанции уже пройден и ведется проходка БТП.


5. Как и на станции, здесь много воды.


6. А в ТПП ведется проходка всевозможных ходков к перегонным тоннелям. Вентиляция, кабельные вводы и прочее.


7. Проходку ведут традиционным буро-взрывным способом.


8. Пульт управления блокоукладчиком.


9. ППМ — породопогрузочная машина.


10. Забой БТП.


11. А этой забой левого станционного тоннеля. Здесь уже закончена часть проходки, которая была у этой шахты. Теперь блокоуклдчик демонтируют и буду ждать метростроевцев со стороны шахты №960


12. И самое вкусное здесь — это врезка двух камер съездов на ветке в депо.


13. Напомню, что два щита прошли сразу ветку в депо и перегонные тоннели в сторону станции «Окружная».


14. Для того, чтобы присоединить перегонные тоннели со стороны Лихобор и Селигерской надо соорудить две камеры съездов.


15. А на этой шахте классическая электровозная откатка.


16. Теплый и ламповый метрострой.


17. Сооружение второй камеры съездов.


18. Красота. Тоннель, геология — все как на ладони.


19. Здесь используется блокоукладчик, который может работать с разными диаметрами и средства малой механизации.


20. И еще раз, но вертикально. Уж больно завораживает картинка.


Tags: 959, 960 — Верхние Лихоборы, Люблинско-Дмитровская линия, метрострой, северный участок Люблинки
Subscribe

Posts from This Journal “северный участок Люблинки” Tag

promo russos january 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →