Александр «Russos» Попов (russos) wrote,
Александр «Russos» Попов
russos

Categories:

Строительство московских хорд

Я уже снимал часть этих развязок с коптера, а сейчас Дима Чистопрудов отснял их заново. Чего уж там, красиво отснял. Особенно заглавное фото удалось. :)

Но, шутки, шутками, а приятно видеть, как стройка двух хорд потихоньку продвигается. То там, то здесь сдаются новые развязки или участки. Конечно, есть противники стройки, но, как мне кажется, здравый смысл преобладает. Смотрим красивые фото.

Оригинал взят у chistoprudov в Строительство московских хорд
Больше года я собирался сделать репортаж про строительство Северо-Восточной хорды в районе Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов. Стоя очередной раз в пробке, я поглядывал на возвышающиеся эстакады, и обещал себе согласовать доступ на строительные площадки. В итоге так и не собрался, не согласовал, и не снял. Зато на днях посмотрел на бесконечные московские развязки сверху. Даже нагляднее получилось.







1. Начнем с вечной стройки в районе шоссе Энтузиастов. Здесь проходит Северо-восточная хорда (СВХ), которая соединит самые густонаселённые районы Москвы — юго-восток и север. Трасса пересекает Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское, Открытое шоссе и шоссе Энтузиастов.






2. Наверное каждый московский автомобилист хоть раз, да стоял в большой пробке на шоссе Энтузиастов.





Утром в центр до улицы Буракова, вечером в область от самого ТТК.






3. За все время строительства на этом участке успели разобрать старый путепровод железной окружной дороги, построить 4 новых путепровода для МЦК и 7 эстакад СВХ.






4. Некоторые из них уже открыты — это съезды с СВХ на шоссе Энтузиастов в центр и область, съезд с Перовской улицы и съезды с шоссе Энтузиастов на СВХ. Кто ездил, тот знает.






5. СВХ, вид на север в сторону Измайлово.






6. Вид на юг.






7.






8. Рядом, в 200 метрах построены еще две эстакады, уходящие на проспект Буденого.






9.






10.






11. Видно, что эстакады уже готовы, но не все строения на пути новой дороги снесены.






12. Рядом со станцией Андроновка МЦК строится большая развязка. Налево в кадре уходит дорога в сторону Измайлово, вниз — на проспект Буденого. Налево вверх в яркое солнце — на улицы Косинская, Аносова, аллеи Первой Маевки, Плющева и Мастеровой.






13. Вид с улицы Анносова. Справа в кадре дорога с автомобилями — действующий съезд на СВХ с улицы Перовская.






14. На участке от платформы станции “Плющево”, проектируемая магистраль поднимется на эстакаду и пройдет над путями Горьковского направления железной дороги, а также над улицей Аносова. Сама улица Аносова будет расширена до 2 полос в каждом направлении, с возможностью съездов и заездов на эстакаду главного хода.






15. Промзона и пересечение Горьковского и Казанского направлений железной дороги. Если приглядеться, можно увидеть две пассажирские платформы — Чухлинка и Перово. На переднем плане видна строительная площадка новой эстакады.






16. В этом месте Эстакада соединит сразу несколько разрезанных железнодорожными путями районов. С аллеи Первой Маевки до улицы Анносова можно будет добраться за 30 секунд, вместо обычных 15 минут в объезд.






17. Часть Кусковского лесопарка и вид в сторону станции Плющево и Вешняки. В этом месте новая эстаказа должна пройти прямо по границе парка, что вызывает много споров и критики со стороны ряда местных жителей и экологов.






18. А теперь давайте перенесемся на запад и посмотрим еще на несколько огромных развязок. Так выглядит большая строящаяся развязка Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова — одного из участков Южной Рокады.






19. Новая дорога пройдет до Мосфильмовской улицы. В составе развязки построят двухполосный тоннель для съезда с улицы Генерала Дорохова на Аминьевское шоссе в направлении Можайки. Если приглядеться, на фотографии виден его портал.







20. Вид со стороны Аминьевского шоссе.






22.






23.






24. Новая эстакада на пересечении с Верейской и Нежинской улицами, а также мост через Сетунь.






25. Будущий тоннель на пересечении с улицей Артамонова.






26.






27. На Рябиновой улице я не бывал лет 5. Совсем ее не узнал. Так выглядит разворотная эстакада с улиц Вяземской и Витебской на Рябиновую улицу.






28.






29. Налево — Проектируемый проезд 1901, переходящий в Вяземскую, Витебскую и Сколковское шоссе, направо — Рябиновая улица.






30.






31. Любопытная по форме развязка с Троекуровским проездом. Она же на заглавном фото вертикально )






32.






33. Вяземская улица, Сколковское шоссе и Витебская улица. Выше виднеется Можайка.






34. Понастроили, понимаешь!






Идея строительства хордовых магистралей родилась в городе сорок с лишним лет назад, но к её воплощению пришли только сейчас, когда стало окончательно понятно, что дорог между районам не хватает, а транзитному трафику делать в центре нечего. Над масштабным проектом хорд работают специалисты АО «Мосинжпроект» — инжиниринговой компании полного цикла, специализирующейся на проектах развития транспортной инфраструктуры и инженерных коммуникаций.



Для справки: АО «Мосинжпроект» является единым оператором программы развития Московского метрополитена, генеральным проектировщиком реконструкции вылетных магистралей и развязок, участником программы развития транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) Москвы, генеральным подрядчиком реконструкции стадиона «Лужники» и управляющей компанией по строительству парка «Зарядье».

П.С. Жаль, не успел снять СВХ и Щелковское шоссе. В следующий раз теперь.


Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru


Tags: Москва, авто
Subscribe
promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Вырубать огромную полосу кусковского парка со старинными дубами это люто! Надо было над железной дорогой тогда уж городить эстакады. Всяко у них денег полно.
вы принципиально не пользуйтесь транспортом и ходите все время пешком?

russos

3 years ago

dombrik

3 years ago

andreyby

3 years ago

smok044

3 years ago

посмотрел не фотки - ужас какой то, что место мало, чтоб сделать нормальный съезд-разгонку и нормальный радиус для разворота?

Первое фото с развязкой, там действительно тупая схема. Сделали пересечение потоков, там, где этого можно было избежать! Совсем на перспективу не думают.

На фото 23 - уничтоженная часть ООПТ "Долина реки Сетунь". Там были вековые дубы. Неужели не было другого варианта прокладки хорды? Или это всё ради удешевления проекта?
К концу 21 века население планеты будет составлять несколько десятков миллиардов человек. БОльшая часть лесов исчезнет уже к середине этого столетия. Расслабьтесь: человечество в любом случае обречено, тогда как планета спокойно восстановится после Homo sapiens. Ну, а через 4 миллиарда лет настанет черед и Земли.

ljuser007

3 years ago

vasya_shitov

3 years ago

voldemar_d@mail.ru

3 years ago

ljuser007

3 years ago

и самое интересное - к чему все эти эстакады и тоннели на Аминьевском, если всё по-преднему упирается в сужение под Кутузовским...

А только я вижу на схеме какой-то неиллюзорный треш с трассировкой свх и мкжд?

Угу. А еще там нарисовали желтеньким (как бы существующую) трассу четвертого кольца.
Под рекламным текстом про Мосинжпроект выгляди эпично.
А подскажите, как правильно поворачивать налево с Рябиновой на Сколковское шоссе (едем от Мичуринского к Можайскому)?
с одной стороны станет гораздо проще передвигаться транспортом
с другой стороны каждый двор превращается в мини-гетто, из которого пешком не выйдешь, вокруг развязки, дороги, эстакады.
А вот общественному транспорту совсем не повезло. Трамвай около станции Шоссе Энтузиастов (который планировалось реконструировать в скоростной) завернули в дикую загогулину (руки бы оторвать за такое проектировщикам), маршруты ОТ по хорде (кроме, может, областных полуэкспрессов) вряд ли поедут, выделенку на Энтузиастов уже который год запустить не могут. Из-за пробок вон 68-ой троллейбус сняли, т.к. никто не ездил.
О, именитые экологи набежали в псто)

Никакого здравого смысла в этих хордах нет! 

Выглядит грандиозно, это да.
Скромно. Опять вместо того, чтобы беречь людей, экономят сраные дубы, от которых толку ноль, а место занимают, жить мешают.
штанга на юзерпике много объясняет в вашем комментарии)

dusty

3 years ago

lapsus88

3 years ago

lapsus88

3 years ago

В конце шикарная схема... сплющенная окружная, разводка двух хорд и т.д. а ведь в конечном итоге всё не так будет, потому что иначе же запроектировано, так кто тогда делает такие схемки...
За много денег поднимают пробку на эстакады.
Есть ли трассировка Юго-Восточной Хорды? Все карты и диаграммы идут без нее, но ведь ее тоже планируют строить.
Как-то так...

И М

3 years ago

vladislav

3 years ago

И М

3 years ago

vladislav

3 years ago

Я мало что понимаю в географии Москвы, но на схеме видно, что две из трех хорд опять заточены под нашу суперэлиту: они ведут на Рублевку и в парк-утопию Сколково.

А первая развязка изрядно доставляет.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →