Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Идет проверка габарита на севере Люблинки!

Сегодня день города! Нашей, очень похорошевшей, столице исполняется 869 лет. Сегодня для Москвичей и гостей приготовлен шикарный подарок — открытие движение по МЦК. Но это будет где-то в обед. А под землей, не прекращаясь на минуту, идет подготовка к пуску участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до станции «Петровско-Разумовская».

Этой ночью началась проверка габарита на новом участке и продлится она до следующей ночи. Ну а там и пробный поезд будет.



Кстати, завтра, 11 сентября, не будет работать участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Трубная» до станции «Марьина роща» — будут проводится последние работы по подключению участка. А сегодня, в день города, метро будет работать до двух часов ночи.

1. Старт проверки на станции «Марьина роща». Пока диспетчера поиграли в тетрис с мотовозами, чтобы все расставить на места для ночных работ на новом участке, почти минула вся ночь.


2. Габаритный вагон отправился около 4 часов утра со станции. Ура!


3. Руководители, начальники участков, инженера всех СМУ и подрядных организаций, которые работали на этом участке.


4. Пока совершаем маневры за станцией «Марьина роща».


5. И едем на новый участок.


6. Демонтаж ворот, которые разделяли действующее метро от нового участка.


7. Габаритный вагон не имет рессор — колесные пары жестко скреплены с рамой. Он отрабатывает все стыки, неровности и наклоны.


8. Едем, остановка. Небольшое совещание, обсуждение планов и снова едем. Идет обычная работа большого коллектива.


9. Пока я ехал, на перегоне было одно замечание.


10. А так, традиционно, собрали всякую мелочь — кабель вылез, кронштейн торчит чуть больше или табличку повесили немного не правильно. В общем, ничего серьезного и за несколько часов все устранят.


11. Оклад гермоворот проехали в полной тишине. Потом дружный выдох — все в норме.


12. Одному кронштейну не повезло — его негабарит устранили на месте. Сначала болгаркой отрезали лишнее.


13. Алексей, начальник габаритного вагона проверят все лично. А порой и сам в руки болгарку берет. С негабаритом у него разговор короткий — вжик и и нет его.


14. Все, кронштейн переделали на месте, едем дальше.


15. Большая часть кабелей уже протянута и запитана.


16. Скорость габаритки маленькая — обычным шагом ее можно догнать и спокойно идти рядом.


Вот примерно так...


17. Указание для машиниста около какого-то служебного мостика в тоннеле.


18. Медленно крадемся дальше.


19. Тут тоннель широкий и негабаритных мест нет.


20. Экипаж габаритного вагона внимательного смотрит на флажки.


21. Ой-ой! Но проходим! :)


22. Пока габаритка ждет разрешения диспетчера поехать дальше — на участке работает насколько мотовозов, я покидаю ее.


23. Дальше я явно успею прийти на Петрушку раньше ее. Кстати, так и получилось.


24. Станция «Бутырская».


25. Станция «Фонвизинская».


26. Готовый перегонный тоннель.


27. Кривая около Петрушки.


28. Станцию прохожу транзитом, ее я вам уже показывал, и иду в тупики.


29. Здесь тоже уже почти все смонтировано.


30. Традиционный кадр камеры съездов и быстро домой — спать. Сегодня днем поеду на МКЖД, а в ночь снова на Люблинку.


Tags: 953 — Фонвизинская, Бутырская, Люблинско-Дмитровская линия, Петровско-Разумовская-2, другое метро, метро, метрострой, северный участок Люблинки
Subscribe
promo russos january 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →