Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строительство станции «Окружная»

Вчера мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строительство станции «Окружная», которую возводит Тоннельный отряд №6 Московского метростроя. Строительство ведется на глубине 60 метров в сложных геологических условиях.



Мэру рассказали о ходе работ по станции и о первом этапе ввода в эксплуатацию Люблинско-Дмитровской линии — вчера утром заработала для пассажиров 201-я станция Московского метро — «Петровско-Разумовская-2».

1. Пока есть время журналисты с любопытством разглядывают чугунную красоту — пилонную станцию.


2. Для некоторых представителей СМИ прочитал небольшую лекцию о том, что такое пилонная станция, где будут поезда, где мы находимся и вообще зачем это все так сложно.


3. Работы по сооружению подходного коридора для выхода в город.


4. С него и начали осмотр. О ходе работ мэру рассказывает заместитель генерального директора Мосметростроя Олег Мельников.


5. «Один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) будет построен на базе станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро. Здесь пересекаются Московское центральное кольцо, Савеловское направление Московской железной дороги, Северо-Восточная и Северо-Западная хорды», — сказал Сергей Собянин при осмотре хода работ на станции метро «Окружная».


6. Генеральный директор Мосметростроя рассказал мэру, что утром вступила в строй новая станция, а чуть позже будет осуществлен пуск нового участка Люблинско-Дмитровской линии.


«Там выполнены основные работы. В настоящее время ведутся архитектурно-отделочные работы и почти завершены пуско-наладочные работы», — уточнил Сергей Жуков.

По его словам, на втором участке — от «Окружной» до «Селигерской» — до конца года планируется закончить горные работы, затем строители приступят к архитектурной отделке станций. Их планируется запустить в 2017 году.

7. Схема станции. Зеленым закрашено то, что уже пройдено. Как видите, осталось несколько колец в левом станционном тоннеле (нижний на схеме) и чуть больше в среднем станционном.


8. А теперь давайте посмотрим, как выглядит строительство.


9. От других станций глубокого заложения на этом участке эту отличает довольно сложная система подходных выработок.


10. И весьма красивых.


11. Налево — выход на правый станционный тоннель. Направо — подходная к натяжной и в ПСТ.


12. Прямо — ПСТ. Направо — натяжная камера наклона.


13. Правый станционный тоннель.


14. Средний станционный тоннель. Все эти кадры я сделал за пару дней до визита мэра, так что можно было спокойно поснимать красивые виды.


15. Правый перегонный тоннель в сторону станции «Петровско-Разумовская».


16. Пустые вагонетки везут в забой за породой.


17. Много вагонеток!


18. Вестибюль станции. Кадр, между прочим, сделан в полвторого ночи :)


Tags: Люблинско-Дмитровская линия, Окружная, метрострой, северный участок Люблинки
Subscribe

Posts from This Journal “Окружная” Tag

  • Обход северного участка ЛДЛ

    Кто как, а я субботу провел на глубине 60 метров. Традиционный обход северного участка ЛДЛ. В посте подборка за три съемки, но основная была…

  • Сбойки на северном участке Люблинки

    Теперь можно сказать, что магистральная проходка на всем северном участке Люблинки завершилась. Остались небольшие сопряжения, камеры и другая…

  • От «Селигерской» до «Окружной»!

    Я наконец-то прошел всю трассу второго пускового участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Селигерская» до станции «Окружная». Это было…

promo russos january 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 113 comments