Александр «Russos» Попов (russos) wrote,
Александр «Russos» Попов
russos

Category:

Безопасность полетов у S7

Конфликты клиентов с компаниями случаются довольно часто. Я тоже бывало, попадал в неприятные ситуации. И в большинстве своем с точки зрения общественности, компания не права. Даже если они действуют по букве закона.

Но тут недавно в аэропорту Домодедово случился вопиющий случай попытки пассажира нарушить не только правила авиакомпании, но и правила безопасности перевозок вообще.

Мне очень хочется, честно, скажу, пройтись по религиозному аспекту инцидента, но попробуем это избежать.

Дано: Пассажир приезжает в аэропорт и сдает багаж на рейсе в Абакан. Какая-то сумка у него летит ручной кладью. У него на стойке спрашивают — это ручная кладь? Он говорит, что да. Получает посадочный талон и идет на контроль аэропорта.

На контроле у него в ручной клади обнаруживают литровую бутылку воды. Соответственно, ему предлагают ее отправить в урну или сдать в багаж. В урну, судя по всему, ему предложили ее выкинуть сотрудники САБа. Совершенно нормальная просьба для бутылки воды. Но пассажир решает сдать ее в багаж. Он возвращается на стойку регистрации, где ему объясняют, что регистрация на рейс закрыта, сдать в багаж бутылку воды не может. Он начинает конфликтовать и требовать особых правил для его груза. Ему объясняют, что он сейчас опоздает на рейс.

Итого: на рейс пассажир опоздал. В ролике этого нет, но по правил его багаж должен был выгружен с самолета. Это означает задержка рейса и неудобства для остальных пассажиров. Ближайшие билеты только через несколько дней. В бутылке у него была, как он говорил, святая вода.

Смотрим:




Провоз жидкости запрещен? Запрещен. Исключений тут быть не может. Пассажир не сдал бутылку с жидкостью в багаж? Не сдал. В чистую зону его не имеют права пустить. Но он упрямо уговаривает и даже требует чтобы сотрудник авиакомпании пронес его бутылку воды на самолет, тем самым предлагая ему совершить должностное преступление. Мне кажется, на этом месте пассажира уже можно было бы сдать в полицию для выяснения подробностей его желания пронести бутылку с жидкостью на самолет.

Я на самом деле хочу сказать огромное спасибо сотрудникам S7 за проявленную стойкость и полное игнорирование всех попыток пассажира устроить конфликт из-за незнания правил. И вероисповедание к безопасности полетов не имет никакого отношения. На мой взгляд прикрываться этим — мерзко.

Tags: s7, uudd, авиация
Subscribe

Posts from This Journal “s7” Tag

promo russos январь 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 141 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestkventz

August 25 2016, 13:03:03 UTC 8 years ago

  • New comment
На регистрации пассажир не сказал, что у него вода в ручной клади — ну не обязан был и не сказал. Пошёл с ней на досмотр. Там его тормознула служба авиационной безопасности (САБ). На досмотре пассажир устроил скандал. САБ ему сказала, что единственный способ провезти с собой эту бутылку — это сдать её в багаж. САБ понятия не имеет, где какая регистрация идёт и когда она заканчивается, это не их работа. Пассажиру объяснили возможности.

Пассажир пошёл обратно на регистрацию, оторая к этому времени уже закончилась — до рейса меньше 40 минут. Всё, никакой багаж у него не примут, весь багаж посчитал, взвешен, рассчитывается балансировка. Никто не будет ехать к самолёту, искать багаж этого пассажира, везти его обратно в терминал, выдавать пассажиру, чтобы он смог положить туда свою бутылку, потом снова отправлять багаж по системе на досмотр и снова спецтранспортом отвозить на борт. Нет такой услуги, нет таких правил, более того, сотрудникам авиакомпании это делать прямо запрещено. Да это и физически невозможно без последующей задержки рейса минимум на час. Договором перевозки, который заключил пассажир, такие спецуслуги не предумотрены. Пассажиру об этом сообщили.

Также пассажиру сообщили, что, если он немедленно не пройдёт досмотр и не пойдёт на посадку, то он не попадёт на свой рейс. В договоре перевозки есть обязанности пассажира (представьте себе, у пассажира по этому договору тоже есть какие-то обязанности, а не только права качать права и устраивать скандалы): явиться на регистрацию в установленное время, пройти предполётный досмотр, явиться к выходу на посадку в установленное время. Невыполнение этих обязанностей означает отказ от исполнения договора, договор расторгается. Пассажир не послушал и решил вместо своего полёта снять красивое экшн-видео. Когда до рейса осталось меньше 20 минут, пассажиру объяснили, что теперь договор перевозки расторгнут и ему нужно в кассу переоформлять билет.

Формулу «клиент всегда прав» у нас воспринимают слишком широко. Мол, раз купил билет, значит все вокруг прямо таки обязаны, ломая ноги, бросаться исполнять абсолютно любые прихоти «клиента», чего бы он ни пожелал. И каждый раз «клиенты» искренне недоумевают, а почему, собственно, так не происходит, что что за какие-то условия договора, о которых они говорят. Мол, какие к чёрту условия, я вам бабло плачу, вы мне теперь всё должны безо всяких условий. Так вот не должны.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “s7” Tag