Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Большой обход на северном участке ЛДЛ

Раз в неделю руководство Московского метростроя обходит свои участки чтобы лично ознакомится с ходом работ и на месте решать все возникающие проблемы. С приближающимся пуском такие обходы становятся все горячее. Давайте посмотрим как Олег Мельников, заместитель генерального директора Мосметростроя проверяет ход работ на северном участке Люблинско-Дмитровской линии.



Скоро пуск!

1. Обход начнем в вестибюля №1 станции «Бутырская». Все три станции пускового участка будут сдаваться с одним наклоном. Второй вступит в строй через несколько месяцев. Вестибюль №1 как раз будет сдан во вторую очередь, поэтому здесь задерживаемся не долго.


2. Вестибюль №2. Посмотрите, как близко стоит здание к краю котлована, но сегодняшние технологии строительства и опыт компании позволяет строить в любых условиях.


3. Этот вестибюль будет открыт вместе с станцией.


4. Здесь заканчивается монтаж эскалаторов.


5. Обсуждение вопросов на месте с главными инженерами дочерних организаций Мосметростроя и с пачкой чертежей.


6. Центральный зал станции «Бутырская». Здесь камера запотела и снимать больше было нельзя.


7. Сооружение лестничного выхода вестибюля №1 станции «Фонвизинская» к монорельсу.


8. Эскалаторы смонтированы.


9. Вестибюль расположится под всей шириной улицы.


10. Вестибюль №2. Пусковой.


11. Идет монтаж ступеней.


12. Центральный зал станции «Фонвизинская».


13. Укладка гранитный плит на пол. Как показал 85 летний опыт эксплуатации, кроме гранитного пола в метро ничего не прижилось — остальной материал просто стирается.


14. Отделка станции идет полным ходом.


15. Наклон.


16. Релейная АТДП (Устройства автоматики, телемеханики движения поездов).


17. Тяговая подстанция станции «Бутырская». На первых очередях тяговая подстанция делалась раздельно от понизительной. Первая обычно находилась на поверхности, тогда как вторая — на станции. После Кольцевой линии эти две подстанции объединили и стали делать в торце станции.


18. ВОМД-24.


19. Пока даже не пробный поезд, но уже можно покатать камеру :)


Как-то так.


20. Вентиляционный тоннель. Этого пассажиры никогда не увидят.


21. А теперь станция «Петровско-разумовская!» Уже название смонтировали на путевой стене.


22. Платформа станции «Петровско-Разумовская»


23. Центральный зал станции «Петровско-Разумовская»


24. Наклонный ход.


25. Понизительная подстанция.


26. Камера съездов в тупиках.


27. Завершается укладка пути и заливка путевого бетона.


28. Работы ведутся круглосуточно, чтобы обеспечить скорейший пуск линии.


29. Идет монтаж оборудования и коммуникаций.


30. Увидимся на станции «Окружная».


Tags: 950, 951, 953 — Фонвизинская, Бутырская, Люблинско-Дмитровская линия, Петровско-Разумовская-2, метрострой, северный участок Люблинки
Subscribe

Posts from This Journal “северный участок Люблинки” Tag

promo russos january 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments