Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Стация «Юдино» в Казани

Пока я сейчас в Казани на нефоруме блогеров, покажу вам то, что никому показывать не будут. Это железнодорожная станция «Юдино» Казанского отделения Горьковской железной дороги в посёлке Юдино Кировского района Казани. Снималось это примерно год назад, когда я делал репортаж про двухэтажный поезд.



В 1912 году началось строительство железной дороги от станции Красная Горка (Юдино) до Екатеринбурга через Восстание-Пассажирская. В 1914 была открыта станция «Юдино» с небольшим депо. На станции Красная Горка вместо вокзала имелась крытая платформа.

А поездка получилась тогда очень хорошей.

1. На станции находится два вокзала, которые значительно удалены друг от друга.


2. Милый паровозик перед вокзалом. :)


3. Центральный парк станции.


4. Огромное количество грузов. Кто знает, что за зеленые плоские фигни?


5. Сервисное локомотивное депо «Юдино-Казанский». Свою историю локомотивное депо Юдино ведёт с далёкого 1918 года, когда на месте существующего ныне депо было построено деревянное здание паровозного депо. В бревенчатом двухсекционном здании депо обслуживались не только 9 паровозов серии Ы, Ов, Чн, Нв, но и действующий вагонный парк. Это здание в 1923 году сгорело вместе с оборудованием. Несмотря на разруху, в 1924 году были изысканы средства на строительство нового депо. Было спроектировано производственное здание, отвечающее требованиям 30-х годов.


6. Сортировочная горка. Подробнее я про них рассказывал в этом материале.


7. Вагон въезжает на тормозную позицию.


8. ЧМЭ3-3130


9. Станция находится на линии Москва — Казань — Екатеринбург на расстоянии 782 км от Москвы


10. Вид в сторону сортировочной горки.


11. Перекрестный двойной стрелочный перевод. Такие стрелочные переводы часто называют «американскими» («американками») или «крокодилами».


12. Пассажирский электровоз ЭП1М-514


13. Трудяги ВЛ80.


14. С середины 1960-х основной грузовой локомотив на линиях переменного тока железных дорог Советского Союза. Самая массовая серия в модельном ряду НЭВЗ из локомотивов переменного тока.


15. Электровозы ВЛ80 на 2015 год эксплуатируются всеми железными дорогами России, где имеются линии, электрифицированные на переменном токе, а также железными дорогами Белоруссии, Украины, Казахстана, Узбекистана. По состоянию на середину 2010-х годов они остаются основными грузовыми электровозами переменного тока в этих странах, хотя начиная с конца 2000-х годов ведётся их постепенное списание и замена на новые электровозы. В России основной заменой ВЛ80 являются электровозы семейства ЭС5К, строящиеся на Новочеркасском заводе.


16. Какая-то просто огромная станция.


17. Бульдозер в составе восстановительного поезда. Это специальное формирование, предназначенное для ликвидации последствий сходов с рельсов подвижного состава, а также оказания помощи в пределах своих тактико-технических возможностей при ликвидации последствий происшествий природного и техногенного характера. Восстановительные поезда на железных дорогах СССР были образованы 12 ноября 1936 года в соответствии с приказом НКПС № 168 Ц от 11 ноября 1936 г. «О перестройке работы восстановительных поездов».


18. Цех ТО-2 Ремонтного локомотивного депо «Юдино-Казанский». Выполняется техническое обслуживание локомотивов по циклу ТО-2. Электровозы ВЛ-80С, ВЛ-60К, ЧС-4Т, ЭП-1М. Тепловозы ЧМЭ-3 всех индексов, 2ТЭ10 всех индексов, ТЭП-70БС, а так же производится снабжение песком, водой и топливом автомотрис АЧ-1 и АЧ-2, и рельсовых автобусов РА-1 и РА-2.


19. Элемент контактной сети.


20. Вл-80 тянет состав с углем. Слева виднеется кран от восстановительного поезда.


21. Стела в честь шестилетия РЖД. о___О?!


22. На табличке написано: «Паровоз серии Л-1591 работал в локомотивном депо Юдино в 1949 — 1961 гг. Первым машинистом на паровозе Л-1591 был старший машинист Егоров Семён Иванович. Вес поезда паровоза серии Л 2300 т, длина 55 вагонов. Первые паровозы серии Л пришли в депо в 1949 г. Первым машинистом, освоившим паровоз серии Л, был Михайлов Николай Михайлович».


23. Детская железная дорога.


24. Открыта в 2007 году. Длина линии примерно 3,6 километра.


Огромное спасибо пресс-службе Горьковской железной дороге за помощь в проведении съемок.

Tags: trip, РЖД, республика Татарстан
Subscribe

Posts from This Journal “республика Татарстан” Tag

promo russos january 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments