«В этом году будет построена в основном эта ветка (первый участок второго кольца) и ветка до «Раменок» (Солнцевской линии). Таким образом, «Москва-Сити» получит сразу же две протяженные ветки метро, поэтому транспортная доступность будет здесь вполне приличной», — сказал Собянин. Он рассказал, что в прошлом году в деловом центре «Москва-Сити» было построено 600 тыс. кв. м недвижимости, а в 2016 году будет сдана в эксплуатацию башня «Федерация», которая станет крупнейшим зданием Европы.
Кстати, без инфо-шумихи переключили движение челнока на другой тоннель между станциями «Деловой Центр» — «Парк Победы».
1. Виброзащитное строение пути. Вся эта конструкция висит на пружинах над лотком.
2. Перегонный тоннель. Из-за виброзащитной конструкции рядом с ядром Сити пришлось его делать большого диаметра.
3. Станция почти готова.
4. Металлические трубы — система дымоудаления со станции.
5. Скоро пуск первого участка третьего пересадочного контура.
«К сдаче в эксплуатацию станция будет готова в июне. Она будет первой готовой к запуску в 2016 году в составе участка из пяти станций, включая «Шелепиху», «Хорошевскую», «Ходынское поле» (планируется переименовать в «ЦСКА») и «Петровский парк», — сказал Гаврилин, замгендиректора компании-подрядчика строительства участка ТПК.
У меня завтра смотрите фоторепортаж со строительства станции «Верхние Лихоборы», а после завтра я вам покажу участок «Петровский парк» — «Нижняя Масловка».
Journal information