Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Теплый, ламповый и невероятно комфортный — самый первый вагон метро типа «А»

Если вы следите за новостями из метрополитена, то в курсе, что в прошлом году силами энтузиастов и сотрудников депо «Измайлово» были восстановлены два вагона типа «А». Самый первый вагон метро №1 — моторный, и прицепной с №1031. Первый вагон был чудом сохранен в 70-е года от списания, а 1031 долгое время работал вагоном дефектоскопом.

Работы по восстановлению проводились в депо «Выхино», на заводепо ремонту электроподвижного состава (ЗРЭПС).



Сейчас два вагона восстановлены и поставлены на ход. На прошлой неделе состоялась поездка по Арабатско-Покровской линии для участников первого Международного Форума по коммуникациям и развитию пассажирских сервисов — TRANSCOMMFORUM-2016.

1. Вечер в депо. Час пик уже закончился и на линию можно выдать сцепку двух вагонов типа «А».


2. Деповский кот. После фотосессии он бодро перепрыгнул (!!!) канаву и поковылял, хромая на заднюю лапу, по своим кошачьим делам.


3. Как вы помните, на железнодорожном салоне «Expo-2015» вагон был в другой раскраске. Уже после проведения салона на вагоне нашли остатки старой краски. Считается, что это как раз его родная — та, в которую он был покрашен в 1935 году. Сцепка была перекрашена в соответствии с актуальными цветами.


4. Сотрудники депо провожают нас в рейс.


5. Я это писал уже, но повторюсь, что вагон невероятно уютен и комфортен.


6. Пассажиры на станции с удивлением смотрят на этот необычный поезд.


7. Конечно, его тяговые и другие характеристики весьма далеки от современных вагонов...


8. Секция — моторный и прицепной вагон. Моторный сохранился в почти родной комплектации (родные тяговые электродвигатели, компрессор, электро- и пневмосхемы), а вот в прицепном пришлось многое восстанавливать. Часть оборудования взяли от вагона типа «Е».


9. На прицепном стоит компрессор от «Е» — он сначала начинает накачивать магистрали. А уж потом включается родной компрессор от «А», который стоит на моторном. Совершенно другой звук.


10. Ожидание обратного рейса в ПТО на станции «Киевская».


11. Если вы не видели, то вот фотографии этого ПТО.


12. Какой же он красивый и так необычно смотрится в метро.


13. Едем обратно. Пассажиры с еще большим удивлением смотрят на нас.


14. А с какой любовью про него говорят машинисты. Обсуждают особенности поведения, реакции и вообще, как он едет.


15. Для того, чтобы эти ретро вагоны были на ходу мало одного желания. Их любить надо.


16. Кривая перед станцией «Курская».


17. У вагона своя душа, свой запах, свои ощущения. Это трудно передать словами.


18. Это просто надо почувствовать.


19. Рейс закончен — пора домой.


20. Огромное спасибо всем, кто принимал участие в восстановлении этого маленького чуда.


21. И огромное спасибо пресс-службе метро за возможность прокатится в этом вагоне.


Tags: Арбатско-Покровская линия, Киевская АПЛ, ТЧ-3 «Измайлово», другое метро, метро
Subscribe

Posts from This Journal “Арбатско-Покровская линия” Tag

  • Съемки в Московском метрополитене

    Закончились очередные ночные съемки в Московском метро. Пожалуй, это были самые напряженные, интенсивные и сложные ночи, но я справился. За съемками…

  • Московскому метро 82 года!

    Для жителей столицы Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года. Первый подземный маршрут пролегал от станции метро «Сокольники» до «Охотного…

  • Защита. От кого?

    С конца декабря началась блокада вестибюлей Московского метро блоками ФБС. Видимо очередной виток атритеррористической борьбы, особенно учитывая…

promo russos январь 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →