Один — на строительство Северо-Восточного участка Третьего пересадочного контура, который включает станцию «Лефортово» с перегонными тоннелями и комплексом притоннельных сооружений. Общая протяженность участка – 2 850 метров.
Второй — на Кожуховской линии, где Мосметрострою предстоит построить от станции «Нижегородская улица» до «Авиамоторной» 2900 метров перегонных тоннелей, станционный комплекс «Авиамоторная» с притоннельными сооружениями.
Пора посмотреть, что же происходит на северо-восточном участке ТПК. Там Тоннель-2001 забурил «стену в гунте» и приступил к выемке грунта.
Глубина котлована будет 30 метров. В нем будут смонтированы три щита. Один, большого диаметра, для двухпутного тоннеля пойдет на север. А на юг будут вести проходку два однопутных.
Что интересно, раньше на такой глубине строили бы закрытым способом, а сейчас вполне себе делают котлованы.
Ну и самое интересное, это комментарии на викимапии от местных жителей:
1 - Строят 24 часа в сутки.
2 - Проводили экспертизу - тут запрещено строить, карсты и прочая лабудень
3 - Строят неглубокого залегания, а у нас тут дома и так на сваях стоят. Инфа от специалистов: строили на 50 метрах и глубже - сделали бы виброзащиту и всё, а так тут будет полная жопа
Честно смешно.
1. Ночные работы как бы не запрещены. Запрещены ночные шумные работы или работы с ярким светом без экранов.
2. Ога. Кто проводил, кем проводили? Тоже мне иксперты недоделанные.
3. 30 метров — это уже глубокое заложение. И конечно, масква провалится. Вадммих что ли выступил специалистом?
Короче, как обычно, срабатывает эгоизм. Я за метро, но не чтоб стройка у меня во дворе.
Journal information