Во-вторых, почти закончено сооружение одной демонтажной камеры для щита, который пришел со станции «Селигерская».
1. По грузовому отделению ствола опускают деталь комбайна, которым будут проходить правый станционный тоннель.
2. Деталь весит 8,5 тонн.
3. Гусеничный привод комбайна уже в руддворе. Здесь его соберут и он своим ходом уедет в забой, где будет осуществлена уже окончательная сборка.
4. А это совершенно новый блокоукладчик, разработанный Управлением механизации Мосметростроя.
5. Так называемый арочного типа. Под аркой будет подвешиваться рука, которым будут собирать обделку. А в свободном пространстве будет находится комбайн и везти разработку породы.
6. Специалисты УММ производят его сборку и наладку.
7. Подходная штольня к ПСТ.
8. В будущем здесь будет перегонный тоннель, а сейчас пока временные подходные выработки.
9. И снова подземная демонтажная камера! На фото мы видим ротор Ловата «Клавдии», которая прошла левый перегонный тоннель от станции «Селигерская». По одному из планов ее хотели оставить в земле, но из-за нехватки щитов в Москве и огромного фронта работ принято решение аккуратно ее демонтировать и отправить старушку на санацию.
10. Подходные выработки.
11. Бывает очень тесно.
12. Вагонетку с цементом везут к растворному узлу.
13. Уборка породы.
14. Начало штольни к среднему станционному тоннелю.
15. Подходные выработки.
16. Пока снимал деталь от комбайна опустили в шахту.
17. Руддвор.
Journal information