Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Строительство перегона «Свиблово» — «Бабушкинская»

Из названия поста вы уже поняли, что мы снова будем смотреть исторические фотографии Владимира Кузнецова, который в те далекие года (съемка с февраля 1975 по февраль 1976 года) уже ходил по метростройкам с фотокамерой.

В прошлом посте мы посмотрели как строится сама станция «Свиблово»



К сожалению в его объектив не попала ветка в депо и камера съездов для нее. Но зато попал очень интересный фрагмент задела вилочного движения на станцию «Лосиноостровская»

1. Точка съемки — примерно вот эта парковка. Вид в сторону станции «Свиблово». Слева виден дом №4 по Берингову проезду — 18 (!!!) подъездный девятиэтажный панельный дом. Правее от него дома №16 корпуса один и два по улице Амундсена. Именно с них Владимир снимал строительство станции.


2. Тоже самое место и вид. Началась разработка котлована. Какой аутентичный экскаватор!


3. Лоток для вентканала к вентиоску №565


4. Вид в сторону станции «Свиблово» от вентиоска №565.


5. Или, если так понятнее — от Радужной улицы.


6. Точка съемки не изменилась. Но теперь вид в сторону станции «Бабушкинская». Слева виден дом №7 строение 2, а справа дом №10 по той же улице. Пока только выкопали котлован.


7. А вот и вкусняшка. Видите необычную форму лотка тоннеля?


8. Это не камеры съездов.


9. Как вы помните, за станцией «Свиблово» расположены заделы для ответвления к станции «Лосиноостровская».


10. С правым путем (если смотреть из центра, как на фото) все понятно — стрелка и поехали влево под Верхоянскую улицу. А вот левому пути надо как-то пересечь тоннели перегона.


11. Вот это и есть задел под пересечение.


12. Тоннель должен пройти под главными путями перегона.


13. Остается только гадать, сделали ли тот нижний тоннель или нет.


14. Владимир утверждает, что нет. Тогда скорее всего в этом месте залили мощную железобетонную плиту, чтобы под ней в дальнейшем пройти тоннель ответвления. А так как сборная обделку очень легко «разобрать» случайно , то потребовалось такое усиление лотка.


13. Вентходок к венткиоску №565.


16. Вид от Радужной улицы в сторону станции «Свиблово». Венткиоск находится справа после участка с расстрелами. Обратите внимание на кран, он точно ездит по середке, пропуская под собой фундаментный блок средней стенки.


17. Над заделом уже возвели тоннели. В это месте как раз начался раструб перед станцией.


18. Вид чуть дальше.


19. Врядли там внизу что-то есть. Как видите, котлован сделан с естественными откосами, и для строительства нижнего тоннеля надо было уже городить крепление котлована. Скорее всего там просто усиление лотка чтобы щит прошел под ним на минимальном расстоянии.


20. По центру венткиоск №565. Слева начало раструба и наше усиление. Справа видна Енисейская улица.

.::кликабельно::.

21. Где-то там дальше, под Енисейской улицей использовали цельносекционную обделку.


22. Еще раз вид на венткиоск.


23. В следующем посте я покажу вам как этот перегон выглядит сейчас.


Tags: Калужско-Рижская линия, Свиблово, метрострой
Subscribe

Posts from This Journal “Калужско-Рижская линия” Tag

promo russos january 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments