Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

МАКС — 1993

Пока вы все делаете одинаковые фоточки на текущем МАКСе... С моей точки зрения, смотреть там абсолютно нечего. Ну разве что А350. Но и потом, это уже все видели, так что... Спрашивается тогда, чего смотреть на то, что и так видели? :)



Я лучше вам покажу настоящий эксклюзив 20-летней давности от Владимира Кузнецова. Он снимал не только строительство метро, но и первый МАКС. Давайте окунемся с головой в далекий 1993 года... наверно, некоторые из моих читателей только тогда как раз родились. :)

Московский авиасалон ведет отсчет с выставки «МосАэроШоу-92», прошедшей в Жуковском летом 1992 года. МАКСом он стал называться с 1993 года. Особенностью МАКС-93 стал географический разброс: часть экспозиций разместили в Москве, в комплексе на Красной Пресне. С 1995 года салон проходит только в Жуковском.

1. Ан-225 «Мрия».


2. Ту-144. Наверху входной билет(стоимостью 250 рублей) и фотография Ту-22М3 и Ту-144 около ангаров.


3. Мрия конечно завораживает.


4. Шесть двигателей Д18Т. Что интересно этот двигатель был сделан на основе Д-36, который эксплуатируется на Як-42.


5. В комментариях пишут, что это Ли-2 (!!!) в сопровождении пилотажников из группы «Летчики-испытатели».


6. Слева направо: Ту-142, Ту-22М3, Ту-144 и Ту-204. Как пишет Владимир: «Еще нет ни каких специальных ограждений... Все что стоит на площадке вполне доступно... можно и потрогать... Но кое-где народ на самолетах просто «висел» и фотографировать было сложно из-за этого уже и то время...»


7. Какие-то самолеты в полях.


8. Если я не путаю, то это вид в сторону леса. Справа должен быть шар РСБН. Тогда среди той кучи самолетов может быть Ту-104А.


9. Один из четырех построенных Як-141.


10. Миг-29С и его ракетное вооружение.


11. Ка-32А.


12. Ту-22М3 и Ту-144 (скорее всего это ЛЛ)


13. Ка-50.


14. Ми-26ТМ — «летающий кран». На фотографии можно снизу заметить кабину оператора крана.


15. Ту-204-120 — является модификацией Ту-204-100/200, оснащенной западной авионикой и английскими двигателями Rolls-Royce RB211-535E4, которая была создана с целью расширения потребительских свойств самолёта. Первый полёт данного самолёта состоялся 14 августа 1992. Первым заказчиком данного типа, а также его грузового варианта Ту-204-120С стала египетская авиакомпания Cairo Aviation. Поставки в Египет начались в 1998, всего было поставлено 5 самолётов.


16. Ту-144 как всегда прекрасен.


17. Морская модификация Ту-95 — Ту-142.


18. Ту-160, серийный 04-01, сейчас Борис Веремей. Борт КБ.


19. ВМ-Т «Атлант».


20. БТС-002 ОК-ГЛИ, Изделие 0.02, БТС-02 (Большой транспортный самолёт второй, Орбитальный корабль для горизонтальных лётных испытаний) — полноразмерный самолёт-аналог космического корабля «Буран», предназначенный для наземных испытаний и отработки в атмосфере схем захода на посадку и саму посадку, включая автоматические режимы. При полном соответствии органов аэродинамического управления, массовых и других характеристик с ОК «Буран», имел различия в аэродинамической компоновке: на нём устанавливались четыре ТРД АЛ-31 ОКБ им. А. М. Люльки, ПВД и удлинённая передняя стойка шасси для обеспечения заданного стояночного угла. БТС-002 был построен в 1984 году под руководством Г. Е. Лозино-Лозинского. Выполнил 24 испытательных полёта между 1985—1988 годами с общим налётом около 8 часов. В настоящее время находится Музее техники города Шпайер в качестве выставочного экспоната.


21. Летающая лаборатория Ил-76 с двигателем Д-27 который в последствии был использован на Ан-70.


22. 976 СКИП — самолетный командно-измерительный пункт.


23. Бе-12П — противопожарная модификация.


24. Владимир Кузнецов на фоне Ил-96М.


Ил-96М — это первый российский самолёт, разработанный в сотрудничестве с западными компаниями. Был изготовлен только один, опытный образец. В марте 1993 года фюзеляж опытного Ил-96-300 был удлинён, двигатели ПС-90 заменены на Pratt&Whitney PW2337 (впервые в истории российской авиации на самолёте были установлены американские двигатели) тягой 17 030 кгс, установлена западная авионика. Самолёт совершил первый полёт 6 апреля 1993 года. В 1997 году Ил-96М был сертифицирован в США. Неоднократно демонстрировался на всевозможных авиасалонах, на МАКС-2003 демонстрировался под обозначением Ил-96-400 с двигателями НК-86.[25] В мае 2009 года разрезан.

По всем основным показателям Ил-96М стал «рекордсменом» среди советских пассажирских самолётов: он способен брать на борт до 435 пассажиров, максимальная коммерческая нагрузка — 58 тонн, максимальная взлётная масса — 270 тонн, практическая дальность полёта — 12800 км.

22 года прошло с первого МАКСа...

Tags: авиасалон МАКС
Subscribe
promo russos january 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 110 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →