Александр «Russos» Попов (russos) wrote,
Александр «Russos» Попов
russos

Categories:

Зачем мыть дорогу в дождь?

Ответ на этот главный вопрос жизни вселенной и всего остального я узнал, посетив государственное бюджетное учреждение «Автомобильные дороги». В отличие от романа Адамса, у наших дорожников есть более объективный ответ чем каноничное «42».



Остался, правда, еще один вопрос про реагенты... Но про него мы с вами поговорим зимой.

1. Комфортабельный пазик вместил в себя группу блогеров и повез на предприятие. Удивительно, но я не помню, когда в последний раз видел столько знакомых коллег вместе. Как сказал chistoprudov — прям встреча выпускников :)


2. Например, victorborisov отвлекся от своего грандиозного плана по захвату нашей планеты «зданиями прикрытия» и тоже едет снами. Справа сидит довольный chistoprudov. Он только что сделал мега кадр:


3. Ага, вот этот. macos и я. Треугольный нимб еще свободен :)


4. Но в самом деле, шутки в сторону. Пора работать! Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Автомобильные дороги» является одной из крупнейших ведущих организаций дорожно-коммунального хозяйства по комплексному обслуживанию и содержанию автомобильных дорог. Уютная база, офис с прекрасным видом на Сити и око большого брата находятся недалеко от станции метро 1905 года.


5. Современный и навороченный центр управления миром. Мониторинг всей техники, просмотр камер видеонаблюдения, статистика, контроль и многое другое — все стекается в этот оперативный зал.


6. В настоящее время предприятие имеет в своем распоряжении более трех тысяч единиц техники. Она используется для:
— комплексного содержания автомобильных дорог и улично-дорожной сети на территории Москвы,
— ремонта дорожного покрытия,
— нанесения дорожной разметки,
— ремонта и восстановления металлических барьерных ограждений


7. В начале была небольшая презентация. Основная мысль проста: хотите чтобы что-то починили — сообщите об этой проблеме. Собственно, на экране статистика откуда идут обращения на проблемные места.


8. А вот дороги, которые обслуживает эта организация. Как видите, не все в их власти.


9. Возвращаемся в ЦУП. Сотрудники настолько удивлены «звездным» :D составом группы, что сразу кинулись нас снимать.


10. dervishv, ternovskiy, ammo1, chistoprudov, ilyavaliev, victorborisov, macos


11. В начале 2014 года в учреждении свое практическое развитие получила интеллектуальная централизованная система управления транспортом через спутниковую систему ГЛОНАСС.
Благодаря технологиям ГЛОНАСС на предприятии усилен контроль за работой транспортных средств и расходом топлива, повышен уровень трудовой дисциплины и производственной безопасности. Сотрудники диспетчерской службы могут контролировать перемещение уборочной техники, максимально эффективно распределяя ее по маршруту, а также более оперативно реагировать на возникновения ДТП и пробок.


и я :)


12. Большой брат все видит. Тысячи камер с дворовых территорий, подъездов, лифтов, улиц...


13. В здании сделана небольшая фотовыставка ретро-техники. Я все работы показывать не буду, но там есть интересные кадры.


14. Чудо-машина.


15. Обратите внимание на то как брызгают водой.


16. А это уже современный парк машин.


17. Большинство техники сделано на основе КАМАЗа.


18. Часть машин предназначена для сезонных работ, но многие универсальны и позволяют за счет смены навесного оборудования эксплуатироваться круглогодично.


19. Со слов Орешкина Александра Станиславовича,руководителя предприятия, в учреждении работает около 17 000 сотрудников, и все они — граждане России. Половина из них жители Москвы и Московской области. Сотрудники работают вахтовым способом по 12 часов в день, и так две недели. Организация также занимается активным привлечением молодых кадров.


20. Малыш-пылесос для дворов, тротуаров и других узких мест.


21. Судя по следам, не все успевали прочитать надпись перед тем как начинали движение...


22. Машина для чистки ограждений. Спросил, почему сейчас началась массовая замена металлических ограждений на МКАДе и других улиц.


23. Александр Станиславович ответил, что подошел к концу срок его эксплуатации, и сейчас внедрены новые стандартны безопасности, которым старые ограждения уже не удовлетворяют.


24. Родной и не заменимый трактор «Беларус». Семейство этой модели выпускается аж с 1950 года!


25. Нутро пылесоса. Это результат работы за три часа. Аппетитно, правда?


26. Щетка — расходный материал. Изнашивается буквально за пару недель.


27. Часть поливомоечных машин оснащены необходимым оборудованием для забора воды из водоемов, которую используют для заправки пожарных автомобилей и также для самостоятельного участия в тушении пожаров.


28. Далее мне надо было бежать в аэропорт, чтобы улететь в Магадан. Поэтому самое интересное я пропустил. Но друзья поделились фотографиями того, что там было :)


29. Скажу сразу, мыть дорогу в дождь — правильно и кошерно. Дело в том, что дождь помогает прибить грязь, размягчить пыль на дороге. Это как предварительное замачивание очень грязных вещей перед стиркой. Или замачивание посуды с засохшим жиром. Дождь помогает все это размягчить, чтобы потом струей воды смыть к бордюру. А если дождя нет, то используют такой вот дождегенератор. Он также охлаждает асфальт в жаркую погоду.


30. Поверхность дороги после дождя. Или во время. Как ни странно, убирать это все лучше именно в дождь.


31. Далее смываем все к бордюру.


32. Летом основная грязь на дороге — это земля и глина с газонов, клумб, с дач. Помимо традиционных окурков и прочего мусора.


33. Далее щетка-пылесос засасывет все внутрь машины.


34. Дорога стала чистой!


35. Типичный боевое построение на магистрали. Машина, которая чистит ограждения, далее одна или несколько машин, которые сбивают мусор к обочине, и пылесос. Перед ними едет дождегенератор, если нет вожделенного дождя.


Друзья, стала ли Москва чище и какие пожелания у вас есть для коммунальщиков?

Спасибо сотрудникам ГБУ «Автомобильные дороги» за приглашение и экскурсию. Спасибо коллегам, что пришли.

Репортаж Димы смотрите здесь.

В посте я использовал часть фотографий Терновского и Чистопрудова. Спасибо вам :) Размер у одного 1200, а у другого — 1100. Я вот подумал, может тоже пора отказаться от размера фото в 1000 пикселов и делать больше. Что думаете?

Tags: Москва, авто
Subscribe
promo russos январь 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →