
(с) Фото Роман Антипов
Оригинал взят у
Поезда поставляются в двух конфигурациях: шестивагонной и четырехвагонной, причем их можно сцеплять по два, получая таких образом восьми-, десяти- и двенадцативагонные "сдвоенные" составы. Предполагается, что на Внуково будут ходить 6-вагонники, на Шереметьево - 4+4 (т.е. 8-вагонники), а на Домодедово - 6+4 (т.е. 10-вагонники). Изначально планировалось закупить 25 составов, но с падением курса рубля Аэроэкспрессу похоже придется поумерить аппетиты, поскольку контракт был в евро, а займы под покупку - в рублях. Пять 4-вагонных составов, изначально изготовленных для Аэроэкспресса и даже покрашенных в его цвета, уже были проданы в Баку, поскольку Аэроэкспресс их пока не может оплатить. С учетом этих изменений на данный момент непонятно, сколько всего составов в результате окажется в Москве. Скорее всего на Домодедовскую линию точно хватит, а на остальные - пока неясно (но с остальными и не горит, с другой стороны).
(с) Фото
Поезда просто прекрасны и потрясающе фотогеничны! На мой предвзятый субъективный взгляд, это один из лучших дизайнов подвижного состава для железных дорог, которые я когда-либо где-либо видел. Несколько хороших фотографий: раз и два. Фотографии салона поезда можно найти здесь.
Journal information