Сейчас давайте посмотрим на локомотивное депо в Северобайкальске (ТЧЭ-12). Ну и немного охладимся зимними фотографиями, если вам уже жарко :)
1. Экскурсию начнем с класса подготовки локомотивных бригад.
2. Тренажер «Ермака».
3. Когда-то я мог часами сидеть в траинсиме и проезжать разные маршруты. Этот тренажер позволяет имитировать разные природные условия, режимы вождения, отказы и прочие каверзные вещи, которые могут произойти на линии.
4. Старые добрые контакторы и пневматика. Искать неисправность в такой схеме куда нагляднее, чем в куче электронных блоков. Но это уже все прошлый век.
5. Современный учебник по электровозу. Виртуально его можно разобрать до винтика.
6. А теперь в цеха. Приятное глазу разнообразие.
7. 2ТЭ10М-3129.
8. Секция А. Секция Б была списана в депо Улан-Удэ под номером 2870А.
9. Тяговый двигатель.
10. Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1.3 №1150. За ней — мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-4 198.
11. ВЛ65-041.
12. ТЭМ2У-8019.
13. Общий вид цеха.
14. Бустерная секция от «Ермака».
15. Колесные пары.
16. Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-198.
17. 3ЭС5К-265. До чего же неблагозвучное название...
18. Паровоз памятник Нв-8106. Из викимапии: «Т.к. паровозов серии Н не осталось, то был создан макет. Причем настолько неточный, что даже осевая формула 1-2-0, а не 1-3-0 как должно быть».
19. МПТ-4 291.
20. ЭП1 — пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года.
21. ЭП1-038, какой-то ВЛ65 пассажирский и ЭП1П-072.
22. Путь от станции в депо.
23. Красавцы. ЭП1-038, ЭП1П-072 и 2ЭС5К-016.
24. После трудовой смены прибывает 3ЭС5К-273.
25. ВЛ65-036, 3ЭС5К-266 и 3ЭС5К-273.
26. Пора идти обратно на станцию.
27. Скоро должны включить закат, и еще запланирована ночная съемка.
28. Вагонное депо.
29. ТЭМ2-506.
30. Жд, горы... красота.
31. В следующем посте смотрите красивые виды станции «Северобайкальск».
Огромное спасибо за организацию съемки всем сотрудникам Восточно-Сибирской железной дороги и ее пресс-службе!
Journal information