Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Categories:

Пешком от станции «Румянцево» до станции «Саларьево». И обратно :)

Прогулялся на днях по новому участку Сокольнической линии. А там весьма интересно.

Некоторое время назад наконец-то закончили проходку правого перегонного тоннеля от станции «Румянцево» до станции «Саларьево». Теперь вся проходка там выполнена, осталось только совсем немного монолитных работ.



1. Демонтажная камера около станции «Румянцево». Сюда вышел щит. Теперь производится его демонтаж.


2. Ротор щита уже достали. Рядом находится специально обученный собакевич для его охраны.


3. Шарошка.


4. Резцы. С помощью их и шарошек ротор щита разрушает породу и прокладывает тоннель.


5. Станция «Румянцево». Почти полностью сделан пол.


6. Интересное решение с двойными колоннами.


7. Сверху, над станцией, находится блок технических помещений. Это позволило уменьшить длину котлована в стесненных условиях.


8. Кстати, по последней информации, озвученной на Метрофесте, принято решение отказаться от дверей на платформе ТПК. И вообще везде. Ура!


9. А это наш щит без ротора.


10. Пойдем в сторону станции «Саларьево» по левому перегонному тоннелю.


11. Эх люблю я 70-200 объектив :)


12. Тошнишь такой утром на мотовозе и тут внезапно — хитрый габарит! :)


13. Красивый перегон получился. Осталось дождаться нормального освещения и снова там погулять с камерой.


14. Мотовоз и рельсовый поезд.


15. И еще раз мотовоз :)


16. Вот очень красивое место будет, когда сбойку сделают и уберут весь строительный мусор.


17. А теперь станция «Саларьево». Пока скучная бетонная коробка.


А будет вот такой!


18. Согласно проекту станция планируется колонной трёхпролётной, в оформлении будет подчёркнут её каркасный характер. Отделка путевых стен, потолка и мощение пола будут повторять визуальные квадраты, образуемые колоннами и балками несущего железобетонного каркаса.


19. Торец оборотных тупиков. Самая южная точка Сокольнической линии. Справа проем в венткамеру.


20. Оборотные тупики.


21. Непривычно видеть стрелку, которая просто лежит в лотке.


22. Небольшой участок оставшихся монолитных работ — ветка в депо.


23. Портал ветки в депо. Грунт перед ним еще выберут.


24. А здесь будет депо «Саларьево».


25. Ветка в депо.


26. И снова перекрестный съезд в тупиках.


27. Интереснейшая конфигурация тупиков. Слева — оборотные тупики. Справа — задел на продолжение строительства южнее. А между ними — ветка в депо.


28. Еще раз посмотрим на станцию «Саларьево».


29. Отсюда стартовали два щита в строну станции «Румянцево»


30. Сбойка на перегоне и вентствол.


Tags: Румянцево, Саларьево, Саларьевский участок, Сокольническая линия, метрострой
Subscribe
promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 147 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Жалко,что немного упростили интерьер станции.
Первый проект Саларьево был прекрасен!
Хорошо, что от дверей отказались, не нравятся они мне (хотя не спорю, что функционально в них смысл есть).
пущай люди продолжают падать на пути

Nikita Bodaratskiy

4 years ago

kventz

4 years ago

vmel

4 years ago

golomeen

4 years ago

vartal

4 years ago

tetanizer

4 years ago

Suspended comment

vmel

4 years ago

Michael Antonov

4 years ago

tmmc

4 years ago

Michael Antonov

4 years ago

tmmc

4 years ago

Michael Antonov

4 years ago

Вопрос есть. А строят ли у нас ещё проходческие щиты?
да. На УралВагонЗаводе.

vartal

4 years ago

russos

4 years ago

Anonymous

4 years ago

russos

4 years ago

Anonymous

4 years ago

russos

4 years ago

кажется 15-16 подписи съехали
да, спасибо.
Перелом профиля прекрасно вписался между кривыми на 13 фото.

Anonymous

March 17 2015, 23:44:04 UTC 4 years ago

Читаю ваш журнал, давно не было новых записей, жаль...
то есть, если (когда) будет продление на юг, оно будет по варианту Сокола? А с юга тоже по кривой?
Видимо когда продлят, пути в депо будут уходить по отклонению и ограничения скорости и тряски как на соколе не будет. Да и места тут явно больше.

erra

4 years ago

russos

4 years ago

sudno

4 years ago

3gj4e4

4 years ago

vladislav

4 years ago

erra

4 years ago

vladislav

4 years ago

tiergarten

4 years ago

erra

4 years ago

tmmc

March 5 2015, 08:46:12 UTC 4 years ago Edited:  March 5 2015, 08:47:01 UTC

>8. Кстати, по последней информации, озвученной на Метрофесте, принято решение отказаться от дверей на платформе ТПК. И вообще везде. Ура!
И правда хорошая новость! Дай то бог!
Ёщё б от двухпутного туннеля и береговых платформ отказались бы, было бы шикарно.
да ладно, чем тебе береговушки-то не угодили )

tmmc

4 years ago

erra

4 years ago

tmmc

4 years ago

erra

4 years ago

tmmc

4 years ago

vartal

4 years ago

tmmc

4 years ago

vartal

4 years ago

tmmc

4 years ago

russos

4 years ago

tmmc

4 years ago

russos

4 years ago

tmmc

4 years ago

kventz

4 years ago

Скажите, почему некоторые тоннели имеют круглое сечение, а некоторые квадратное?
Построенные закрытым способом с помощью щита — круглые в сечении.
Построенные открытым способом — прямоугольные.
Не?

newton555

4 years ago

vartal

4 years ago

russos

4 years ago

> принято решение отказаться от дверей на платформе ТПК. И вообще везде.

Я не в теме, и совсем ничего не понял. Что такое ТПК и что значит отказаться от дверей везде? Во всём метро снимут все двери?

> 19. Торец оборотных тупиков. Самая южная точка Сокольнической линии. Справа проем в венткамеру.

Пол зеркальный :)
Третий Пересадочный Контур.
Дверей на платформах в московском метро нет и, судя по всему, не будет. К счастью.

loly_girl

4 years ago

zegna

4 years ago

publicenemy

4 years ago

russos

4 years ago

voldemar_d@mail.ru

4 years ago

Как не посмотрю на "бизнес-центр" Румянцево, так в дрожь бросает. Архитектурное убожество номер один, по крайней мере в Новой Москве. Не дай бог туда приехать иностранцу на метро.
слишком ляписто завешано рекламой ? Черкизон ?

Deleted comment

Всё новое - хорошо забытое старое..)
Интересный обзор! Спасибо!

> 12. Тошнишь такой утром на мотовозе и тут внезапно — хитрый габарит! :)

И как его проходят?

> 13. Красивый перегон получился.

Кривой и с горками:)
Ну как проходят - на небольшой скорости.

russos

4 years ago

Как всегда круто! :)
А почему эту ветку не строят на поверхности? Она же всё-таки уже за городом идёт.

newton555

March 5 2015, 10:20:15 UTC 4 years ago Edited:  March 5 2015, 10:20:25 UTC

после Саларьево пустят как легкое метро

Nikita Bodaratskiy

4 years ago

newton555

4 years ago

vartal

4 years ago

necrosfodel

4 years ago

>Кстати, по последней информации, озвученной на Метрофесте, принято решение отказаться от дверей на платформе ТПК. И вообще везде. Ура!
Вы о дверях по бокам платформы, в переходе или на входе на станцию с улицы?
о дверях на платформу, конечно.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →