Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Метростроение и реконструкция электродепо

После поста развязок с воздуха давайте теперь посмотрим, что же у нас происходит в метростроении и не только. Дрон даже здесь позволяет окинуть стройки широким взглядом. Кроме подземных, конечно.

Расширение метрополитена невозможно без строительства новых и реконструкции уже существующих электродепо. Чтобы обеспечить качественную подготовку подвижного состава и комфортное пребывание локомотивных бригад, до 2020 года планируется провести реконструкцию в 13 электродепо.

Все эти объекты спроектированы ОАО «Мосинжпроект».



1. Депо «Владыкино» обслуживает Серпуховско-Тимирязевскую линию московского метрополитена, введено в эксплуатацию в 1991 году. В нем работают около 800 человек, включая 305 машинистов. Реконструкция идет по графику. Уже к 2015 году должно завершиться строительство здания спецавтобазы и реконструкция электродепо с пристройкой двух пролетов. Это должно исключить дефицит отстоя подвижного состава и повысить качество обслуживания вагонов.


2. В ходе реконструкции электродепо «Печатники» был построен новый отстойно-ремонтный корпус, который открылся 21 декабря 2012 года. В рамках реконструкции, которая началась в ноябре 2011 года, площадь электродепо «Печатники» увеличилась практически вдвое: к имевшимся семи гектарам прибавилось еще 6,7. Построено три дополнительных пролета по пять путей каждый. Один из них предназначен для колесообточного (или колесотокарного) станка, остальные 14 путей — для отстоя вагонов


3. Первый пусковой комплекс электродепо «Братеево» московского метрополитена открыт 15 января 2014 года. Строительство корпуса по ремонту подвижного состава общей площадью 78 тысяч квадратных метров планируется завершить в декабре 2014 года.


4. В электродепо «Планерное» сейчас завершается первый этап реконструкции. Площадь депо увеличилась в 1,5 раза. Дополнительный ремонтно-отстойный корпус уже готов, сейчас строители приступили к сборке веера путей. Помимо этого, на территории электродепо строится новый административно-бытовой корпус (пристроенный к новым нефам в их задней части) и здание аварийно-восстановительной службы Эскалаторной службы с гаражом и складом хранения эскалаторного оборудования.


5. Электродепо «Митино» начнет работать в 2015 году и станет базовым электродепо по техническому обслуживанию Арбатско-Покровской, Бутовской, Филевской и Кольцевой линий метрополитена. Новое депо сможет принимать на плановый ночной отстой 47 составов электропоездов, а также позволит производить средний ремонт 200 вагонов метро в месяц.


6. Ведется строительство производственно-бытового корпуса и удлинение отстойно-ремонтного корпуса в электродепо «Выхино». Реконструкция позволит более эффективно и оперативно следить за состоянием подвижного состава. Первый этап реконструкции завершается в декабре 2014 года.


7. Строительство участка «Раменки» — «Ломоносовский проспект» началось в конце 2011 года. Его протяженность составит 7,2 километра. В будущем здесь также планируется открыть третью станцию - «Минская». Участок должны ввести в эксплуатацию в 2016 году.


8. К 2017 году (включительно) участок будет продлен до Ново-Переделкино, а к 2020 году линию продлят до станции «Третьяковской» и соединят с существующей Калининской линией. Таким образом, новая диаметральная Калининско-Солнцевская линия свяжет между собой юго-западный, центральный и восточный районы столицы.


9.


10.


11. Станция «Раменки».


12. Станцию планируется открыть в составе участка «Парк Победы» — «Раменки» в 2016 году. До продления линии в Солнцево она станет временной конечной западного радиуса линии.


13.


14.


15. Станцию «Технопарк» планируется открыть в 2015 году. Она разместится между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» зеленой ветки, там, где начинается мостовой переход через Москву-реку в районе строящегося технопарка «Нагатино-ЗиЛ». Станция обеспечит транспортную доступность для служащих и посетителей бизнес-центра, а также других торговых комплексов вдоль проспекта Андропова.


16. Станция наземная - ее платформы идут по бокам, а поезда проходят посередине. Переход с платформы на платформу будет осуществляться через верхний этаж вестибюля, связанный с платформами эскалаторами. Для маломобильных групп населения предусмотрен лифт.


17. Для обеспечения безопасной и бесперебойной работы Замоскворецкой ветки при строительстве станции «Технопарк» возведен специальный защитный короб. Работы на путях проводятся только в ночное время в течение четырех-пяти часов. В будущем станция будет объединена с ТПУ.


18. На всех площадках нового участка Замоскворецкой линии метро от станции «Речной вокзал» до «Ховрино» развернуто строительство. Уже готов правый перегонный тоннель, активно идут работы на платформенной части. Станция строится с западной стороны улицы Дыбенко у примыкания к ней Зеленоградской улицы.


19. Даже не верится, что всего через год на этом месте уже будет новая станция метро.


Благодарю за помощь в подготовке материала отдел информационных проектов ОАО «Мосинжпроект»

Tags: метро, теория
Subscribe
promo russos january 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →