Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Category:
  • Music:

Габарит проверен! Скоро пробный поезд на станцию «Тропарево»

В прошлую ночь на станцию «Тропарево» отправился габаритный вагон. Идет приемка метрополитеном построенного участка. Проверяется габарит приближения оборудования перед проходом пробного поезда.

Традиционно, я отправился на станцию «Юго-Западная», где с часу ночи собираются все причастные к мероприятию.

Час ночи, от станции ушел последний поезд с пассажирами. Час сорок, пришел последний поезд с пассажирами. А мы все на платформе... Наконец-то где-то полтретьего приезжает габаритный вагон. Комиссия начинает свою работу.

Поехали?



1. Время не ждет. Предстоит проверить оба пути и тупики. Поэтому быстро грузимся на платформу.


2. Диспетчер дает добро — мы отправляемся.


3. Сначала тупики за Юго-Западной.


4. Их проезжаем транзитом.


5. Здесь начинается работа. На габаритном вагоне раскрыты крылья, все готовы.


6. Этот флажок, в случае негабарита, цепляет и громко щелкает. Иногда бывает и складывается, если негабарит сильный.


7. Все внимательно смотрят на флажки и путь.


8. В круглом тоннеле негабарит случается очень и очень редко.


9. Флажок убран для обеспечения пропуска рабочих в тоннеле.


10. Да тут цеплять не за что в общем.


11. Едем!


12. Но все равно, габарит проверяется тщательно. Любое подозрительное место проверяется отдельно.


13. А вот кабельные мосты — места особого внимания. Здесь кронштейн висит чуть ниже, буквально на пять миллиметров. Это правится болгаркой в течении пары минут. Если негабарит нельзя устранить на месте, то это место записывается в акт для дальнейшего устранения.


14. Габаритный вагон, между прочим, постройки 1968 года!


15. Противодутьева сбойка около станции «Тропарево»


16. Чуть-чуть задели шов сварки. Тоже ерунда.


17. Алексей — начальник габаритного вагона.


18. Нас встречают на станции.


19. К габариту платформы особое внимание.


20. Буквально в пару мест было миллиметровое касание флажка. Это ерунда, правится быстро. В целом платформа идеально ровная и сделана отлично.


21. Теперь тупики.


22. Граница действующего участка. Дальше перегон до Румянцево.


23. Замечаний было мало и все несущественные. Там кабель какой-то висит криво, там другой кабель провис. Там кронштейн торчит. Это все устраняется либо на месте или в течении нескольких часов после.


24. Перед габаритным вагоном строители катают габаритную рамку. С ее помощью устраняются все грубые негабаритные места. Это, конечно, очень сильно облегчает работу на габаритном вагоне.


25. Модный мотовоз в тупике.


26. В тупике много конструкций — платформа, система пожаротушения и другое оборудование. Все тщательно проверяется.


27. Прекрасно!


28. Габаритка едет медленно. Если на перегоне остановки редки, то в камерах съездов, где много оборудования и кабельных мостков, все тщательно проверяется.


29. Уже почти утро, а проверили только один путь и тупик.


30. Спорные места проверяются в ручную — шаблонами.


31. Ой, кабель. Видите, в углу висит. Он тут же приматывается на место, но это все занимает время.


32. А пока идет обсуждение уже проверенного участка. Когда, что и как править.


33. Просто красивый кадр.


34. Все же цвета не хватает. Хотя сейчас, когда станцию отмыли, она заиграла.


35. Скамейка.


Я поехал спать несколько часов, чтобы потом вернуться снова на станцию. А комиссия еще проверяла второй путь...

Tags: Саларьевский участок, Сокольническая линия, Тропарево, другое метро, метро, метрострой
Subscribe
promo russos январь 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 156 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →