Я посмотрел цех горячего и холодного питания. А так же цех фасовки. По цеху питания остановимся весьма кратко, так как там материала много, а пост все же про авиакомпанию и ее самолет :)
1. Подготовка курицы в цеху горячего питания.
2. Череда котлов внушает.
3. А вот кому овощной смеси?
4. Везде драконовские меры по качеству продукции, сроком годности сырья и готовых блюд.
5. Касалетки с вкуснятиной!
6. А теперь холодный цех.
7. Спрашиваю про санкции, мол как с сыром будете поступать? Говорят, что по согласованию с авиакомпанией будем менять на аналоги или что-то другое.
8. А пока используем старые запасы, но их осталось совсем чуть-чуть.
9. Судя по стеллажам нарезанного лимончика — это самый основной продукт на борту.
10. Халяльная продукция. Напоминаю, что вы можете заказать себе на борту любую еду, отвечающую вашим религиозным, диетическим или еще каким вкусам.
11. Упаковка готовых коробочек для S7.
12. Почти готовый комплект для Cathay Pacific. Некоторые пункты меню прилетают из Гонконга утренним рейсом.
13. Контейнер с касалетками подготовленный для бортовой печки.
14. Вкусняшки!
15. Кондитерский отдел.
16. Тут пекут всевозможные пирожки и кондитерские изделия. Булочки делают тоже сами.
17. Открытие дня — круглые вкусняшки выдавливают из большого куска.
18. Приятного аппетита!
19. А теперь пора на бот А340-300 B-HXC.
20. Всего у авиакомпании 11 самолетов данного типа (всего 97). Этот борт впервые поднялся в воздух 20 июня 1996 года. Он оснащен четырьмя двигателями CFM56-5C4.
21. Пульт управления системами самолета в пассажирской зоне.
22. Самолет оборудован обновленным салоном. В него входит экономический класс, премиум-эконом и бизнес-класс.
23. Сидушки вполне удобные, шаг кресел достаточный для меня при росте 180.
24. Хотя по виду они весьма экономичные. :)
25. Премиум-эконом. По сути это бизнес-класс европейской авиакомпании. Тут обслуживание на порядок отличается от обычного эконома.
26. Иногда бывает, что самый дорогой билет в эконом стоит дороже билета в премиум-эконом. И не спрашивайте меня почему! :)
27. Все сиденья в любом классе оснащены розетками!
28. Бизнес-класс.
29. Впервые увидел такое утолщение на ремне. Оказывается, это подушка безопасности!
30. relax_action за работой.
31. Пульт управления своим локальным миром.
32. И, конечно, святая святых — кабина пилотов. Все кабины Аэрбасов похожи друг на друга более чем полностью.
33. Спальное место для сменных пилотов.
34. Прощальный взгляд на салон и пора на улицу.
35. В свое время, в начале 80-х годов, этот самолет был задуман как конкурент Б747, так как двухдвигательные Аэрбасы проигрывали по нормам ETOPS: такие самолеты в течение рейса всегда должны находиться на определённом расстоянии от запасного аэродрома на случай отказа одного из двигателей.
36. Но времена меняются, нормы ETOPS были расширены, а возможности и надежность двухдвигательных самолетов возросли. В ноябре 2011 Airbus сообщила о прекращении производства дальнемагистрального лайнера A340. «Мы не продали ни одного A340 в течение двух лет», — заявил финансовый директор корпорации Ханс Петер Ринг. Он добавил, что самолет не выдержал конкуренции с Boeing-777.
37. Для технического обслуживания была открыта створка ниши шасси — можно внимательно изучить ее начинку.
38. Разъем аэродромного питания около передней опоры.
39. И тот самый пин, который выпускающий вытаскивает из замка передней ноги и показывает КВС.
40. Вот этот штырек блокирует уборку передней ноги.
Огромное спасибо пресс-службе аэропорта Домодедова и авиакомпании Cathay Pacific за организацию фотосъемки.
Journal information