Александр «Russos» Попов (russos) wrote,
Александр «Russos» Попов
russos

Categories:

Тоннельные окрестности около станции «Курская» Аратско-Покровской линии

Вчера я вам рассказал про станцию «Курская» Арбатско-Покровской линии, а теперь пройдем в тоннели.

Там очень интересно!



1. Сначала пойдем по первому пути в сторону станции «Площадь Революции». Нас встречает уборная №346, мужское отделение. Тюбинги на второй очереди использовались шириной 75 см. Только потом, когда набрались опыта проходки, стали делать метровые, чем сэкономили материал и чугун.


2. Длинная прямая. Где-то здесь оставлен задел под строительство двух станций. Если про одну можно смело забыть, то про вторую — «Покровскую» надо напоминать постоянно. С ее постройкой будет реализована так необходимая пересадка на станции «Китай-город»z.


3. Щитовая камера. Скорее всего после нее и начинается место будущей станции.


4. По второму пути встретил мотовоз. Бригада монтажников тянула какой-то кабель.


5. Санузел №347 по второму пути. Женская уборная.


6. Мотовоз уехал и можно разглядеть камеру полностью. Вправо – вентиляционный ходок к вентшахте.


7. Сбойка между тоннелями. Выполнена из монолитного бетона. Довольно быстро их стали делать так же из чугуна.


8. Иду обратно к Курской по второму пути. Какая-то непонятная бетонная вставка на кривой.


9. Вентсбойка прямо около станции. Самое интересное, что она находится под углом, а не перпендикулярно.


10. А это уже перегон в сторону «Бауманской». Гермоворота на фото поставили гораздо позднее уже.


11. Резкая кривая влево обусловлена необходимостью увести трассу из под Московского газового завода.


12. На кривой еще вписали две группы камер съездов.


13. Из монолитного бетона, все как полагается.


14. Все чисто и сухо.


15. Классика жанра, как говорится. Но такие камеры очень трудоемки в строительстве, поэтому уже с последующей очереди стали часть камер делать из чугуна. В конце-концов разработали камеру съездов полностью из чугунных тюбингов.


16. Тоннель между путями тоже полностью выполнен из монолитного бетона.


17. А в камере ждал сюрприз!


18. Во-первых эта камера примечательна тем, что в ней оба пути находятся в кривой.


19. Во-вторых, это огромная дырка в своде — старый ствол, который использовался для строительства всей этой красоты. Сейчас он не имеет выхода на поверхность и ведет в тяговую подстанцию.


20. Героически отснятая панорама в цейноте времени и постоянном хождении работников туда-сюда перед закрытием ночного окна.

.::кликабельно::.

21. А вот и гермоворота, про которые я говорил. Из-за них светофор и автостоп (сейчас, после модернизации ЦСБ, демонтирован) вынесли на платформу станции. А эта калитка перекрывает портал тоннеля.


22. Еще раз смотрю на эту красоту.


23. И на дырку вверх. Все, технадзор уже явно нервничает — пора выходить на платформу!


24. И на закуску панорамка для выноса мозга.

.::кликабельно::.

Tags: Арбатско-Покровская линия, Курская-АПЛ, другое метро, метро, панорама
Subscribe

promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →